Перейти до публікації

способы увеличения мощности двигателя


victor_soren

Рекомендовані повідомлення

Короче, тут вариантов не много - либо доработка ГБЦ и турбирование + прошивка, либо 2 дросселя или дроссель от ГАЗ 24-10+ разрезная шестерня, кованные поршня и горбатый коленвал + правильный впуск-выпуск... и всё! Все остальное - тема :boyan: А то мне сразу же в лычку пришло коммерческое предложение поставить эту приблуду не "за пиво"...

Во-во... Я ещё 5стр назад сказал, что это развод на покупателя))) Фтопку....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1) Тему давно в юмор пора переводить... Дайте человеку проехать на Чипованой машине....

Т.е., мне ? Я езжу на чипованой машине и всё давно уже попробовал. Даже раньше, чем некоторым стало можно управлять автомобилем по возрасту. Но, согласно теории многих дискутировавших,  все полученные эффекты от относительно небольших усовершенствований, наверное, и от чип-тюнинга, это:

1. плацебо;

2. самовнушение;

3. такого не может быть.

Т.е., все под гипнозом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теоретически да от большего дросселя должна добавиться мощность , из за того что уменьшаются потери во впуске , но практически толку никакого так как на заводе конструкторы  двигателя рассчитывают размер дросселя под определённый двигатель ,под его объем  ,под его потребности, и так что бы обороты плавно набирались ,что бы было комфортно стартовать и тд. ,а не что бы рвало от прикосновение к педали . Если объем двигателя увеличился то не спорю желательно установить больший дроссель . Если он даже и дает на стандартом двигателе какой то прирост , то только на самих высоких оборотах . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта тема мне напоминает людей которые ничего не хотят делать лежат на диване при том хотят похудеть ,иметь пресс , быть в хорошей форме только ведутся на всякие  ремни для похудения , таблетки , бабочки для пресса и думают что умнее всех , что спортсмены во всем мире лохи что так изнурительно занимаются годами  , это всё я веду к тому что ничего просто так не бывает без серьезной работы и вмешательства , хочешь быть сильным и подтянутым будь готов к серьезному физическому труду, хочешь иметь мощную быстрою машину значит купи её или будь готов вложить в свою нормальные деньги что бы что то получить . А всё остальное понты и развод для ленивых и жадных людей  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во-во... Я ещё 5стр назад сказал, что это развод на покупателя))) Фтопку....

В принципе, мне абсолютно всё равно, что вы сказали, но всё-же маленький вопрос: а насчёт чип-тюнинга, вы тоже считаете что это "развод" ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта тема мне напоминает людей которые ничего не хотят делать лежат на диване при том хотят похудеть ,иметь пресс , быть в хорошей форме только ведутся на всякие  ремни для похудения , таблетки , бабочки для пресса и думают что умнее всех , что спортсмены во всем мире лохи что так изнурительно занимаются годами  , это всё я веду к тому что ничего просто так не бывает без серьезной работы и вмешательства , хочешь быть сильным и подтянутым будь готов к серьезному физическому труду, хочешь иметь мощную быстрою машину значит купи её или будь готов вложить в свою нормальные деньги что бы что то получить . А всё остальное понты и развод для ленивых и жадных людей  

Вам чиповали ЭБУ ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, вопрос к тем, которые всё знают: а разрезная шестерня - "развод" ?; а фильтр-"нулевик" - развод ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В принципе, мне абсолютно всё равно, что вы сказали, но всё-же маленький вопрос: а насчёт чип-тюнинга, вы тоже считаете что это "развод" ? 

Мне чиповали автомобиль на станции Мерседес, 6 лет тому назад. Так что я знаю, что  пишу. Разница со стоком ощутимая, но не настолько, чтоб сказать, что Ланос стал ехать как Субару. Появиласть эластичность и лучше тяга внизу оборотов и всё))) Расход бензина в моём автомобиле был трасса - до 6л, город 8-9л.... Учавствовал в заездах по драгу... Стокового ланоса обходил, а вот что-то типа Сеат 1,6 или Лансер 1,6 - уже нет. Вот такие пирожки! 

Кстати, вопрос к тем, которые всё знают: а разрезная шестерня - "развод" ?; а фильтр-"нулевик" - развод ?

Добавь ещё паук и прямоток)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, вопрос к тем, которые всё знают: а разрезная шестерня - "развод" ?; а фильтр-"нулевик" - развод ?

Разрезная шестерня нужна больше для того двигателя на котором стоит тюнингованый распредвал ,он же горбаты ,он же спортивный распредвал , она нужна для более точных настроек фаз грм ,можно конечно поставить на обычный двигатель , но толку будет не много. Фильтр пониженного  сопротивления так же ничего не даст толком . Правильнее было бы начинать тюнинг с железа, поршней ,шатунов  ,клапанов,маховика , доводки гбц ,впуска  и тд , ну ,а в последнюю очередь уже думать о дросселе ,чип тюнинге , и нулёвом фильтре . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта тема мне напоминает людей которые ничего не хотят делать лежат на диване при том хотят похудеть ,иметь пресс , быть в хорошей форме только ведутся на всякие  ремни для похудения , таблетки , бабочки для пресса и думают что умнее всех , что спортсмены во всем мире лохи что так изнурительно занимаются годами  , это всё я веду к тому что ничего просто так не бывает без серьезной работы и вмешательства , хочешь быть сильным и подтянутым будь готов к серьезному физическому труду, хочешь иметь мощную быстрою машину значит купи её или будь готов вложить в свою нормальные деньги что бы что то получить . А всё остальное понты и развод для ленивых и жадных людей  

Ты не прав, ланос не та машина, в которой стоит что-то дорабатывать особенно в двигателе. Это все равно, что к ватнику пришить воротник из норки, но он все равно шубой не станет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты не прав, ланос не та машина, в которой стоит что-то дорабатывать особенно в двигателе. Это все равно, что к ватнику пришить воротник из норки, но он все равно шубой не станет.

Та или не так это решает владелец , я написал что нужно делать для хоть какого то  толку . А не сказал что нужно брать и обязательно  тюнинговать ланос 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты не прав, ланос не та машина, в которой стоит что-то дорабатывать особенно в двигателе.

 

Пустые ничем не подкрепленные слова. Тюнинговать можно даже жигули. Лады от Лукойл-спорт тому подтверждение, видел вживую их на сорвенования.

вот на сайте инфа по гранте wtcc.lada.ru/cars.xml

я же еще десятки застал и даже одну семерку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вставлю свої 5 коп. на рахунок доробленого дроселя.  

В мене і в багатьох знайомих  стоїть дороблений дросель.

Двигун став їхати веселіше і краще, на низах тяга збільшилася і т.д.  Розхід такий же самий, (спочатку звісно він збільшився, авто їде дуже і дуже веселіше, хочеться погарцювати, потім як награвся, все стало норм (розхід), тільки їде веселіше) все дуже і дуже подобається.

Ну і не забуваємо чіпуватися... Бо ж перешиваються майже усі, хоча на заводі і розраховують і т.д... хоча в наших випадках то на заводі прораховуються... 

Дросель стоїть на Ланосах, Сенсах, Ваз 2109, 2110... 

 

Так що як на мене то варто.  

 

Хто не пробував то може особливо точно розбиратися чим БМВ гірше Мерцедес і навпаки... :umn:  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двигун став їхати веселіше і краще, на низах тяга збільшилася і т.д.  Розхід такий же самий, (спочатку звісно він збільшився, авто їде дуже і дуже веселіше, хочеться погарцювати, потім як награвся, все стало норм (розхід), тільки їде веселіше) все дуже і дуже подобається.

 

Блин я уже объяснял от чего кажется что едет на низах лучше, да да именно кажется что едет лучше ,а не на самом деле лучше едет. Вот объясните из за чего увеличивается мощность на низах после установки большего дросселя? Если увлечения мощности на верхах еще можно как то объяснить то я никак не понимаю из за чего она может увеличится на низах . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин я уже объяснял от чего кажется что едет на низах лучше, да да именно кажется что едет лучше ,а не на самом деле лучше едет. Вот объясните из за чего увеличивается мощность на низах после установки большего дросселя? Если увлечения мощности на верхах еще можно как то объяснить то я никак не понимаю из за чего она может увеличится на низах . 

 

Кажеться, підтверджується необхідністю вмикати вищу передачу раніше ніж до цього, авто скоріше розганяється і т.д.  

Потужність збільшується за рахунок того, що повітря в доопрацьованому дроселі має менше перешкод для попадання у впускний коллектор при відкритій дроельній заслонці на невеликий кут і відповідно повітря поступає в більшому обємі при незмінному обємі бензину... ну десь так...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

могу ошибаться, но...

 

Потужність збільшується за рахунок того, що повітря в доопрацьованому дроселі має менше перешкод для попадання у впускний коллектор при відкритій дроельній заслонці на невеликий кут...

 

 так все равно больше чем надо/можно воздуха не зайдет в цилиндры. нагнетателя, компрессора(как в турбированых движках) нету. воздух то всасывается в полость цилиндров вакуумом (шото вроде этого). объем цилиндра/камеры сгорания не изменился.

 

 

... і відповідно повітря поступає в більшому обємі при незмінному обємі бензину... ну десь так...

 

если при стандартном движке будет поступать больше воздуха чем топлива получается бедная смесь. это как вроде похоже на подсос воздуха.

при подсосе воздуха двигатель работает не корректно. и еще есть такое понятие как Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного окислителя. В двигателях внутреннего сгорания окислитель-атмосферный кислород. Коэффициент избытка окислителя(α) для горючей стехиометрической смеси равен единице. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15.6:1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кажеться, підтверджується необхідністю вмикати вищу передачу раніше ніж до цього, авто скоріше розганяється і т.д.  

Потужність збільшується за рахунок того, що повітря в доопрацьованому дроселі має менше перешкод для попадання у впускний коллектор при відкритій дроельній заслонці на невеликий кут і відповідно повітря поступає в більшому обємі при незмінному обємі бензину... ну десь так...

Не совсем согласен , воздуха не может поступать больше чем нужно самому двс, можно уменьшить только потери которые затрачивает двигатель при всасывании воздуха ,а эти потери чем выше обороты тем они больше . Вот Вы говорите   "  повітря в доопрацьованому дроселі має менше перешкод для попадання у впускний коллектор при відкритій дроельній заслонці на невеликий кут"  Я понял вас Вы имеете ввиду что чуть чуть открыта но воздуха уже попадает больше чем на старой заслонке , только у меня вопрос ,а что мешает на двигателе со старой меньшей заслонкой  надавить больше на педаль что бы поступило больше воздуха,что бы она открылась больше ?  Ну или в конце концов  поставить меньшее колесико то на которое идёт тросик и я Вас уверяю Вы не заметите разницы между увеличенным дросселем или уменьшены колесиком . Как же не можно понять что разница между большей и меньшей заслонкой лишь только в том что с большей нужно меньше давить на педаль ,а с меньшей больше что бы ехало как с большей заслонкой . 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ели и есть какой то толк от этой заслонки на стандартом двигателе то только как раз таки на максимальных оборотах ,а не как Вы написали что на низах .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ели бы я что то делал со впуском то как минимум бы такое сделал и то не известно много ли о него толку 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


А еще лучше вот так 

Змінено користувачем XСанЯX
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем согласен , воздуха не может поступать больше чем нужно самому двс, можно уменьшить только потери которые затрачивает двигатель при всасывании воздуха ,а эти потери чем выше обороты тем они больше . Вот Вы говорите   "  повітря в доопрацьованому дроселі має менше перешкод для попадання у впускний коллектор при відкритій дроельній заслонці на невеликий кут"  Я понял вас Вы имеете ввиду что чуть чуть открыта но воздуха уже попадает больше чем на старой заслонке , только у меня вопрос ,а что мешает на двигателе со старой меньшей заслонкой  надавить больше на педаль что бы поступило больше воздуха,что бы она открылась больше ?  Ну или в конце концов  поставить меньшее колесико то на которое идёт тросик и я Вас уверяю Вы не заметите разницы между увеличенным дросселем или уменьшены колесиком . Как же не можно понять что разница между большей и меньшей заслонкой лишь только в том что с большей нужно меньше давить на педаль ,а с меньшей больше что бы ехало как с большей заслонкой . 

Якщо ж на дросельній заслонці натиснути більше на педальку газу, то відповідно форсунка дасть більше палива, що в свою чергу збільшить його витрати. 

Щоб купа питань зникла потрібно "покурити" в руках обидва дроселі і тоді 90% питань відпаде, залишаться тільки 10% котрі теж відпадуть коли постаити дросель собі на "покататися" ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ели и есть какой то толк от этой заслонки на стандартом двигателе то только как раз таки на максимальных оборотах ,а не как Вы написали что на низах .

На максимальних обертах, коли дросельна відкрита максимально чи наближена до максимального відкриття швидкість повітря і отвір через який вона проходить у дросельнвй заслонці достатній і доопрацюванням там особливо нічого не добєшся, або ефект буде не відчутний..... 

Доопрацювання відчутно допомагає на "низах" !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ели бы я что то делал со впуском то как минимум бы такое сделал и то не известно много ли о него толку 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А еще лучше вот так 

 

бачив такі чудеса на ВАЗ 2106 (два карбюратори на впускному колекторі, колектори ід ОКИ) і на Таврії,(карбюратори) саме на розгонах було особливо відчутно !!! при однакових витратах пального як до переробки (це якщо не літати а іздити у звичному режимі).

 

Доопрацьований дросель це щось середнє між стоком і переробкою на два дроселі тільки скоріше та дешевше.. ІМХО !!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.