Перейти до публікації

способы увеличения мощности двигателя


victor_soren

Рекомендовані повідомлення

Сенс 1.3, стоковий евро 0, газ ГБО-4 - динаміка і витрата задовільняють повністю.  :)

Вы знаете - всё познаётся в сравнении. Вот и я сравнил и познал: то как автомобиль стал ехать сейчас -лучше, чем раньше. Насколько лучше - надо хотя-бы немного проехать для нормальных ощущений.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а может это самовнушение что стал ехать лучше? 

говорят что после автомойки тоже лучше едет, когда грязь лишнюю смоют :)

про китайские магниты мы уже слышали. если уж создали тему на техническом форуме то будьте добры детали чего и как сделал.

или вы просто похвастаться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это плацебо и не более

Тут не все знают такие умные слова и гуглить не умеют)))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут не все знают такие умные слова и гуглить не умеют)))

Шутить изволите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шутить изволите?

конечно))

пока нет внятных даных, замеров и цифер, фото, ттх и т.д. Это всее ощущения ТС, главное что ему нравиться, значит результат есть, даже если по факту и нет

Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть три основных подхода к решению проблемы экономичности и улучшения характеристики ДВС.

 

1. Научный - дорого, затратно

например по проблеме связанной с трением и её решением при помощи шлифовки (по материалам KOSTRITSKY V.V., LISSOVSKY A.L. Laser processing of sleeves of cylinders)

 

  Совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС) связано с повышением мощности и снижением расхода топлива. Эти мероприятия обеспечиваются впрыскиванием бензина в цилиндры, регулированием фаз газораспределения, уменьшением рабочего объема и применением высокого наддува. Форсирование ДВС связано с повышением эксплуатационных характеристик: давления в камере сгорания, числа оборотов коленчатого вала, удельной мощности на единицу массы двигателя. Все эти методы в различной мере повышают механические и тепловые нагрузки на детали ДВС. Особенно актуальна проблема снижения трения в три-босопряжениях ДВС. При испытаниях бензиновых ДВС по новому европейскому циклу около 20% топлива расходуется на преодоление трения.

 * По данным фирмы Opel, лазерное хонингование снижает вдвое изнашивание гильз цилиндров и поршневых колец.

 * Мощность ДВС с алюминиевым цилиндром повышается до 10%, на столько же снижается расход топлива

 * Одним из возможных методов нанесения упрочняющего покрытия на алюминиевую гильзу является лазерная наплавка. С помощью лазера в поверхностный слой гильзы вплавляется кремний до глубины 1 мм. Помимо кремния, используются Fe- и Cu-порошки. Фирма Audi запатентовала технологию нанесения гальванического покрытия сложного состава (1,8–2,8%Si; 0,3–1,0Mn; 0,15–0,4Cr; 10–20Co; 0,1Cu; 0,15S и Fe – остальное),

 * для чугунных и стальных гильз цилиндров наиболее действенными способами восстановления лазерной обработкой являются лазерное упрочнение и лазерная наплавка, которые существенно увеличива-ют износостойкость и прочность поверхностного слоя.

* Применение алюминиевых втулок вместо чугунных обеспечивает увеличение мощности двигателя на 11–27%, экономию топлива на 4–28%, снижение потерь на трение на 18%, значительное снижение износа поршневых колец

* Упрочнение поверхности цилиндра может быть достигнуто различными методами, а именно – химико-термической, плазменной, лазерной обработкой.

 

вот это я понимаю тюнинг и обоснование, но в  гараже у дяди васи не сделаешь. 

 

2. Шарлатанский - местные кулибины и кетайцы и их чудо магниты

а вот это взято с одного из многих сайтиков, то ли молдавские то ли одесские умельцы предлагают:

 

 Высокотехнологичное устройство "ХХХХХХ" мощной магнитно-энергетической решеткой разрывает углеводородные цепочки из сгустков компонентов топлива, модифицируя воздушно-топливную смесь в однородную массу, повышая её теплотворность и до 30% температуру Факела и, соответственно, полное сгорание

Устройство без врезки и химприсадок:

- ЭКОНОМИТ ЛЮБОЕ ТОПЛИВО до 25%, 
а также обеспечивает: 
- БЫСТРЫЙ ЗАПУСК и ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ,
- ПЛАВНУЮ РАБОТУ и ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ,
- СОХРАНЕНИЕ и УВЕЛИЧЕНИЕ МОТОРЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ; 
- ОЧИСТКУ от НАГАРА и КОКСА в ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ; 
- ОЧИСТКУ УЗЛОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ; 

 

3. Дядя Вася (Коля, Славик и т.д.) из гаража на окраине микрорайона

 

тут я предоставлю слово топикстартеру, хочется узнать принципы улучшения характеристик ДВС от дяди Васи

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а может это самовнушение что стал ехать лучше? 

говорят что после автомойки тоже лучше едет, когда грязь лишнюю смоют :)

про китайские магниты мы уже слышали. если уж создали тему на техническом форуме то будьте добры детали чего и как сделал.

или вы просто похвастаться?

Постараюсь объяснить популярно о своих ощущениях и впечатлениях. Все автомобилисты наверное сталкивались с "плохим" бензином и наверняка знают симптомы езды на плохом бензине. Говорят, двигатель "тупит". Бывает такое ? Бывает, особенно, когда бензин дорожает... А когда залить "хороший", то сразу ощущаешь что автомобиль как будто ожил, поехал лучше. И такое бывает. И никто не утверждает, что это "самовнушение", "плацебо" и т.д., и т.п. Так вот, мои ощущения после установки этого модернизированного дроссельного патрубка такие-же, как-будто я после "плохого" бензина залил "хороший". Кроме того, для эксперимента и "чистоты ощущений" попробовал ехать на подъём на пятой передаче, но с небольшой скоростью и, соответственно, малыми оборотами. Двигатель тянет, обороты почти не падают, хотя на педаль практически не нажимал, а держал в постоянном положении. А когда слегка нажал на акселератор, то обороты и, соответственно, скорость движения, на пару километров увеличились. Т.е., двигателю стало легче тянуть на этом дроссельном патрубке. А на стоковом дроссельном патрубке в таком же режиме обороты понемногу падали, и нажатие на педаль "газа" только поддерживали обороты и скорость движения, но не увеличивали их. По ровной дороге автомобиль при такой же интенсивности нажатия на "газ", как и раньше, разгоняется быстрее, т.е., можно меньше нажимать на педаль. Мастер сказал, что это даёт небольшую экономию. Хотя посоветовал, что душить двигатель низкими оборотами очень не рекомендуется.   Вот такие мои субъективные впечатления. На выходные с друзьями планируем ехать на Днестр - дам другу, у которого такой же автомобиль, проехать на моём по шоссе для сравнения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Виктор, было бы интересно увидеть конкретные цифры до и после установки дроссельного патрубка

 

+ ещё как вариант установить ресивер от Бормана (с) и тогда вообще полетит ^_^

(сорри за флуд, не удержался)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема смахивает на рекламу! Переубедите меня! Дайте фото подкапотного, видео заездов до и после! А то рассказываете нам сказки....

Змінено користувачем nickolya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я один не доганяю что такое "стоковый дроссельный патрубок"?  :quotation:

 

Знаю увеличивают  диаметр дроссельной заслонки, путем расточки, или  замены на ВАЗовскую...

srav1.jpg

 

но я придерживаюсь мысли что сама по себе замена - бесполезная вещь,и увеличение диаметра само по себе ничего недаст, нужно делать в комплексе с другими доработками.  Есть же турбо тазы по 200 сил, со стоковым дросселем и все ок,их вполне хватает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Виктор, было бы интересно увидеть конкретные цифры до и после установки дроссельного патрубка

 

+ ещё как вариант установить ресивер от Бормана (с) и тогда вообще полетит ^_^

(сорри за флуд, не удержался)

Евгений, какие могут быть конкретные цифры за полдня и три десятка километров ? Да и зачем мне какие-то цифры - то, что почувствовал, то и  описал, как мог, конечно. Вот съезжу на Днестр с друзьями, тогда, думаю, и будут какие-то более детальные результаты. Тем более, что друг уже заинтересовался и хочет проехаться на моём автомобиле. Что бы сказать что-то более внятное, нужно время.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так если увеличить размер дроссельнй заслонки то и расход топлива вырастет нехило?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема смахивает на рекламу! Переубедите меня! Дайте фото подкапотного, видео заездов до и после! А то рассказываете нам сказки....

На просьбы форумчан я поделися своими впечатлениями. Это, по-вашему, реклама ? Не думаю. Я же говорил, что внешне в подкапотном пространстве ничего не изменилось - обработка-то, по словам мастера, ведётся внутри дроссельного патрубка. Я от техники немного далек, но и сам понимаю, что снаружи обрабатывать, наверное, было бы бессмысленно. Разве что, для "самовнушения".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тема смахивает на рекламу! Переубедите меня! Дайте фото подкапотного, видео заездов до и после! А то рассказываете нам сказки....

Кстати, у вас был хечбек с надписью "спорт". Интересно, а можно ли использовать его спортивную "начинку" для простого Ланоса, без надписи "спорт" ? И в чём разница между "спорт" и обычным Ланосом ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Евгений, какие могут быть конкретные цифры за полдня и три десятка километров ? Да и зачем мне какие-то цифры - то, что почувствовал, то и  описал, как мог, конечно. Вот съезжу на Днестр с друзьями, тогда, думаю, и будут какие-то более детальные результаты. Тем более, что друг уже заинтересовался и хочет проехаться на моём автомобиле. Что бы сказать что-то более внятное, нужно время.

 

Ну не знаю, как-кто, но я по натуре своей человек не доверчивый, если бы я решил тюнинговать сердце авто - двигатель, то я был бы готов к тому, что изменения которые будут вноситься нужно будет проверить дабы не отдавать свои кровные не известно за что, и уже глядя на эти изменения я бы мог понять изменилось ли что-то в поведении авто. Точно скажу, что опираться на свои субъективные впечатления нельзя. Как проверить? Я бы себе установил БК или прикупил бы шнур и подключил бы ноутбук/смартфон с соответствующим програмным обеспечением к ЭБУ, и всё стало бы ясно и понятно - произошли какие-то изменения или нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой, что-то мне кажется... тьфу-тьфу чтобы не сглазить - но если появится фото это "доработанного" впуска, то это окажется знаменитый термос Бормана :) Максимум что делают с впуском, как правильно заметил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

-меняют дроссель на больший диаметр или в советские времена была теория сделать фазку вокруг заслонки и сделать торец на самой заслонке для лучшего прижатия и изменения направления завихрения потока... Это что касается бюджетного варианта

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой, что-то мне кажется... тьфу-тьфу чтобы не сглазить - но если появится фото это "доработанного" впуска, то это окажется знаменитый термос Бормана :) Максимум что делают с впуском, как правильно заметил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

-меняют дроссель на больший диаметр или в советские времена была теория сделать фазку вокруг заслонки и сделать торец на самой заслонке для лучшего прижатия и изменения направления завихрения потока... Это что касается бюджетного варианта

Я же интересовался у форумчан что можно сделать, чтобы автомобиль поехал лучше и кто это может сделать. Ответов практически не было. Я сам нашел информацию, уже практически нахожусь в этом процессе, есть уже какой-то результат, а теперь начинаются советы и рекомендации. Это, конечно, хорошо, но я уже, как говорится, в пути. Единственное, что со временем могу более детально поделиться информацией, которую буду получать в процессе эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не знаю, как-кто, но я по натуре своей человек не доверчивый, если бы я решил тюнинговать сердце авто - двигатель, то я был бы готов к тому, что изменения которые будут вноситься нужно будет проверить дабы не отдавать свои кровные не известно за что, и уже глядя на эти изменения я бы мог понять изменилось ли что-то в поведении авто. Точно скажу, что опираться на свои субъективные впечатления нельзя. Как проверить? Я бы себе установил БК или прикупил бы шнур и подключил бы ноутбук/смартфон с соответствующим програмным обеспечением к ЭБУ, и всё стало бы ясно и понятно - произошли какие-то изменения или нет

 

Евгений, только-что позвонил мастер и сказал, что уже можно приезжать на установку моего, уже модернизированного дроссельного патрубка. Спросил, всё ли нормально. Я ответил утвердительно. Сказал ему о дискуссиях на нашем форуме, сказал, что есть форумчане, которые называют мои ощущения (улучшение)  эффектом плацебо и самовнушением. Короче говоря, что, как говорится, «такого не может быть потому, что быть такого не может никогда». Он ответил, что сейчас у него нет времени на дискуссии, а вот при встрече он найдёт для этого 30 – 40 минут. Всё, я поехал. Отпишусь позже, если, конечно, мои впечатления кого-то интересуют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Евгений, только-что позвонил мастер и сказал, что уже можно приезжать на установку моего, уже модернизированного дроссельного патрубка. Спросил, всё ли нормально. Я ответил утвердительно. Сказал ему о дискуссиях на нашем форуме, сказал, что есть форумчане, которые называют мои ощущения (улучшение)  эффектом плацебо и самовнушением. Короче говоря, что, как говорится, «такого не может быть потому, что быть такого не может никогда». Он ответил, что сейчас у него нет времени на дискуссии, а вот при встрече он найдёт для этого 30 – 40 минут. Всё, я поехал. Отпишусь позже, если, конечно, мои впечатления кого-то интересуют.

Да всех интересуют, только верят в это не многие, я допустим не верю в улучшения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу прощение у автора - ни сколько не высмеивал идею, буду внимательно следить за результатом, желательно с фотоотчетом разных стадий настроек, а то - одна теория. А говорил я про вот этот метод

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

конечно))

пока нет внятных даных, замеров и цифер, фото, ттх и т.д. Это всее ощущения ТС, главное что ему нравиться, значит результат есть, даже если по факту и нет

Да пусть ствит что хочет, но он поддерживает торговцев счастьем - мошенников, а в результате еще кто то деньги зря потратил.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Евгений, только-что позвонил мастер и сказал, что уже можно приезжать на установку моего, уже модернизированного дроссельного патрубка. Спросил, всё ли нормально. Я ответил утвердительно. Сказал ему о дискуссиях на нашем форуме, сказал, что есть форумчане, которые называют мои ощущения (улучшение)  эффектом плацебо и самовнушением. Короче говоря, что, как говорится, «такого не может быть потому, что быть такого не может никогда». Он ответил, что сейчас у него нет времени на дискуссии, а вот при встрече он найдёт для этого 30 – 40 минут. Всё, я поехал. Отпишусь позже, если, конечно, мои впечатления кого-то интересуют.

 

Своими постами выше я лишь хотел предостеречь Вас от установки на автомобиль бесполезных, а возможно и вредных устройств. В любом случае желаю удачи, а переубеждать в чём-либо и что-то говорить о не возможности не берусь т.к. не достаточно информации,  я лишь советую быть внимательным и не стать жертвой мошейника. Удачи)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да всех интересуют, только верят в это не многие, я допустим не верю в улучшения.

Если интересуют всех - пожалуйста. 

Ну вот я и вернулся полный ощущений. Когда я приехал к мастеру, то он сказал, что если у меня есть лишних 30 – 40 минут, то предложил поэкспериментировать, сказал что будет интересно. Я  согласился. Он снял стоявший у меня его модернизированный дроссельный патрубок и установил уже мой, но модернизированный. Во всяком случае, я так думал – в руки ему я не заглядывал, а стоял с другой стороны автомобиля. После установки уже моего модернизированного дроссельного патрубка мастер сказал, что надо, как всегда, сделать ещё один тестовый заезд, чтобы убедиться, что всё хорошо. Я трогаюсь с места, но не понимаю, что происходит: такое впечатление, что автомобиль заправили «плохим» бензином. Я с недоумением смотрю на мастера, а он, видимо, читая на моём лице мой вопрос, отвечает: «Я вам установил  стандартный заводской дроссельный патрубок». «Не понял, для чего !!!???», - спрашиваю я. «А для того, что бы вы хорошо почувствовали разницу между стандартным (стоковым) и модернизированным. А после этого я установлю вам уже точно ваш, модернизированный дроссельный патрубок, и вы всё поймете», - сказал мастер. Так вот, ребята, когда мне установили уже мой, модернизированный дроссельный патрубок, я ещё раз убедился, что эффект от этой модернизации довольно-таки ощутимый. Но опять-таки, это лично мои, субъективные, впечатления.  На истину в последней инстанции не претендую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пофоткай дросель внутки,чтоб мы хоть начяли догадыватса что он сним нахимичил???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.