Перейти до публікації

ГБО 4е поколение: обсуждение комплектаций, характеристик, экономии.


serezha.kadygrb

Рекомендовані повідомлення

то есть ви б таке і на ланосяку не поставли, що говорити за тойоту?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, wmasterw сказал:

бегом оттуда, где такое ставят

а что надо и за скока?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для статистики, перешел со второго на 4-е. Стаг200, алекс шарк, валтек 2ом. Мотор мемз 317 гильзованый в 1,3, голова с таврии фрезерована на 1,5 мм. Рв 317-й, прошивка под газ, но делалась до гильзовки в 1,3. ДФ подключен, лямбда отключена, по городу расход 11. Пррбовал разные настройки газа и ГОБ. Прошивку не менял. Расход ниже не падает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

sanya21011 11 л по місту нормальна витрата якщо стиль їзди не пенсіонерський)))

Хоча багато чого ще і від завантаженості міста залежить!(

По трасі у мене в сенсі була витрата газу на 4 поколінні орієнтовно 7.5л. У вас так само?

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

форсы Ханна black дюзы 1.9, редуктор Алекс шарк 1200, блок STAG-4 QBOX PLUS трасса 7-8, с кондеем 9 - 9.5, город 12, авто SENS 2016 года.

Стиль езды ни пенсионер.

Змінено користувачем Aleksei31
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, jason_ua сказал:

sanya21011 11 л по місту нормальна витрата якщо стиль їзди не пенсіонерський)))

Хоча багато чого ще і від завантаженості міста залежить!(

По трасі у мене в сенсі була витрата газу на 4 поколінні орієнтовно 7.5л. У вас так само?

по трассе на четвертом еще не пробовал, на втором сразу после капиталки 8 было.

Езжу не по пенсионерски, но и не гоняю. Город Запорожье по загруженности не очень напряженный.

Все же думаю это многовато, на втором пока был жив мотор в 10 вкладывался. Подозреваю что нужно с прошивкой играться.

Пробовал крутить  топливоподачу GOB при стоковой 90 (Микас 10,3+) имеется провал при трогании (переход с хх) и рывки при езде накатом,

но дальше машина едет отлично. Если настроить топливоподачу чтобы не было провала то получается 140-150 единиц, ну и дальше едет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 9л бензину по місту і 5.5л. по трасі мемз по паспорту бере. Тому меньше 10л газу по місту не буде...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
10.01.2019 в 21:46, Dr.Verhovcev сказал:

Я б микролуч не ставил. Через год работы они частенько выходят из строя

4 машины уже третий год ездят. Может статистика малая, но ему цена не большая. даже если и выйдет из строя, новый поставить не проблема. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Всем привет, хочу переделать врезку штуцеров на коллекторе подскажите какой резьбовой герметик лучше использовать? 

Спасибо!

Змінено користувачем Aleksei31
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Какие лучше форсунки для ЗАЗ Ланос 1.5 2010 года :Хана, барракуды или АЕБ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, DaniilVad сказал:

Какие лучше форсунки для ЗАЗ Ланос 1.5 2010 года :Хана, барракуды или АЕБ?

барракуды

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Привет. Что поставить на Ланос 1,5 2008 года?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, yadrov сказал:

Привет. Что поставить на Ланос 1,5 2008 года?

В приоритете быстрые форсунки. Барракуда - очень хороший вариант. Далее на вкус, цвет, бюджет - КМЕ Нево, Стаг.. Редукторы - оригинальные Томасы(есть Турция..), Шарк, Бигаз....КМЕ Тур будет очень хорошо. Фильтр Алекс, мультиклапан Томасетто с катушкой, уровень топлива  - трёхконтактный, Баллон = Атикер, Грингаз.. Трубки, шланги - Паркер, Фагумит, Фаро. Фитинги Фаро.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15.01.2019 в 15:03, sanya21011 сказав:

Все же думаю это многовато, на втором пока был жив мотор в 10 вкладывался.

а не вариант - двигатель пришлось ремонтировать из-зато 2-го поколения: ездили на бедной смеси. 2-е оно же такое - как накрутил - так и будет.

Это тебе не 4-е - которое делает ПРАВИЛЬНУЮ смесь, может поэтому и расход выше - потому что так надо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Экономить на бюджете не буду. Ставить буду сам. Морально готов снимать коллектор и сверлить. Но также рассматриваю использование проставок под бензиновые форсунки.

Газовые мозги нужны такие чтобы хватило ума самому настроить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Одному клиенту ставил - Барракуду на тройниках пластиковых Алекс. Тройники металл от Гомет попадались часто с браком, перестал их использовать. Травили со временем в месте соединения. Далее -КМЕ Нево. Кому то сложно с ним работать, но к любой новой системе можно привыкнуть и освоиться. Как по мне - ничего сложного в ней нет. И дешевле её, кстати тоже вроде ничего стоящего нет. У КМЕ есть ещё серия новой электроники, но тут это будет лишнее. Далее - КМЕ Тур. Удачный вариант. Ходит хорошо, обслуживается легко, довольно стабильный. Отказался в своё время от Шарков из-за попадания брака во встроенном клапане. Внутреннее устройство его мне не нравится, а вот сам редуктор хорошо работает. Теперь уже есть Шарки с внешним клапаном ОМБ, точно как в КМЕ Туре, так что с возвращением)) Будем пользовать. Шланги... Теперешний Паркер мягче остальных производителей и дубеет позже, но это всё же не оригинальный Паркер, оригинал ещё лучше, но его уже наверное сложно найти. Фильтра Алекс справляются неплохо, но не всегда. Бывает такой шмурдяк заходит, что форсунки таки засираются, извините. За ним себе ставлю ещё булпреновый фильтр. Там пароллончик впитает то, что Алекс пропустил. Ну вот как то так. Ааа.. ещё всегда использую уровень топлива именно Waterproof исполнение. Со временем на разъёмах других датчиков проявляется контактная болезнь. А тут в клеевую термоусадку запаковал и забыл. Заправочное в бампер - Томасетто, а вот в лючок я бы поставил Ловато. Так же, если будете ставить авто на учёт по вписанию газа в техпаспорт, то есть нюансы. Это уже отдельная тема.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, Eduard_Kiev сказал:

Тройники металл от Гомет попадались часто с браком, перестал их использовать. Травили со временем в месте соединения....

не чуди^_^

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы за такие тройники говорите?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 часов назад, docstat сказал:

а не вариант - двигатель пришлось ремонтировать из-зато 2-го поколения: ездили на бедной смеси. 2-е оно же такое - как накрутил - так и будет.

Это тебе не 4-е - которое делает ПРАВИЛЬНУЮ смесь, может поэтому и расход выше - потому что так надо?

думаю скорее всего нет, движек после покупки все время поджирал масло и имел стабильную компрессиб в теч 30000 км, просто после пробоя прокладки решил уже сделать. выхлопная всегда была прикопченая, да и вскрытие показало что голова, клапана и седла в отличном состоянии, а они б первыми страдали.

ГМО4 тоже можно накрутить как угодно, ДК ж нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 часов назад, yadrov сказал:

Вы за такие тройники говорите?

Это "чайнички", такие не ставлю. Только врезка. Я говорил за тройники на саму форсунку. Там две опрессованные части. В месте опрессовки у меня были нередкие случаи подтравливания.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А подскажите, пожалуйста, сколько в Ланоса 1.5 получается расход газа по Киеву в среднем и сколько по трассе?

Также интересует сколько сейчас ориентировочно стоит установка хорошего ГБО на ланос 1.5 (если не экономить, а выбирать действительно что-то хорошее)?

Заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 установка гбо 4 покоління коштує орієнтовно 450-600дол. 

На ланосі середня витрата газу по місту 11-13л, на сенсі 10-11л :)

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

29.04.2020 в 23:07, yadrov сказал:

Вы за такие тройники говорите?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Андрюх, такие лучше не ставить... лучше сверлить коллектор, но если сверлить не хочешь - то тогда только ставить такие.

 

Также рекомендую брать STAG Q Basic, ну на крайняк уже STAG Go fast ... у него есть возможность подключения по лямде... а с учетом, того, что в Ланосе проблемно смотреть коррекции, то подключение с лямдой считаю более предпочтительным... - да и в дальнейшем будет проще.

 

КМЕ Нево - я бы на Ланос не ставил... у нет лямда подключения, а смотреть коррекции в штатном ЭБУ - могут возникнуть сложности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Буду сверлить, уже купил б/у коллектор впускной для тренировки сверления. Если получится, то его и установлю.

Миша, на Stag q basic есть вход для лямбды?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

есть возможность подключать и узкополосную и даже широкополосную (тебе не надо) лямды.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

КМЕ Нево - обычный, и там нужно будет покупать еще и КЛайн адаптер, чтобы подключиться к мозгу авто, настроить можно, но настройка будет более геморойной... и датчик уровня в КМЕ Нево в комплект не входит и покупается отдельно.

есть Стаг 200 гофаст - там тоже есть подключение к лямде но одни на них ездят, а другие их ругают...

Стаг КюБасик - на мой взгляд самый предпочтительный из этих трех, есть возможность подключить лямду и отстраивать уже по данным с ПО без подключения к мозгу Ланоса... но он и самый дорогой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.