Перейти до публікації

Як вам новий VW Passat 2014 ?


sens2012

Рекомендовані повідомлення

В профіль нагадує трійку БМВ. Короткий передній звис, горбатий капот, на задніх дверях "вигин Хофмайстера"...........Ззаду нагадує четвірку Ауді. Салон консервативний. Псевдо жалюзі на всю ширину збиратимуть пил. А вцілому - свіжо, агресивно, дорого. Не шедевр, але на четвірку з плюсом. Це моя думка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оце місце мені не подобається. Занадто просто, грубовато......і який зазор! 

 

be582cb05de5.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понравилась версия приборки с навигатором. Да и в целом как по мне машина огонь.  :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В чехів якось лаконічніше.... те саме місце

 

66bf3c87db0d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В чехів якось лаконічніше.... те саме місце

Но нет доп. бардачка. И мне тоже не нравятся "жалюзи" на всю торпеду...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

В профіль нагадує трійку БМВ. Короткий передній звис, горбатий капот, на задніх дверях "вигин Хофмайстера"...........Ззаду нагадує четвірку Ауді. Салон консервативний. Псевдо жалюзі на всю ширину збиратимуть пил. А вцілому - свіжо, агресивно, дорого. Не шедевр, але на четвірку з плюсом. Це моя думка.

По дизайну согласен. Напоминает)))

При том оч сильно.

По внутрянке не плохо но и не впечатляет. Не цепляет что ли....

Я бы дал 3 с плюсом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

как любитель бионического дизайна скажу что как экстерьер так и интерьер ужасны, особенно салон ужасен, мне салон шкоды больше нравится. хуже могут быть только ломанные линии хюндая. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

машинка, скажем так. ничего особенно нового нету. Чуток поменяли дизайн и всё. ИМХО рассчитана она на приверженцев марки и этой модели. Уверен что сосед по даче скоро будет ездить на таком. Он меняет пассаты как только выходит новая модель. другие машины он не признаёт просто. Другими словами - каждая модель имеет свою нишу в потребительском сегменте. Есть люди, которые остаются приверженцами марки/модели многие годы. Поэтому нам может нравиться или нет, но её будут покупать и покупать довольно неплохо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну скажем так, дизайнеры явно перетупили, ничего выдающегося нет, действительно соглашусь с catkiev имхо только для фанатиков, не тронуло вообще.....

Тут упоминались корейцы, так вот у кого действительно прорыв в дизайне, так это у них в последние 2 года ооочень сильно радуют. (один новый санта фе по сравнению с предыдущей моделью только чего стоит, думаю многие со мной согласяться.). Германия и фолькс в частности, имеют ярко выраженный дизайнерский застой, с яростными попытками вписаться в предыдущие или старые облики. Поэтому немецкий автопром берут уже просто тупо за фанатичность.

(Другое дело ланос вообще своим дизайном ср""""""л на всех, наши машинки вообще вне конкуренции :energy:  уже много много лет)

Так что мое имхо немцам не хватает новой струи, и новый пассать яркий тому пример.

Например, даже если новый мерс (фантазия) будет похож на ладу калину, его все равно возьмут, потому что это мерс, и похрен на то какой дизайн там у него получился(в этом плане последние семерки бмв вообще гавно редкостное в плане вида, такое ощущение что дизайн сделан под арабских шейхов, от 7-ок 5-10 летней давности явное ухудшение). Так что мое имхо немцы не интересны особо с точки зрения дизайна не их это конек последнее время и к этой модели в частности, ну до рыгачки пассат и точка, даже обсуждать не хочется!!!!!!

Сильно не пинайте, лично мое имхо.

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Передняя панель ужснах :strach:  На нынешнем В7 куда уж симпатичнее. А так вообще тачан мега классный и мегауважаемый. Мечта...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Ну  Так что мое имхо немцы не интересны особо с точки зрения дизайна не их это конек последнее время и к этой модели в частности, ну до рыгачки пассат и точка, даже обсуждать не хочется!!!!!!

Сильно не пинайте, лично мое имхо.

Дизайн сдержан. В этом вся и суть. Машина с таким дизайном будет актуальна на рынке и через 15 лет. Возьмите как пример ту же Шкоду Октавию Тур. Её давно не выпускают,но она до сих пор ещё очень и очень актуальна. А взять ту же последнюю корейскую Сонату,ИМХО рыгачка,сильно уж приелась и анастапи..ла своим вызывающим дизайном. Такие машины стареют быстро...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Дизайн сдержан. В этом вся и суть. Машина с таким дизайном будет актуальна на рынке и через 15 лет. Возьмите как пример ту же Шкоду Октавию Тур. Её давно не выпускают,но она до сих пор ещё очень и очень актуальна. А взять ту же последнюю корейскую Сонату,ИМХО рыгачка,сильно уж приелась и анастапи..ла своим вызывающим дизайном. Такие машины стареют быстро...

 

Погоджуюсь стосовно Шкоди Октавії Тур. Моя сестра вже 7 років їздить, а машина не виглядає устарівшою. А БМВ-7, та, що в нашумівшому фільмі "Бумер" - це просто бомба! Що ззовні, що в салоні. Всі наступні сімірки - це вже не то. А з трійками БМВ що робиться?! Де ті компактні "запальнички" 90-х років? Нові все більше коровисті і розкішні..... Але ж суть трійок була не в тому. Видно західний споживач змінюється. В новому Пассаті явно перегнули палку з тими жалюзями-дефлекторами. Але, погодьтеся, що новий  Пассат все ж кращий по дизайну за попередні. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Шкоди Суперб мені салон подобається більше - так же розкішно, але без сумнівних жалюзі на всю ширину. В Суперба салон - апофіоз консерватизму! Але мені подобається.

 

d6d1f497ed1b.jpg


afc591306952.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Дизайн сдержан. В этом вся и суть. Машина с таким дизайном будет актуальна на рынке и через 15 лет. Возьмите как пример ту же Шкоду Октавию Тур. Её давно не выпускают,но она до сих пор ещё очень и очень актуальна. А взять ту же последнюю корейскую Сонату,ИМХО рыгачка,сильно уж приелась и анастапи..ла своим вызывающим дизайном. Такие машины стареют быстро...

 

я не имел ввиду именно сонату, хотя последняя тоже не плоха, а прорыв корейцев за последние несколько лет в целом, вот например новый соренто, который должны вскоре показать на выставке, вот это подход к дизайну, лаконичность немцев уже напрягает, повторюсь сейчас лушие дизайны делают именно в корейцы:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а яркий пример новый санта фе (который выглядит дороже чем сам стоит и на фоне немецких однокласников в том числе) менее выразительный но тоже ничего новый акцент (явно шаг вперед).

Хюндай генезис купе, вообще разрыв мозга и таких примеров можно привести еще не один, но все выше сказанное никоем образом не касается предыдущих поколений, там с дизайном было мягко говоря не все гуд, но прорыв на лицо.

А смотря на новый пассат, эмоций = 0.

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"... лаконичность немцев уже напрягает, повторюсь сейчас лушие дизайны делают именно в корейцы ..."

 

дооо, корейский дизайн это сила, ибо там рулит:

Петер Шрайер (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Peter Schreyer; род. ) — немецкий автомобильный дизайнер, художник.

С 2006 года — главный дизайнер в компании С января 2013 года — директор дизайн-центра всей  (-).

:)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"... лаконичность немцев уже напрягает, повторюсь сейчас лушие дизайны делают именно в корейцы ..."

 

дооо, корейский дизайн это сила, ибо там рулит:

Петер Шрайер (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Peter Schreyer; род. ) — немецкий автомобильный дизайнер, художник.

С 2006 года — главный дизайнер в компании С января 2013 года — директор дизайн-центра всей  (-).

:)

Ну вот с 2006 года дизайн и стал унылый :energy:  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотрите на первое поколение того же хюндая акцента или рио, таз десятка просто шедевр по сравнению  с ними.

а унылый шрайер со своим дизайном в стиле ауди испортил корейские шедевры :)

вот ланос- другое дело,  сам Джорджетто Джуджаро из ItalDesign над ним работал.

пока немцы рулят в корее, итальянцы оккупировали германию. 

 

не поверите, но на фольксе до сих пор итальяшки рулят, но какие-то неправильные, де Сильва это не Джуджаро,

короче фолькс обречен на у.г.

Вальтер де Сильва: "Внешний вид моделей концерна Volkswagen не изменится в течение ближайших десяти лет, в то время как другие марки будут экспериментировать с дизайном. "

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотрите на первое поколение того же хюндая акцента или рио, таз десятка просто шедевр по сравнению  с ними.

а унылый шрайер со своим дизайном в стиле ауди испортил корейские шедевры :)

вот ланос- другое дело,  сам Джорджетто Джуджаро из ItalDesign над ним работал.

пока немцы рулят в корее, итальянцы оккупировали германию. 

 

не поверите, но на фольксе до сих пор итальяшки рулят, но какие-то неправильные, де Сильва это не Джуджаро,

короче фолькс обречен на у.г.

Вальтер де Сильва: "Внешний вид моделей концерна Volkswagen не изменится в течение ближайших десяти лет, в то время как другие марки будут экспериментировать с дизайном. "

фашистский лозунг прямо, типа дизайн хер измениться, кому не нравится ....................

долго можно спорить на эту тему и каждый останется при своем мнении, но еще раз повторюсь, немецкий автопром стал скушен для меня лично, хотя понятно что все они хорошие машины с технической точки зрения

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина як машина....Нічого особливого...Суворий німецький стиль))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.