Перейти до публікації

ГБО 4е поколение: обсуждение комплектаций, характеристик, экономии.


serezha.kadygrb

Рекомендовані повідомлення

ЗАЗ Ланос 1,5 (86 л.с).

Вроде определился с комплектацией! Прочитав множество советов!

 

мозги Стаг4+
редуктор томасето аляска
форсунки омвл или хана (валтек- плохие)
балон тор 42л атикер или харьков
мультиклапан класса А
заправочный клапан в лючек
магистраль пластик лучше
тосольные и газовые шланги
обогрев редуктора делать параллельно печке, а не от обогрева дроссельной заслонки, как часто бывает.

 

у кого какие мысли? что в комплектации может быть поменяно? 

и посоветуйте хорошее сто для установки в Харькове? 

Змінено користувачем serezha.kadygrb
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ищу нормальное сто для установки. излазил кучу сайтов. пока остановился на 2х.

 

ZN GAS, СТО Автостиль на Малогончаровской 32.

Стаг4+, томасето аляска, форсунки омвл или валтек, балон тор 43л атикер, мультиклапан томасетто класса А, заправочный клапан в лючек, магистраль пластик.

за все 7650, если поменять форсунки на хана + 1000 грн, т.е. 8650!

 

Автогаз, СТО Профигаз на Академика павлова 120/6 или Танкопия 50.

Стаг4 OBD, томасето аляска, форсунки ХАНА, балон тор 43л атикер, мультиклапан томасетто класса А, заправочный клапан в лючек, магистраль пластик.

за все 7698!

 

Кто слышал про такие СТО???

Змінено користувачем serezha.kadygrb
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу поделиться своими контактами.  У одного я обслуживался ранее. там парень очень толковый. Но к ним сейчас очень много народа ездит. На установку за 2-3 недели запись, на ТО живая очередь - как повезет, но можно и пол дня прождать. Нашел еще не далеко от работы. Походил пару раз, присмотрелся и решился на установку на ланос 1,5. Поставили мозги NEVO 4, редуктор томасетто, форсунки валтек (он конечно очень отговаривал от валтеков но все таки настояли на них из-за цены и ремонтопригодности). Пока первый бак - полет нормально. Мне очень понравилась работа т.к. у человека не конвеер, а работа в спокойной обстановке. По цене предложиния ниже как в первого так и у второго (но я не знаю пластик там или трубка). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто слышал про такие СТО???

Я бы выбрал профигаз, брал у них оборудование не 1 раз, знаю ребея которые там работают. Правда мне устанавливал друг их бывший работник. Если че могу дать контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

позвонили с ZN GAS предложили хороший вариант, типа акция, мозги KING, томасето аляска, форсунки ХАНА, балон тор 43л атикер, мультиклапан томасетто класса А... за все 7300! сказали что KING лучше STAGa! и на него гарантия 3 года!

кто что слышал? а то я както уже с ориентировался на стаге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак по пунктам, судя по информации в профиле, у тебя "Автомобиль:ЗАЗ Lanos 2011", а это значит:

1. У тебя есть датчик фаз.

2. У тебя есть датчик кислорода, и даже не один.

3. ЕБУ должен поддерживать OBD-II (здесь я не уверен, нужно уточнять)

 

Если это действительно так, то:

1. Время впрыска уже большое, и форсунки практически никак влиять на работу двигателя не будут, соответственно можно экономить и брать Valtek, если хочется что то более лучшего,  тогда OMVL REG, хотя это уж не существенно, брать хану смысла НЕТ

2. Что бы ЕБУ не сходил с ума от непонятной смеси нужно брать ГБО которое умеет подстраиваться НАХОДУ, так называемый режим автоадаптации, из дешевых LPGTECH-204

3. Если ЕБУ таки поддерживает OBD-II то лучше взять газовый мозг который умеет с ним работать, у многих производителей есть такие комплекты, в остальном см.п2

 

Что не советую:

Stag - медленный, тупой блок, то что его могут покрутить на каждом углу, и то что его все установщики "рекомендуют", это не говорит о том что он хороший, он дешевый просто.

Змінено користувачем crazyman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ставьте только нормальные форсунки. Поставите дешевый хлам из за привлекательной цены, сами же потом пожалеете.

Ни какое ОБД не надо ни Вашему автомобилю, ни вообще ни какому.  Ищите установщика , который настраивает систему в движении.  И вообще понимает , что он делает.  И тогда все будет хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ставьте только нормальные форсунки. Поставите дешевый хлам из за привлекательной цены, сами же потом пожалеете.

Ни какое ОБД не надо ни Вашему автомобилю, ни вообще ни какому.  Ищите установщика , который настраивает систему в движении.  И вообще понимает , что он делает.  И тогда все будет хорошо.

 

Пожалуйста обоснуй, если с форсунками все понятно, чем дороже тем лучше, но работать будет и дешевые и дорогие, дешевые недолго, дорогие дольше, но как  и с всеми запчастями лотерея по большому счету, +у дорогих больше соответствуют характеристики, и меньше зависят от внешних факторов, таких как например температура.

 

То ОБД ну никак не зло, я согласен что работать будет и без него, и возможно ничем не хуже, но если так рассуждать то можно посоветовать поставить 2е поколение, на нем тоже будет работать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще несколько лет назад с появлением Зенита Про ОБД многими установщиками было замечено, что включение автокоррекции по ОБД приводит к увеличению расхода газа.  Мной тоже была набрана статистика по этому вопросу.  Экспериментально на разных марках и моделях  с вкл. коррекцией и с откл. Все подтвердилось.  На сегодняшний день на всех авто , на которых были установлены подобные системы с ОБД эта функция работает только в режиме мониторинга.

  Нет ничего лучше вручную отстроенной системы на разных режимах работы двигателя. Просто для этого нужно иметь соответствующую квалификацию.  Ну и времени конечно такая настройка отнимает поболее, чем просто нажать "волшебную " кнопочку.  Но результат оправдывает.

Когда то в качестве примера я приводил уже тот факт , что например система премиум класса BRC не имеет в функционале никаких автокоррекций по ОБД. Обьясняется просто. Это просто не нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще несколько лет назад с появлением Зенита Про ОБД многими установщиками было замечено, что включение автокоррекции по ОБД приводит к увеличению расхода газа.  Мной тоже была набрана статистика по этому вопросу.  Экспериментально на разных марках и моделях  с вкл. коррекцией и с откл. Все подтвердилось.  На сегодняшний день на всех авто , на которых были установлены подобные системы с ОБД эта функция работает только в режиме мониторинга.

  Нет ничего лучше вручную отстроенной системы на разных режимах работы двигателя. Просто для этого нужно иметь соответствующую квалификацию.  Ну и времени конечно такая настройка отнимает поболее, чем просто нажать "волшебную " кнопочку.  Но результат оправдывает.

Когда то в качестве примера я приводил уже тот факт , что например система премиум класса BRC не имеет в функционале никаких автокоррекций по ОБД. Обьясняется просто. Это просто не нужно.

Ок, у меня мозг LPGTech 204, расход по городу 8,5л., сможешь сделать меньше "качественной настройкой" вручную?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

....

  Нет ничего лучше вручную отстроенной системы на разных режимах работы двигателя. Просто для этого нужно иметь соответствующую квалификацию.  Ну и времени конечно такая настройка отнимает поболее, чем просто нажать "волшебную " кнопочку.

....

система премиум класса BRC не имеет в функционале никаких автокоррекций по ОБД. Обьясняется просто. Это просто не нужно.

Хм, дык если "соответствующую квалифиацию" формализовать в виде набора правил (читайте - "азбучных истин"), оные зашить в программу автонастройки по ОБД и вывести ее запуск на "волшебную кнопочку" - то не надо будет тратить ни время, ни денег на системы "премиум класса", настраиваемые в ручном режиме только квалифицированными специалистами. Настраиваемые за немалые деньги, кстати :)

Подобный срач (автоматика против ручного труда) стар как мир. Автоматика медленно, но очень уверенно вытесняет ручной труд. И если даже сейчас системы с автокоррекцией по ОБД проигрывают в чем-то системам, настроенным вручную - то это лишь временное явление.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Железо без ПО ничто. Сам прекрасно это знаешь. Как пример : ни один поляк до сегодняшнего дня  так и не смог реализовать стратегию настройки в ОЦ.  А там как раз весь процесс делается именно "ручками".   Там извините автоматика будет все равно как у "зайца стоп сигнал"   Автоматика она потому и автоматика, что "думать" не умеет.  Так что всегда и во всем именно ручной труд будет определяющим.  Автоматика просто занимает свое скромное место. Там где ей и положено быть. 

 А ты наверное Герберта Уэлса начитался ? Ну-ну :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

запутали в край) я профан в гбо! кто может написать комплектация которую я вычитал на многих сайтах и ту которую почти ставять все на ланосы нормальная или??? что надо поменять??? у меня ланос 2011 г.в. зазовского завода. обд какой не знаю. но могу сказать что с завода стоял кавут, потом по гарантии из-за чека я его поменял на кадак. разъем диагностики старый жм-12. хотел одно время поставить себе елм адаптер, купил переходник жм-12 на 16 пиновый. но адаптер так и не заработал. давал официальный запрос в службу подержки сказали что ОБД2. но точно сказать не могу!

 

я так понимаю мне надо выбрать в данную комплектацию. хорошие мозги. а все остально нормальное?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

запутали в край) я профан в гбо! кто может написать комплектация которую я вычитал на многих сайтах и ту которую почти ставять все на ланосы нормальная или??? что надо поменять??? у меня ланос 2011 г.в. зазовского завода. обд какой не знаю. но могу сказать что с завода стоял кавут, потом по гарантии из-за чека я его поменял на кадак. разъем диагностики старый жм-12. хотел одно время поставить себе елм адаптер, купил переходник жм-12 на 16 пиновый. но адаптер так и не заработал. давал официальный запрос в службу подержки сказали что ОБД2. но точно сказать не могу!

 

я так понимаю мне надо выбрать в данную комплектацию. хорошие мозги. а все остально нормальное?

Я уже отписал в теме " Ура поставил" Возьми мою комплектацию и будет тебе счастье. Верни на место Cavut при 9.2 будет 10.6. Вот только , какой установщик тебе карты накатает- это вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак по пунктам, судя по информации в профиле, у тебя "Автомобиль:ЗАЗ Lanos 2011", а это значит:

1. У тебя есть датчик фаз.

2. У тебя есть датчик кислорода

А откуда там датчик фаз?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я уже отписал в теме " Ура поставил" Возьми мою комплектацию и будет тебе счастье. Верни на место Cavut при 9.2 будет 10.6. Вот только , какой установщик тебе карты накатает- это вопрос.

дай ссылку на тему, не могу найти!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда  Вы не будете  ставить перед собой задачу найти , где подешевле  , смогу дать контакт  очень хорошего мастера.  Будет дорого, зато качественно. Плюс 2-х режимная прошивка штатного ЭБУ.

И перестанете шастать по форумам с кучей вопросов. Вам просто это будет уже не интересно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда  Вы не будете  ставить перед собой задачу найти , где подешевле  , смогу дать контакт  очень хорошего мастера.  Будет дорого, зато качественно. Плюс 2-х режимная прошивка штатного ЭБУ.

И перестанете шастать по форумам с кучей вопросов. Вам просто это будет уже не интересно.

а кто сказал что я ставлю цель сделать дешево. помоему я ищу нормально СТО, а не гараж, где цена меньше. и цены приведенные в верху темы довольно приличные 7500-8000 - это нормальные цена на сегодняшний день! стоимость самого оборудовани колеблиться от 5000 до 6000, а работа уж кто сколько берет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а кто сказал что я ставлю цель сделать дешево. помоему я ищу нормально СТО, а не гараж, где цена меньше. и цены приведенные в верху темы довольно приличные 7500-8000 - это нормальные цена на сегодняшний день! стоимость самого оборудовани колеблиться от 5000 до 6000, а работа уж кто сколько берет. 

 

я что-то нормальных сто даже в киеве не встречал ( с  точки зрения установщика ), а все потому что там работают наемные спецы за смешные деньги и делать они будут так что бы было побыстрее и проще, а не как "книжка пишет"...,  а  по поводу ценообразования  в личку плиз,  жаль только что ты не в киеве.

Змінено користувачем house
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Повторюсь, но попробую написать более расширено:

Что бы поставил я:

Электроника LPGTECH 324 OBD - цена около 2200грн комплект.

Редуктор можно любой, в принципе Tomasetto Alaska, как недорогой и нормальный вариант - около 700грн.

Форсунки(выбор за тобой, это как религия, каждый верит в то что хочет:(

Hana - стоимость около 2000грн, хорошие форсунки, но не являются панацеей, имеет смысл ставить если время бензинового впрыска на холостых менее 3 мс, не подходят для авто с мощностью менее 80 л.с., могут ходить до 100тыс и более, но вероятность выхода из строя раньше срока есть.

OMVL REG - средний вариант, считаются лучше чем дешевые Valtek`и, но хуже Hana, около 600грн.

Valtek - самые дешевые, ходят до 30тыс, знаю случаи когда ходили 50тыс, лотерея, характеристики гуляют - 450грн.

Другие не перечисляю.

 

Баллон и все остальное не пишу, выбирай что считаешь нужным.

 

Можешь также рассмотреть такие варианты как Tartarini, BRC plug&drive,

Ничего не могу сказать о KME, Zenit, и прочих

Плохо могу сказать о Lovato 4 поколения, но его никто не ставит.

Нейтрально скажу о Stag, вроде бы как дешевый, простой, в тоже время ничем не выделяется, в общем как бы не самый лучший вариант, но и не самый худший.

 

Почему я за OBD2:

Стехиометрическая смесь(я не буду копировать из вики или еще откуда то информацию, опишу своими словами) - это соотношение топливо/воздух необходимое для полного сгорания топлива(в идеальных условиях), для бензина это равняется 14.7 к 1, тоесть для сгорания 1 единицы топлива нужно 14.7 единиц воздуха, условия у нас не идеальны, поэтому мы просто будем стремиться к этому, для пропана эта смесь равна 15.6 к 1, так вот когда смесь стехиометрическая говорят что лямбда равна 1, (лямбда = реальное количество воздуха деленное на необходимое), бедная смесь лямбда больше 1, богатая смесь лямбда меньше 1, таки скопирую часть с одного из сайтов:

 

Наибольшая экономичность при полностью открытой дроссельной заслонке бензинового двигателя достигается при лямбда=1,1-1,3. Максимальная мощность обеспечивается, когда лямбда =0,85-0,9.

 

Я не буду долго описывать системы электронного впрыска топлива, суть сводится к одному есть блок управления, есть заложенные в него таблицы, так вот из этих таблиц на основании данных полученных от датчиков берется время впрыска топлива, что бы сэкономить количество таблиц, и упростить расчеты есть базовая таблица, есть таблицы коэффициентов, в принципе это все расчеты, так вот с завода блок прошивают таким образом что бы лямбда была 1, чип тюнеры меняют ее в более бедную или в более богатую сторону, в зависимости от преследуемых целей, или это будет экономия и не едет, или валит и жрет, экономная прошивка на которой машина валит достигается путем подбора режимов в которых лямбда либо больше 1, либо меньше 1.

Это все в теории на практике же имеем что датчики имеют погрешности, двигатель изнашивается, бензин может быть плохим, и т.д., для этой цели в выхлоп ставят датчик кислорода, который меряет остаток кислорода в выхлопе, и на основании этих данных появляется еще один коэффициент, который не внесен с завода, а лишь ограничен верхним и нижним пределом, и формируется в процессе эксплуатации автомобиля.

Теперь перейдем к ГБО, и как оно работает:

Самые примитивные системы ГБО 4 поколения считывают в режиме онлайн впрыск бензина, и формируют табличку - нагрузка/обороты - время впрыска, задача настройщика подобрать коэффициенты которые будут применены к данной табличке и сформируют время газового впрыска, это можно сделать с помощью газоанализатора, внешним широкополосным датчиком кислорода, штатным датчиком кислорода, и т.д., на нюх, или по жопомеру, едет не едет, при изменении заправки, засорении фильтров, и прочих изменениях в работе двигателя - газовые настройки меняться не будут.

 

Что делает системы ГБО с OBD2 и волшебной кнопочкой - чем больше ездишь тем точнее оно подбирает коэффициенты, с учетом показаний штатного датчика кислорода, так как штатный ДК не во всех режимах работает правильно, то все остальное подбирается методом аппроксимации, плохой газ, забитый фильтр, и все что может меняться во время эксплуатации авто учитывается и в последствии отражается на коэффициентах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Повторюсь, но попробую написать более расширено:

Что бы поставил я:

Электроника LPGTECH 324 OBD - цена около 2200грн комплект.

Редуктор можно любой, в принципе Tomasetto Alaska, как недорогой и нормальный вариант - около 700грн.

Форсунки(выбор за тобой, это как религия, каждый верит в то что хочет :(

Hana - стоимость около 2000грн, хорошие форсунки, но не являются панацеей, имеет смысл ставить если время бензинового впрыска на холостых менее 3 мс, не подходят для авто с мощностью менее 80 л.с., могут ходить до 100тыс и более, но вероятность выхода из строя раньше срока есть.

OMVL REG - средний вариант, считаются лучше чем дешевые Valtek`и, но хуже Hana, около 600грн.

Valtek - самые дешевые, ходят до 30тыс, знаю случаи когда ходили 50тыс, лотерея, характеристики гуляют - 450грн.

Другие не перечисляю.

 

Баллон и все остальное не пишу, выбирай что считаешь нужным.

 

Можешь также рассмотреть такие варианты как Tartarini, BRC plug&drive,

Ничего не могу сказать о KME, Zenit, и прочих

Плохо могу сказать о Lovato 4 поколения, но его никто не ставит.

Нейтрально скажу о Stag, вроде бы как дешевый, простой, в тоже время ничем не выделяется, в общем как бы не самый лучший вариант, но и не самый худший.

 

Почему я за OBD2:

Стехиометрическая смесь(я не буду копировать из вики или еще откуда то информацию, опишу своими словами) - это соотношение топливо/воздух необходимое для полного сгорания топлива(в идеальных условиях), для бензина это равняется 14.7 к 1, тоесть для сгорания 1 единицы топлива нужно 14.7 единиц воздуха, условия у нас не идеальны, поэтому мы просто будем стремиться к этому, для пропана эта смесь равна 15.6 к 1, так вот когда смесь стехиометрическая говорят что лямбда равна 1, (лямбда = реальное количество воздуха деленное на необходимое), бедная смесь лямбда больше 1, богатая смесь лямбда меньше 1, таки скопирую часть с одного из сайтов:

 

Я не буду долго описывать системы электронного впрыска топлива, суть сводится к одному есть блок управления, есть заложенные в него таблицы, так вот из этих таблиц на основании данных полученных от датчиков берется время впрыска топлива, что бы сэкономить количество таблиц, и упростить расчеты есть базовая таблица, есть таблицы коэффициентов, в принципе это все расчеты, так вот с завода блок прошивают таким образом что бы лямбда была 1, чип тюнеры меняют ее в более бедную или в более богатую сторону, в зависимости от преследуемых целей, или это будет экономия и не едет, или валит и жрет, экономная прошивка на которой машина валит достигается путем подбора режимов в которых лямбда либо больше 1, либо меньше 1.

Это все в теории на практике же имеем что датчики имеют погрешности, двигатель изнашивается, бензин может быть плохим, и т.д., для этой цели в выхлоп ставят датчик кислорода, который меряет остаток кислорода в выхлопе, и на основании этих данных появляется еще один коэффициент, который не внесен с завода, а лишь ограничен верхним и нижним пределом, и формируется в процессе эксплуатации автомобиля.

Теперь перейдем к ГБО, и как оно работает:

Самые примитивные системы ГБО 4 поколения считывают в режиме онлайн впрыск бензина, и формируют табличку - нагрузка/обороты - время впрыска, задача настройщика подобрать коэффициенты которые будут применены к данной табличке и сформируют время газового впрыска, это можно сделать с помощью газоанализатора, внешним широкополосным датчиком кислорода, штатным датчиком кислорода, и т.д., на нюх, или по жопомеру, едет не едет, при изменении заправки, засорении фильтров, и прочих изменениях в работе двигателя - газовые настройки меняться не будут.

 

Что делает системы ГБО с OBD2 и волшебной кнопочкой - чем больше ездишь тем точнее оно подбирает коэффициенты, с учетом показаний штатного датчика кислорода, так как штатный ДК не во всех режимах работает правильно, то все остальное подбирается методом аппроксимации, плохой газ, забитый фильтр, и все что может меняться во время эксплуатации авто учитывается и в последствии отражается на коэффициентах.

Не засоряй человеку мозги. Он не может найти тему на пять пунктов в низ. А по поводу протокола ОВД - не работает  он на lanosе. Как у Винни-Пуха, "правописание хорошее но , почему-то , хромает."

Стандартный набор описанный сто раз и будет счастье

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не засоряй человеку мозги. Он не может найти тему на пять пунктов в низ. А по поводу протокола ОВД - не работает  он на lanosе. Как у Винни-Пуха, "правописание хорошее но , почему-то , хромает."

Стандартный набор описанный сто раз и будет счастье

почему у меня с "волшебной кнопочкой", все работает, даже без обд? и расход и едит, хотя есть провал при резкой педали в пол, но меня это мало волнует..., я не давлю резко в пол педаль с ХХ...

Змінено користувачем crazyman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с учетом пожеланий соклубнииков, все тоже самое, но блок меняем на lpgtech204 который без ОБД, и дешевле

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

В Харькове Паренек хорошо делает. Ст. метро Академика Павлова. Кому интересно, пишите на почту, расскажу vannaxarkov@yandex.ua

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Харькове Паренек хорошо делает. Ст. метро Академика Павлова. Кому интересно, пишите на почту, расскажу vannaxarkov@yandex.ua

Это он вам сделал?

на газу вообще не едет, сейчас блоки управления новые поставили...в них скорее всего проблема, перепрошивать нужно

И вы еще хотите такого мастера кому то посоветовать?

Змінено користувачем ssokolov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.