Перейти до публікації

Еще раз о регулировке задних ступичных подшипников


b0risfen

Рекомендовані повідомлення

Имеем ланос 1,5, 2003 г, абс нет.

Менял трос ручника, снимал барабаны. Поставил обратно. Отрегулировал на вывешенном колесе - люфта нет. Поездил немного. Качаю колесо - слышу что есть люфт. Вывесил колесо - качаю - люфта нет. Поставил есть стук(люфт) при раскачке за верх колеса. Кроме подшипников стучать нечему, т.к. если ступичные гайки на стоячей машине подтянуть немного, то люфт на стоячей машине пропадает. Как его правильно отрегулировать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я закрутил до упора, потом 1/3 или 1/2 открутил, зашплинтовал и поехал, если болты горячие то нужно ещё отпустить, если нет то можно попробовать поджать. Найти методом проб то место когда будет максимум зажато, но болты не греются до горячего состояния- вот это середина. А люфт по-любому будет и он нужен (это как переднее колесо на велике).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зажал чтоб на стоячей машине чтоб люфта небыло, 20 км проехал. левая ступица теплая, правая немного теплее, но рука еще терпит. это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ненормально будет когда будет горячая, а ещё хуже когда паленой смазкой завоняет (у меня так было после 5-8 км- перетянул), а слегка теплая- это по-любому, нагрузка на подшипник есть, вот он и греется. Ну как ещё объяснить, ну чтобы не горел подшипник- это, думаю, понятно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

я затягиваю до момента когда уходит люфт при вывешаном колесе, проблем пока нет! как по мне люфт это не нормально а грешить на тепловое расширение наверно не стоит, ибо не на столько расширяется металл при нагреве!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

После регулировки пробег около 5 ткм+поездка в Одессу. Все ок. Люфт не появился и ступица греется незначительно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

при замене подшипников затягивают до упора и прокручивают барабан или колесо, чтобы подшипник уселся, эту процедуру можно повторить несколько раз, то есть затягивая и отпуская при этом прокучивая баран.  так подшипник усядется на свое место. затем  мануал гласит что после затяжки до упора необходимо отпустить назад на 180 гадусов и затянуть с усилием 1 ньютон. уменя динамометрического ключа нет потому я затягиваю на 90градусов. тобишь если считать полную затяжку 12 часов затем назад на 6 часов и вперед на 9 часов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.