• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
Denis_Fot

Люфт штока амортизатора

В теме 32 сообщения

Подскажите может кто сталкивался - заменил вкладыши передних стоек, после этого на правом колесе появился люфт, причем зажатие педали тормоза и прочие манипуляции не помогают, ступицы и подшипники так же были  заменены на новые! приподнимая колесо и подставляя палец к штоку амортизатора чувствуется люфт штока при подергивании колеса и все бы ничего но стойки уже 2 раза меняли а проблема остается прежней, может проблема в чем то другом может быт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

типа шток не зажат в опоре? Поподробней, а то сложно диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на левом колесе аморт тоже имеет люфт в стойке (плохо зажата гайка), только вчера на развале узнал, а всё это время не один мастер не смог вылечить стук при вывороте руля при движении (уже 2 комплекта опор и шаровые с рулевыми наконечниками сменил- стук остался).

Он объяснил мне что скорее всего (точнее наверняка) аморт плохо зажат в стойке, нужно снять пружину, открутить гайку, проверить аморт и снова, правильно вложить его и хорошенько зажать гайку (другими словами, всё перебрать заново).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открутить гайку штока, доложить пару шайб и зажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да   tsinik меня правильно понял! а получается что когда приподнимаешь машину дабы дотронутся рукой до штока и подставляешь пальцы к гайке и штоку и качаешь колесо то чувствуется люфт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если шайбы подкладывать то куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резьба штока вставлена в подшипник опоры, и как следует зажимается  гайкой к подшипнику опоры. У тебя получается, что гайка полностью не прижимается к подшипнику опоры и как результат - шток болтается в опоре. Шайбы нужно подкладать между гайкой и подшипником, чтобы убрать зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею в виду, что шток амортизатора имеет небольшой ход около гайки, зажимающий заму стойку в гильзе! а прощупывается если приподнять машину и засунуть пальцы под пыльник амортизатора

Изменено пользователем Denis_Fot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

????? не понятно. Но ты на правильном пути. Еще раз проанализируй, как должно быть. Отпусти гайку на пару-тройку оборотов, по нажимай на кузов и приложи пальцы к штоку сверху (на опоре), - может похожие ощущения будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело как раз в том что с левой стороны этого нет и все ок, а с правой я уже 2й комплект стоек меняю и все тоже самое- вывода 2  - или все стойки гавно, или есть еще где то подводный камень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай как говорю. Может есть нюанс в опоре, вот и люфтит. Попробуй поиграться с шайбами, ведь работа пустяковая. Токо не "урони" шток в низ, а то хлопотно поднимать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да конечно попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да   tsinik меня правильно понял! а получается что когда приподнимаешь машину дабы дотронутся рукой до штока и подставляешь пальцы к гайке и штоку и качаешь колесо то чувствуется люфт!

если у тебя люфт по штоку аморта вверх-вниз то тут шайбы под гайку нужно подобрать (которая сверху опоры закручивается на шток аморта),

а если у тебя то же самое как у меня (аморт в стакане гуляет), тоесть при незначительном подергивании колеса руками влево-вправо на стоячей машине, при касании пальцами даже пружины отдает в руку, но больше когда к стойке притрагиваешься, при таком раскладе нужно закрутить гайку больше, ту которая зажимает в стакане аморт.

Изменено пользователем tsinik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в том то и дилема, что люфт влево вправо относительно гайки причем это уже 2я стойка за 2 недели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проблема в корпусе самой стойки, куда вставляется вкладыш амика. Толково вкладыш не зажимается - вот и люфтит в горизотальной плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойка крепится вверху к кузову-первая точка и к рычагу через шаровую- вторая. Посмотри на шаровою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровая нормальная, сегодня поменял опорник на всякий случай, эффекту - 0, а исходя из люфта в горизонтальной плоскости делаю вывод, что наверное проблема в самой гильзе+ к этому такой вот нюансик, если снять опорник и пружину и пытаться болтать шток амортизатора то он сидит мертво и нет никаких люфтов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще, как правильно называется сама гильза со всем остальным а то в прайсах нигде не могу найти, если в поиск забиваешь амортизационная стойка, то выдает лишь стойки стабилизатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь понятно, но когда я ставил опоры то они довольно таки свободно одевались на шток аморта (подшипник опоры), думаю что люфт тоже есть, но гайкой зажал через шайбу и всё путём. Шайба с завода и снизу опорника и сверху под гайкой и этот бутерброд неплохо зажимается с помощью ключа для снятия/установки опор.

Изменено пользователем tsinik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще, как правильно называется сама гильза со всем остальным а то в прайсах нигде не могу найти, если в поиск забиваешь амортизационная стойка, то выдает лишь стойки стабилизатора!

вроде бы - поворотный кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще нюансик. Стакан на пружине правильно стоит? - в ту сторону метка выставлена? (не помню в какую, мануал подскажет). А то под весом машины, вся стойка усядится и установка стакана может менятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за стакан? пластиковый пыльник?там насколько я видел металлическая чашка и пластиковый пыльник!

а называется да поворотный кулак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а интереса ради подергайте у себя колесо правое, влево вправо, будет ли небольшой люфт ибо сегодня на 2 х машинах дергал и люфт таки тоже есть!

У меня при езде ни стука ничего нет все ок , парит сам факт того что есть этот люфтец, может он и раньше был но я на это не смотрел, но пришлось поменять стойку амика(она подломилась) и тут понеслось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а интереса ради подергайте у себя колесо правое, влево вправо, будет ли небольшой люфт ибо сегодня на 2 х машинах дергал и люфт таки тоже есть!

У меня при езде ни стука ничего нет все ок , парит сам факт того что есть этот люфтец, может он и раньше был но я на это не смотрел, но пришлось поменять стойку амика(она подломилась) и тут понеслось!

у меня нету люфта, хорошенька затянул стойку (вернее амортизатор к опорному подшипнику), и все гуд :)

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет именно люфта в колесе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор