Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
Denis_Fot

Люфт штока амортизатора

32 повідомлення у цій темі

Подскажите может кто сталкивался - заменил вкладыши передних стоек, после этого на правом колесе появился люфт, причем зажатие педали тормоза и прочие манипуляции не помогают, ступицы и подшипники так же были  заменены на новые! приподнимая колесо и подставляя палец к штоку амортизатора чувствуется люфт штока при подергивании колеса и все бы ничего но стойки уже 2 раза меняли а проблема остается прежней, может проблема в чем то другом может быт?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

типа шток не зажат в опоре? Поподробней, а то сложно диагностировать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у меня на левом колесе аморт тоже имеет люфт в стойке (плохо зажата гайка), только вчера на развале узнал, а всё это время не один мастер не смог вылечить стук при вывороте руля при движении (уже 2 комплекта опор и шаровые с рулевыми наконечниками сменил- стук остался).

Он объяснил мне что скорее всего (точнее наверняка) аморт плохо зажат в стойке, нужно снять пружину, открутить гайку, проверить аморт и снова, правильно вложить его и хорошенько зажать гайку (другими словами, всё перебрать заново).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

открутить гайку штока, доложить пару шайб и зажать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да   tsinik меня правильно понял! а получается что когда приподнимаешь машину дабы дотронутся рукой до штока и подставляешь пальцы к гайке и штоку и качаешь колесо то чувствуется люфт!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а если шайбы подкладывать то куда?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Резьба штока вставлена в подшипник опоры, и как следует зажимается  гайкой к подшипнику опоры. У тебя получается, что гайка полностью не прижимается к подшипнику опоры и как результат - шток болтается в опоре. Шайбы нужно подкладать между гайкой и подшипником, чтобы убрать зазор.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я имею в виду, что шток амортизатора имеет небольшой ход около гайки, зажимающий заму стойку в гильзе! а прощупывается если приподнять машину и засунуть пальцы под пыльник амортизатора

Змінено користувачем Denis_Fot

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

????? не понятно. Но ты на правильном пути. Еще раз проанализируй, как должно быть. Отпусти гайку на пару-тройку оборотов, по нажимай на кузов и приложи пальцы к штоку сверху (на опоре), - может похожие ощущения будут.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

дело как раз в том что с левой стороны этого нет и все ок, а с правой я уже 2й комплект стоек меняю и все тоже самое- вывода 2  - или все стойки гавно, или есть еще где то подводный камень!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сделай как говорю. Может есть нюанс в опоре, вот и люфтит. Попробуй поиграться с шайбами, ведь работа пустяковая. Токо не "урони" шток в низ, а то хлопотно поднимать будет

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да конечно попробую!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

да   tsinik меня правильно понял! а получается что когда приподнимаешь машину дабы дотронутся рукой до штока и подставляешь пальцы к гайке и штоку и качаешь колесо то чувствуется люфт!

если у тебя люфт по штоку аморта вверх-вниз то тут шайбы под гайку нужно подобрать (которая сверху опоры закручивается на шток аморта),

а если у тебя то же самое как у меня (аморт в стакане гуляет), тоесть при незначительном подергивании колеса руками влево-вправо на стоячей машине, при касании пальцами даже пружины отдает в руку, но больше когда к стойке притрагиваешься, при таком раскладе нужно закрутить гайку больше, ту которая зажимает в стакане аморт.

Змінено користувачем tsinik

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 в том то и дилема, что люфт влево вправо относительно гайки причем это уже 2я стойка за 2 недели!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может проблема в корпусе самой стойки, куда вставляется вкладыш амика. Толково вкладыш не зажимается - вот и люфтит в горизотальной плоскости.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стойка крепится вверху к кузову-первая точка и к рычагу через шаровую- вторая. Посмотри на шаровою

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

шаровая нормальная, сегодня поменял опорник на всякий случай, эффекту - 0, а исходя из люфта в горизонтальной плоскости делаю вывод, что наверное проблема в самой гильзе+ к этому такой вот нюансик, если снять опорник и пружину и пытаться болтать шток амортизатора то он сидит мертво и нет никаких люфтов!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

еще, как правильно называется сама гильза со всем остальным а то в прайсах нигде не могу найти, если в поиск забиваешь амортизационная стойка, то выдает лишь стойки стабилизатора!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

теперь понятно, но когда я ставил опоры то они довольно таки свободно одевались на шток аморта (подшипник опоры), думаю что люфт тоже есть, но гайкой зажал через шайбу и всё путём. Шайба с завода и снизу опорника и сверху под гайкой и этот бутерброд неплохо зажимается с помощью ключа для снятия/установки опор.

Змінено користувачем tsinik

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

еще, как правильно называется сама гильза со всем остальным а то в прайсах нигде не могу найти, если в поиск забиваешь амортизационная стойка, то выдает лишь стойки стабилизатора!

вроде бы - поворотный кулак

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

еще нюансик. Стакан на пружине правильно стоит? - в ту сторону метка выставлена? (не помню в какую, мануал подскажет). А то под весом машины, вся стойка усядится и установка стакана может менятся.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

что за стакан? пластиковый пыльник?там насколько я видел металлическая чашка и пластиковый пыльник!

а называется да поворотный кулак!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а интереса ради подергайте у себя колесо правое, влево вправо, будет ли небольшой люфт ибо сегодня на 2 х машинах дергал и люфт таки тоже есть!

У меня при езде ни стука ничего нет все ок , парит сам факт того что есть этот люфтец, может он и раньше был но я на это не смотрел, но пришлось поменять стойку амика(она подломилась) и тут понеслось!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а интереса ради подергайте у себя колесо правое, влево вправо, будет ли небольшой люфт ибо сегодня на 2 х машинах дергал и люфт таки тоже есть!

У меня при езде ни стука ничего нет все ок , парит сам факт того что есть этот люфтец, может он и раньше был но я на это не смотрел, но пришлось поменять стойку амика(она подломилась) и тут понеслось!

у меня нету люфта, хорошенька затянул стойку (вернее амортизатор к опорному подшипнику), и все гуд :)

Змінено користувачем Владислав

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

нет именно люфта в колесе!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×