Перейти до публікації

ГБО 4е поколение: обсуждение комплектаций, характеристик, экономии.


serezha.kadygrb

Рекомендовані повідомлення

Эдуард , на фига оно тебе надо ??:hmmm:

кроилово прямой путь к попадалову - это классика жанра

у меня стоит еще дороже выше озвученной суммы и те , кто хотят ездить ,а не трахаться платят и насколько мне известно нисколько об этом не жалеют:hmmm:

 

а сверлить алюминиевый коллектор на моторе , ну я не знаю , как это назвать

одни маты на языке

 

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

уважаемый, а в какую дыру Ты на Сенсе/Ланосе ГБО с ОБД совать собрался??? К чему такой развод?

53 минуты назад, wmasterw сказал:

а сверлить алюминиевый коллектор на моторе , ну я не знаю , как это назвать

Да не чуди Ты так - во первых все прекрасно сверлится даже на крутых машинах... во вторых снимать коллектор и сверлить - тут последствия могут быть и посерьезней (сейчас не о Ланосах) ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зачем же так акцентировать на собственной  несостоятельности ??

какие такие последствия ?-_-

или  голова не дружит с руками ?

 

к крутым машинам не подходи  и близко,  дешевле будет-_-

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Антошка, Антошка - иди копай картошку :lol:

я газом и не занимаюсь, но и лепить блок ОБД к Ланосу/сенсу - ума на такое не хватает :D а вот сверлить тоже с умом нужно... и коллектор в гараже за минимальную стоимость работ никто не снимает... - так, что не вешай людям лапшу.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27 минут назад, mich_ya сказал:

лепить блок ОБД к Ланосу/сенсу

Там картинка с ценой без ОБД. За ОБД ещё на полштуки дороже. Не приписывайте того, чего нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

35 хвилин тому, mich_ya сказав:

Антошка, Антошка - иди копай картошку :lol:

я газом и не занимаюсь, но и лепить блок ОБД к Ланосу/сенсу - ума на такое не хватает :D а вот сверлить тоже с умом нужно... и коллектор в гараже за минимальную стоимость работ никто не снимает... - так, что не вешай людям лапшу.

 

Мною был задан вопрос и получен ответ о стоимости.

Картошку ещё рано садить :cowboy: тем более копать :stop:

Змінено користувачем Aleksei31
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если Тебе вешают на уши, что нужно снимать коллектор и сверлить вне машины - помни: такая работа должна стоить больше чем без съема... если берут за снятие как без снятия - это будет лажа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите как камплект который мне предложили. Зенит про+ редуктор кме + хана. Что ещё нужно к нему или может что то поменять? Просто мастер не считает нужным много рассказывать, что он будет ставить? Ключевая фраза :"Все будет хорошо".

Змінено користувачем Dect_J
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

42 минуты назад, Dect_J сказал:

Подскажите как камплект который мне предложили. Зенит про+ редуктор кме + хана. Что ещё нужно к нему или может что то поменять? Просто мастер не считает нужным много рассказывать, что он будет ставить? Ключевая фраза :"Все будет хорошо".

ну зенит то какбы далеко забытое прошлое.  ПРО вообще зачем лепить.

КМЕ редуктора разные бывают
хана пойдет
а так еще много чего интересного акромя этого будет  стоять   мульт (производитель с кат  без), ВЗУ, магистрали , РТИ тосол газ... фильтр с отстойником нада... тут мелочей валом.
а деньги платишь ты, и ты должен знать что тебе поставят

можно просто фото монтажа истребовать у установщика, там много ответов сразу будет

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стаг 200,,, на горячую всегда завожусь сразу на газу ( с кнопки, в аварийном режиме ). Может ли ето чему навредить ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 годин тому, VICTOR77777 сказав:

Стаг 200,,, на горячую всегда завожусь сразу на газу ( с кнопки, в аварийном режиме ). Может ли ето чему навредить ? 

да особо чему там вредить - -если редуктор горячий, и испаряет газ.

Другое дело - что у него есть штатная функция - "горячий старт"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 часов назад, VICTOR77777 сказал:

на горячую всегда завожусь сразу на газу

Мой совет - не стоит этого делать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, Eduard_Kiev сказал:

Мой совет - не стоит этого делать.

почему ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, VICTOR77777 сказав:

почему ?

тоже интересно. Я понимаю - что аварийный старт с зажиманием кнопки, это немного не штатное поведение, но штатная функция - когда термодатчик выдает- что редуктор прогрет, почему не завестись сразу на газу? Что изменится если первые 2 секунды двигатель стартанет на газу и потом перейдет на газ?

Вот на ГБО-2 народ летом - то вообще не включая бензин катаются, и вроде ничего плохого не происходит.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было пару разных машин, где хозяин практически не давал работу бензофорсункам. Приезжали  - троит на бензине, а газ в норме. Сказал - или на станок почистить или не жадничайте. Уберите горячие старты и поставьте нормальные переходы по температуре. Нехотя послушались. Приезжали только фильтра менять, на бензовпрыск уже не жаловались. Вам нравится такая экономия? Вы уверены, что газовый мозг в состоянии правильно учесть как просадку по напряжению для газфорсунок, так и не зная температуру впускного воздуха и многих других параметров - дать поршневой на малых оборотах именно нужную порцию топлива. Заводитесь как кому нравится. Ни с кем спорить не собираюсь и доказывать тоже. Вы спросили - я дал свое мнение. Всё!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет, посоветуйте какую электронику выбрать на авео 1,5? Стоит выбор между stag qbox plus и kme nevo. Форсунки стоят aeb и редуктор shark 1200.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что скажите о комплекте :

Аляска+Грин Гас+Баракуда? 

Змінено користувачем Dect_J
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Dect_J сказал:

А что скажите о комплекте :

Аляска+Грин Гас+Баракуда? 

ото блин.... на сегодня тебе желательно шарк и кме тур, кме нево, хана ну или можно баракуду, алекс ультра или подобное, РТИ паркер, Фаро магистраль,  мульт томас с эл клапаном, новый балон, взу томасетто
 

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Комплект хороший, только не могу найти мастера, в своем городе, который мне это все поставит. Сегодняшний хоть разговаривал нормально, а не через корону. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
4 часа назад, Dect_J сказал:

А что скажите о комплекте :

Аляска+Грин Гас+Баракуда? 

Аляску выбросить. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22 часа назад, Eduard_Kiev сказал:

Вы уверены, что газовый мозг в состоянии правильно учесть как просадку по напряжению для газфорсунок, так и не зная температуру впускного воздуха и многих других параметров - дать поршневой на малых оборотах именно нужную порцию топлива. 

А вы уверены, что он вообще это может/должен делать, уже ж сколько раз писали, что на самом деле рулит родной блок, а гбо только добавляет к этому свою коррекцию (множитель)? Можно ещё залезть в прошивку и увидеть, что конский обогащённый впрыск при пуске очень кратковременный и до определённых оборотов (в настройках гбо отфильтровано) и тем больше обогащение, чем холоднее двс, а тут речь о прогретом уже.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Serge_G сказал:

на самом деле рулит родной блок

Странно, что вы засомневались, что я это знаю. Я о том и говорю - все параметры видит родной блок и пусть он и делает впрыск при заводке, а не газовый калькулятор, что то там себе пересчитав. Ну и выше я писал - спорить не собираюсь. У каждого своя голова.

22 часа назад, Pittbull0511 сказал:

Стоит выбор между stag qbox plus и kme nevo

Рекомендую - Nevo.

Змінено користувачем Eduard_Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 часов назад, Dect_J сказал:

не могу найти мастера, в своем городе, который мне это все поставит

Есть там у вас один мастер - с диностендом. К нему пока ещё рано, но он думает, что специалист он хороший.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Eduard_Kiev сказал:

Есть там у вас один мастер - с диностендом. К нему пока ещё рано, но он думает, что специалист он хороший.

И сколько его ждать , пока созреет ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

48 минут назад, Dect_J сказал:

И сколько его ждать , пока созреет ?

 

Я не знаю как он монтирует и монтирует ли вообще. Но с вашего города обратился человек, у которого авто нормально не ехало. Там, на диностенде, ему настроили. И по цифрам из того что было, наверное, выжали, что можно. Но реально машина ехала так же плохо. После указаний о правильных дюзах и нужном, при этом, давлении и немало чего, человек смог сам настроить и остался доволен результатом. Пока тот мастер не имеет "правильного" опыта и зациклился на веру в написанное в сопроводительных техдокументах и начитался много теорий, не удостоверившись на практике. Но сдвиги есть, судя по моим наблюдениям. Но пока, я бы свою машину ему не доверил. Кстати о просьбе дать хоть какие то данные или цифры о его работе с диностендом - полная тишина, детские отговорки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.