Перейти до публікації

ГБО 4е поколение: обсуждение комплектаций, характеристик, экономии.


serezha.kadygrb

Рекомендовані повідомлення

46 минут назад, wmasterw сказал:

это черато с штатных мозгов  работа начинается

13тыс.естественно никак не получится

 

Да она у меня чипована тысяч 60 назад. Или чип под газ нужно перезаливать?

А сколько же тогда нужно?...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Vetall сказал:

Ну предложите уже хоть что нибудь

 

Есть у вас в Полтаве ПроГаз. Нашел в гугле,  позвонил - предложили, как вы и сказали - Ловато, БРЦ... Спросил за КМЕ Нево с Ханой или Барракудами - ответили - пожалуйста, редуктор будет КМЕ. По идее можно попросить укомплектовать всем, чем вы захотите. Цена вас устроит. Качество работ мне неизвестно. Я к тому, что будьте активней в общении с газконторами, не стесняйтесь задавать лишние вопросы и высказывать свои пожелания. Италия в виде BRC Plug&Drive вам за те деньги не нужна, а другую я бы не рекомендовал. Главное найти хорошего и опытного мастера. Плохого такой вам не поставит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24

Баллон нет смысла меньше ставить, даже если вы хотите по 5 литров заправляться. Он все равно займет место, вас больше накроют на заправке газом при малых заправках. И не стандартный - малоприменяемый объем имеет больше стоимость, так как их меньше выпускают и меньше завозят. Начало вам стоимость уже озвучена. Чип 2000 грн. где то. Под ГБО желательно было делать, так как уклон делается и некоторые моменты правятся.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24

Фото установок есть 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Выбрали и поставили за ту сумму , которую хотели. Тем более "краще СТО 2018 р."((:

Змінено користувачем Александр Елагин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

37 минут назад, Eduard_Kiev сказал:
 

Есть у вас в Полтаве ПроГаз. Нашел в гугле,  позвонил - предложили, как вы и сказали - Ловато, БРЦ... Спросил за КМЕ Нево с Ханой или Барракудами - ответили - пожалуйста, редуктор будет КМЕ. По идее можно попросить укомплектовать всем, чем вы захотите. Цена вас устроит. Качество работ мне неизвестно. Я к тому, что будьте активней в общении с газконторами, не стесняйтесь задавать лишние вопросы и высказывать свои пожелания. Италия в виде BRC Plug&Drive вам за те деньги не нужна, а другую я бы не рекомендовал. Главное найти хорошего и опытного мастера. Плохого такой вам не поставит.

 

Да был я у них, они недавно открылись, недалеко от них мой гараж. Сказали заходите в другой раз сейчас никто ничего не скажет. Зайду еще раз завтра,  как раз буду в гараж идти мимо.

Для того чтобы комплектовать чем я захочу, мне нужно понимать что я хочу, то есть что есть хорошее и почему я это хочу, по этому я и задал вопрос по конкретной комплектации всей системы - что хорошего можно поставить - какие мозги/редуктор/форсунки взять и уже потом искать/узнавать где  это поставят, и что не брать.  Мне что Хана что Баракуда мало о чем говорят (кроме того что это газовые форсунки), и за КМЕ Нево я тоже не особо в курсе.

С одним известным (не вважно итальянским или нет) производителем проще разобраться, когда все сразу комплектом идет.

Если Ловато с БРС не очень, то что то года?

Вот в чем вопрос.... 

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой, ошибся я.

ПроГаз в городе давно, но в последнее время их мягко говоря не хвалят.  У них батя лет шесть назад Тартарини себе ставил, тогда они были нормальные, даже наверное лучшие.

А Профигаз не очень давно, и я не знаю никого кто там ставил ГБО. 

Они метрах в трехстах одна от другой.

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24

Для начала вам все таки надо сделать диагностику где то или у газовщиков , которые возьмутся ставить и будут отвечать за настройку. Может получится что у вас "тюнинх"  был сделан не очень корректно мягко сказать, отключен ДК например. И потом газовщики будут разводить руками, карты сведены в идеале а с машинкой проблемы. Если Тартарини , BRC или AEBешный  клон какой нибудь воткнут, то вообще песня будет. ((:Так что вы будущим установщикам намекните, что машинка тюнингована. Если они не прореагируют и не пожелают посмотреть в диагностике на нее (это первое правило газовщика кроме машин с салона), то можно смело оттуда бежать и как можно быстрее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за советы.

Вроде договорился за КМЕ Нео про + КМЕ сильвер С6 + форсунки Хана , диагностику делают, ставят целый день.

Шланги и фурнитура качественные, трубка термопластик.

430 евро за все.

Комплект вроде нормальный, и тут на форуме и на кархелпе видел одобрения.)))

Предлагали еще подумать за комплект AEB MP 48 OBD + томасетто норд + форсунки AEB, в ту же цену что и комплект КМЕ.

Стоит / нет?

 

Установщиков предупредил что машина чипована, сказали учтут/проверят.

Прошивка была сделана качественно, не клюбной прошивкой, оба датчика кислорода в работе.

Да и когда первый ДК сгорел, чек засветился, поменяли - все стало нормально.

В принципе перезалить другую прошивку не проблема, чиповщик знакомый, но на этой прошивке я не первый год и более чем доволен. 

 

Время на подумать у меня еще есть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, Vetall сказал:

Спасибо за советы.

Вроде договорился за КМЕ Нео про + КМЕ сильвер С6 + форсунки Хана , диагностику делают, ставят целый день.

Шланги и фурнитура качественные, трубка термопластик.

430 евро за все.

Комплект вроде нормальный, и тут на форуме и на кархелпе видел одобрения.)))

Предлагали еще подумать за комплект AEB MP 48 OBD + томасетто норд + форсунки AEB, в ту же цену что и комплект КМЕ.

Стоит / нет?

 

Установщиков предупредил что машина чипована, сказали учтут/проверят.

Прошивка была сделана качественно, не клюбной прошивкой, оба датчика кислорода в работе.

Да и когда первый ДК сгорел, чек засветился, поменяли - все стало нормально.

В принципе перезалить другую прошивку не проблема, чиповщик знакомый, но на этой прошивке я не первый год и более чем доволен. 

 

Время на подумать у меня еще есть...

нево про зачем?   ...чеки гасить, шорбы никто небачив))))

сильвер тож интересно почему.

шланги качественные это какие?

хана тоже разная...часто на одиночках тулят

какой балон?, каой мульт?

перешить таки прийдется.

поспрошай у них фото ионтажа ихнего, такой машины или шото подобное кия/хундай

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

03.01.2019 в 12:50, Александр Елагин сказал:

Это не в Нижнем Новгороде?

Это у нас, в Украине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
5 часов назад, Vetall сказал:

ставят целый день.

Круто. А как грунт, покраска отверстия под вентиляцию под баллоном и антикор? В это время и деньги укладывается и делается вообще? Вентиляцию пусть покажут вам как делают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
5 часов назад, Vetall сказал:

Предлагали еще подумать за комплект AEB MP 48 OBD + томасетто норд

AEB комплект это вообще круто. Как у нас один товарищ говорит, круче только яйца вкрутую. ((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
04.01.2019 в 21:27, kt76 сказал:

 

перешить таки прийдется.

Зачем таки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

04.01.2019 в 21:27, kt76 сказал:

хана тоже разная...часто на одиночках тулят

 

чем плохо "на одиночках"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотря для какого двигателя. На двигателях у которых возможен большой мгновенный расход газа одиночки не вытягивают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, BS. сказал:

Смотря для какого двигателя. На двигателях у которых возможен большой мгновенный расход газа одиночки не вытягивают.

Ну подробнее можно? Имеется в виду турбированые?

 

Чем 4 сингла отличаются по производительности с такими же 4 рейлами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не обязательно турбированные. По конкретной модели двигателя могут подсказать те, кто постоянно ставит газ, но ланоса это не касается.

У одиночек и рейлов отличается сечением "подвод" газа и в, определенный момент, одиночки могут не успевать впрыскивать достаточной количество газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, BS. сказал:

По конкретной модели двигателя могут подсказать те, кто постоянно ставит газ, но ланоса это не касается.

Ровно как и G4FC (Cerato 1.6), о котором шла речь)))

Выше просто написали "тулят", вот и смутило. "Шо занадто, то не здраво", потому для каждого авто будет свой корректный комплект.

На G4FC красных хановских синглов за глаза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

брат хочет поставить на свою тойоту королу 2017г 1,33 мотор газ, есть там какие то подвожные камни или предпочтения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, _vZ сказал:

Ровно как и G4FC (Cerato 1.6), о котором шла речь)))

Выше просто написали "тулят", вот и смутило. "Шо занадто, то не здраво", потому для каждого авто будет свой корректный комплект.

На G4FC красных хановских синглов за глаза.

яж не против, если по вашему хватит значит хватит...катайтесь

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, kt76 сказал:

яж не против, если по вашему хватит значит хватит...катайтесь

ну так поясните популярно, что и как, а то "тулят" и все тут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кто то знает точно, у КМЕ Нево и КМЕ Нево ПРО собственно сама вычислительная часть контроллеров (ну то есть процессор и его обвязка) одинаковы или отличаются?

Я уже понял, что ОБД коррекция только мешает, и если вычислительная часть в блоках одинакова, то смысла в прошном блоке нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ОБД коррекция априори не может мешать. может мешать рагульно настроенный алгоритм))))

Хорошо тойота ходит на газе, все зависит от рук устанавливающих и жадности платящего

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.