Перейти до публікації

Kia 2015 Sorento


Рекомендовані повідомлення

Сейчас скажу свое ХО, как использовавшего и продолжающего использовать пикапы по работе. Но за это ХО меня владельцы пикапов захотят сожрать живьем. ;) Так вот, пикап не бери, если не фермер, не возишь регулярно холодильники-бетономешалки и т.п.. Задние сидушки там, что в Хайлаксе что в Форде, что в Л200 - только детей возить и то через 100км выйти запросятся. Тесно, узко и спинка вертикальная. Жопа когда не загружена, на ямах подбрасывает. Не сильно, но несколько раз неприятный холодок по спине был в процессе поездок. так что зимой лучше без пары мешков песка в кунге не ездить. В том же кунге открытом вечно пыль-песок-лужи-прелые листья-ветки и прочий мусор. А еще прохожие уроды периодически то пластиковую бутылку, то бумажку от мороженого кинут... Так что чистое ничего в кунг не положить, а если положил - будь добр накрыть и принайтовать, иначе запылится/промокнет и будет летать по всему кунгу. Опять же, без крышки ничего в кунге оставить нельзя без присмотра, сопрут, т.е. весь ценный шмурдяк на заднем сиденье катается. Крышка людская стоит дорого, ей нужно место,  где ее хранить снятую. Если едешь на дачу незагруженный, то вроде как крышка нужна: кучу всего надо отвезти, как обычно, и не забыть любимую канарейку в клетке... ;) А с дачи надо забрать например, рамы и брусы. Крышку бы по хорошему снял и оставил, но потом же за ней возвращаться? И в результате тулишь все внутрь, как в обычном универсале, только тут еще проблема! Нельзя, как в универсале, открыть боковую заднюю дверь и подвинуть, подтянуть на себя. Конечно, суровым пикаповодам все эти трудности похрен, но напуркуа этот мазохизм?

Мне один приводил довод, мол, собаку вожу часто в кунге. ОК, рассмотрим вопрос собаки: в универсале как? Поставил решетку сзади, за пассажирской сидушкой, под потолок (а многие даже не ставят, потому что если собак воспитанный то в салон не лезет, только голову высовывает над спинкой), обшил пол багажника люминием а карты - каким-то суровым дермантином, который не жалко. И вся любов. А в пикапе бедный цуцык подпрыгивает в кунге сам по себе или вместе со шмурдяком, закрытый как в будке, всю дорогу.... Садизм какой-то.

 

Конкретно по L200. Были на работе несколько. Не буду вдаваться в подробности, но Hilux надежнее гораздо, да и цена на вторичке кагбе намекае... ;) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а насколько прожорлив этот Hilux в городских условиях и на бездорожье?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Hss2Q3k.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Hilux или Fortuner? C движком 2.7, 4л или дизель 3л. ? А вообще есть такой закон: если покупаешь внедорожник и думаешь о стоимости топлива - не покупай внедорожник. На бездорожье расход может достигать литра на 1 км. Я не шучу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

меня интересует, какой реальный расход бензина/дизеля у него по городу и какая стоимость владения?

давно присматриваюсь к кросоверам.  когда некоторые кроссоверы(бывшие джипы у которых забарили раму и нерзрезные мосты)  расходуют по городу до 30 л бензина при заявленных 18 это слишком разорительно.

У тестя Соренто 2.2 дизель.

Реальный расход по городу на автомате до 10-ти литров солярки, ббольше у меня не получалось. 

По трассе расход примерно 8,5 литров.

Если ехать 150-170 км/час, то расход может и до 9-ти литров вырости.

А если ехать по трассе в среднем до 120 км/час, то расход реально сделать меньше 8-ми литров солярки.

При чем все это я пишу исходя из полностью загруженной машины.

Соренто всем неплох, эргономика в салоне просто отлична. Все под рукой, все удобно, все качественно, автомат работает ненапряжно (хотя я их органически не перевариваю), крутящего в 445 Нм хватает с головой. Реально очень резво можно на этом сарае ездить. При этом на ровной дороге он отлично входит в повороты.

Но есть один существенный недостаток:

ПОДВЕСКА - ГАВНО.

Задние аммортизаторы пробивает на трассе на буграх и наплывах. При чем очень жестко пробивает. :(

Задние амморты там специфические (в версии с семиместным салоном) и стоят по косарю баксов за штуку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

итить тарахтеть обжора мой комп показал средний расход 6,5 а математика 7,2-7,5 объём 1,4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я хочу себе кроссовер небольшой.

В серьезное болото я точно не полезу, для этого ни один из новых джипов не подходит, кроме разве что 70-ки, только из салона (они все еще выпускаются...), но их стоимость баснословна.

Короче говоря, я хочу себе СсангЁнг Корандо.

Он конечно валкий и не готов к скоростям, но возить попу в универсальном ритме вполне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сашко конечно сорри "но возить попу ", а тем более семью можно и в вместительном и более компактном варианте хоте конечно хозяин барин и на вкус и цвет как говорится...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кума коррандо год примерно как. Ниче, вроде не жалуется пока. Хотя и не особо в восторге. Машина на гарантии. 

 

В серьезное болото я точно не полезу, для этого ни один из новых джипов не подходит,

 

 

Хотя я и однозначный приверженец жыпов эпохи, когда баобабы были зелеными, но почему так категорично? Навскидку: Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, FJ-Cruiser... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кума коррандо год примерно как. Ниче, вроде не жалуется пока. Хотя и не особо в восторге. Машина на гарантии. 

 

 

Хотя я и однозначный приверженец жыпов эпохи, когда баобабы были зелеными, но почему так категорично? Навскидку: Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, FJ-Cruiser... 

Потому что стоимость их такова, что бросать их в лес напролом глупо.

Сашко конечно сорри "но возить попу ", а тем более семью можно и в вместительном и более компактном варианте хоте конечно хозяин барин и на вкус и цвет как говорится...

Так Корандо вполне компактный.

Он совсем не большой и вполне экономичный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потому что стоимость их такова, что бросать их в лес напролом глупо.

 

 

Не нужно себя обманывать: и раньше такие аппараты стОили очень недешево. Да, сразу хочу предупредить: внедорожные качества Рекстона очень (мягко говоря) сомнительны. Я бы все-таки посмотрел в сторону Pajero Sport. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для взрослых мальчиков взрослые(дорогие) игрушки :D

А на премиум классе не страшно по дороге ездить?

Змінено користувачем toxa1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.