Перейти до публікації

ГБО 4е поколение: обсуждение комплектаций, характеристик, экономии.


serezha.kadygrb

Рекомендовані повідомлення

Я вижу Вы просто человек со странностями. Я имею ввиду восприятие информации. Или же Вас устраивает когда явную какашку хотят преподать , как конфетку ?  Я просто всегда вещи называю своими именами.  И очень многим это не нравится. Но это их проблемы , а не мои.

Вот фото с этой же темы. Не понятно , как можно не найти. Поиска на пару мин достаточно.

Врезка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Общий вид монтажа:

     Ну каждый человек со своими странностями, думаю у меня их не больше чем у других. А за фотки спасибо. Каюсь не доискал. Соглашусь сделано красиво. Только захочет ли кто то так делать. У каждого установщика ведь свой бзик. В теории я и сам понимаю что так будет правильнее, чем планка и 150мм шланга.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понимаю в чем проблема повторить готовое.  Эта схема не меняется уже годами. Просто не зачем.

А деньги заработать хочет тот , к которому Вы собираетесь обратиться ?  Вот и ответ.

 

Вот сбоку. Может пригодится 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понимаю в чем проблема повторить готовое.  Эта схема не меняется уже годами. Просто не зачем.

А деньги заработать хочет тот , к которому Вы собираетесь обратиться ?  Вот и ответ.

    Ну деньги заработать хочет каждый, это не грех и не порок. Да и деньги потраченные не зря не жалко. Проблемма что лучшего установщика приходится выбирать из того что есть. А то что есть на выше перечисленные вами вопросы ответить мне пока не может.... или не хочет. Мол нахрена мне парится, бензин дорожает, газ всё равно ставить будут. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если оставить в стороне эстетику , тогда пускай в своем варианте комплектации и монтажа обеспечит Вам динамику приближенную к бензиновой и гор. расход 10л газа.   Вам же не надо что то еще ? Так какая Вам разница что у Вас под капотом и каким образом будет достигнут результат ? 

Если не обеспечит - снять и вернуть человеку деньги. Все просто и справедливо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не обеспечит - снять и вернуть человеку деньги. Все просто и справедливо

Ага, и вернет деньги за криво просверленный коллектор, как вот было недавно:

a7acabcs-960.jpg

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совершенно справедливо. Если пострадавший не отстаивает сам себя , значит просто или деньги ему с неба падают или абсолютный тюфяк.

Надо уметь постоять за себя. Хотя бы попробовать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если оставить в стороне эстетику , тогда пускай в своем варианте комплектации и монтажа обеспечит Вам динамику приближенную к бензиновой и гор. расход 10л газа.   Вам же не надо что то еще ? Так какая Вам разница что у Вас под капотом и каким образом будет достигнут результат ? 

Если не обеспечит - снять и вернуть человеку деньги. Все просто и справедливо

    Ну это в теории а на практике геморой похлеще того что в заднице. Если бы у нас в стрене это работало, то я не думаю что я сейчас бы заморачивался ценой бензина и установкой ГБО. А так бакс уже по..., не знаю 26, бензус скоро будет по 20. А вопрос задать, почему мы в такой жопе, извините не кому. Так что как то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага, и вернет деньги за криво просверленный коллектор, как вот было недавно:

a7acabcs-960.jpg

     Ого!!! Это, я так понимаю, он не только коллектор, а и сам блок угробил. И что дальше? Не дай бог такому установщику в руки попасть. И нахрена, спрашивается его пытаться так близко сверлить если всё равно шланги от форсунок по 200мм?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как такой комплект на опель астру 1.4 пойдет??звонил нашим лучшим газовикам интересовался установкой на астру сказали с работой и документами 9тыс.грн и форсунки Вальтек отлично подойдут есть и Хана у них но смысла их ставить нет они дороже и меня они знать не знают могли и хану мне предложить!!!а газовики они знатные и все их ток и хвалят!!вот!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как такой комплект на опель астру 1.4 пойдет??звонил нашим лучшим газовикам интересовался установкой на астру сказали с работой и документами 9тыс.грн и форсунки Вальтек отлично подойдут есть и Хана у них но смысла их ставить нет они дороже и меня они знать не знают могли и хану мне предложить!!!а газовики они знатные и все их ток и хвалят!!вот!!!

      Где то читал что GoFast не самая удачная версия STAG-ов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как такой комплект на опель астру 1.4 пойдет??звонил нашим лучшим газовикам интересовался установкой на астру сказали с работой и документами 9тыс.грн и форсунки Вальтек отлично подойдут есть и Хана у них но смысла их ставить нет они дороже и меня они знать не знают могли и хану мне предложить!!!а газовики они знатные и все их ток и хвалят!!вот!!!

Зависит от того, что ты хочешь от машины. Чтобы система работала идеально на любых режимах, или что-бы просто тратить на транспорт чуть меньше.

Для идеала, газовая система должна повторить динамический диапазон бензиновых форсунок, и при этом не вылезти в открытые инжектора.

Хз, что там на астре, но я не думаю что сильно отличается от хундая.

У меня на хх 2.5 мс... а минимум 2мс время работы бензиновых форсунок. Вальтеки работают от 3.5 мс.

Значит коэффициент нужно минимум 1.75.

Тогда, при максимальной нагрузке, 12мс на бензиновых форсунках, мы получим на газовых 21 мс. А с учетом просадки давления, все 25мс.

25 мс это время одного оборота при 2400 RPM. Т. е. даже при таких небольших оборотах мы не то, что в фазу впрыска, а в время оборота не впишемся.

Т. е. машина ехать будет... только с небольшой нагрузкой и не быстро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как такой комплект на опель астру 1.4 пойдет??звонил нашим лучшим газовикам интересовался установкой на астру сказали с работой и документами 9тыс.грн и форсунки Вальтек отлично подойдут есть и Хана у них но смысла их ставить нет они дороже и меня они знать не знают могли и хану мне предложить!!!а газовики они знатные и все их ток и хвалят!!вот!!!

Знатные уже по 3-4 года валтек не ставят. А если в кавычках , тогда не удивительно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Знатные уже по 3-4 года валтек не ставят. А если в кавычках , тогда не удивительно

не знаю но говорят валтек отлично подходят !!смысл им мне подешевле впаривать???они говорят и хану тебе поставим мои деньги!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если для них разница только в стоимости, это печально.

 

Если Вы постараетесь вникнуть в смысл этого:  ( цитата пару постов выше)

" Тогда, при максимальной нагрузке, 12мс на бензиновых форсунках, мы получим на газовых 21 мс. А с учетом просадки давления, все 25мс.
25 мс это время одного оборота при 2400 RPM. Т. е. даже при таких небольших оборотах мы не то, что в фазу впрыска, а в время оборота не впишемся.
Т. е. машина ехать будет... только с небольшой нагрузкой и не быстро."

 

то будет хорошо.. Если не осилите.будет очень плохо.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю но говорят валтек отлично подходят !!смысл им мне подешевле впаривать???они говорят и хану тебе поставим мои деньги!!

    Если бы я был так уверен в своей правоте и в том что мне говорят установщики, то ни минуты бы не думал, ехал бы и ставил. Сомнения, вот наш главный враг. :hi: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понимаю в чем проблема повторить готовое.  Эта схема не меняется уже годами. Просто не зачем.

А деньги заработать хочет тот , к которому Вы собираетесь обратиться ?  Вот и ответ.

 

Вот сбоку. Может пригодится 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

    Сегодня объехал установщиков г. героя Хмельницкого. Результат: 

       1. Все сверлят коллектор без снятия. Когда спрашивал за стружку, плохой доступ и т. д. на меня смотрели косо и улыбались. Хотя я сам технарь и понимаю что правильно и красиво просверлить и нарезать резьбу в установленном коллекторе не реально, да и стружка во внутрь попадёт 100%.

       2. Мозги ставят в основном Стаг и ещё какие то там не помню, при том один очень хвалил Q-box, хотя я слышал что они откровенно не очень. А с другими они практически неработают.

       3. Балон, предлагали если хочу б/ушный,  для экономии, так сказать. 

       Да и по форсункам, в основном валтеки тулят, хотя могут и Хану поставить если настаивать, за доп плату естественно. Но нужна ли она при такой установке я уже сомневаюсь. Один ещё ту же баракуду предлагал, говорит что вариант не хуже Ханы будет.

  В обшем как то так. Некоторые настаивали на своём варианте, некоторым по барабану, что захочешь то поставят (что ещё хуже по моему, так как если будут ставить то чего в глаза никогда не видели, то ещё хуже). 

       В общем результат моих изысканий не очень. А бензин уже за 20гр. перевалил. Надо на что то решаться, а на что не понятно. Печалька однако. Хоть бери сам устанавливай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хоть бери сам устанавливай.

 

 

Вот! Тем более , что

сам технарь

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тож разговаривал с многими газовиками в основном ставят валтеки форсунки и говорят оправдают, даже не на ланос там какой та лачетти ,лансеры ,опеля ездят и некто не жалуется!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормально настроєні валтеки, будуть нормально служити)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тож разговаривал с многими газовиками в основном ставят валтеки форсунки и говорят оправдают, даже не на ланос там какой та лачетти ,лансеры ,опеля ездят и некто не жалуется!!!

     Я не большой спец и не так давно начал интересоваться темой ГБО. Но с того что на данный момент понимаю, то ланосы тоже есть разные, как и другие машины. Те которые выпускались до 2009г имеют попарно-переменный впрыск. Для коректной его работы нужны скоростные форсунки, коими валтеки не являются. Вот и вся теория. При чём здесь лачетти, лансеры, опеля? У них другие движки и мозги. И скорее всего им скорострельности валтеков хватает за глаза. Не знаю по поводу долговечности, но и в этом смысле они ремонтопригодны и дёшевы. То есть для установщика это находка.

Змінено користувачем abtarch
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как такой комплект на опель астру 1.4 пойдет??звонил нашим лучшим газовикам интересовался установкой на астру сказали с работой и документами 9тыс.грн и форсунки Вальтек отлично подойдут есть и Хана у них но смысла их ставить нет они дороже и меня они знать не знают могли и хану мне предложить!!!а газовики они знатные и все их ток и хвалят!!вот!!!

да, GoFast трошки сыроват. лучше конечно его не ставить. те блоки которые были перед ним , довольно хорошо себя зарекомендовали. а какое отношение наклейка GoFast делает на редукторе томасетто. редуктор то италия, а мозги(GoFast ) польша))).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы выбрал профигаз, брал у них оборудование не 1 раз, знаю ребея которые там работают. Правда мне устанавливал друг их бывший работник. Если че могу дать контакты.

Хочу установить газ оборудование подскажите контакты толкового мастера в Киеве

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня в БЖ смотрите! там все есть!

Смотрел - но там про хорошим мастеров не написано

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.