Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
    • james

      Заказ на НГ Атрибутику   05.12.17

      Открыт заказ новогодней наклейки 2018 и Клубного Календаря 2018!!! Спешите заказать!!!! Заказ календаря в этой теме. Заказ наклейки в этой теме.

36 повідомлень у цій темі

Ребята, я "завис". Недавно случайно обнаружил, что заднее правое колесо туговато крутится(в вывешеном состоянии от руки) левое легко крутится. Разобрал всё, снял(с трудом) барабан и вроде всё нормально, резиновым молотком постучал по колодкам увидел что в тормозных цилиндрах перемещаются, почистил, собрал подкрутивши механизм регулировки, крутнул колесо отлично крутилось. Всё собрал до конца, конечно смазал,покачал на заведенной машине педалью тормоза раз 10, поехал резко тормозя вперед и назад несколько раз, затем опять вывесил это колесо и оно крутилось хуже чем после моего ремонта, но лучше чем было раньше(50на 50). Ручник конечно затягнут до конца и держит только на 8 щелчках. Приехал домой(с Днепра) это километров 5, потрогал задние барабаны, левый нормальный, а правый(проблемный)  теплый. И я когда вращаю колесо то слышу как барабан трется о колодки!!! Буртик на барабанах небольшой и я его напильником обработал. Почему? Может таки тормозной цилиндр нужно менять? Может колодки не разводятся? Ранее ничего не грелося(до ремонта)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В каком состоянии подшипник?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все подшипники в отличном состоянии, а также пружины, манжеты и прочее...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

может подклинивать цилиндрик.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

троса ручника под замену-это они так поскудят, подзакисли и усилия пружинок не хватает колодку 100% в исходное положение дотянуть. У меня так было, и ремкомплекты пружинок и распорных планок и колодки и тормозные цилиндры менял- пока до этих гаденышей (тросов) не добрался.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

После моих "шаманских действий" молотком по колодкам, вряд ли подклинывает цилиндрик, хотя всё может быть. Вот только что, начитавшись всего форума, опять ходил к машине, и "прыгал" на педали тормоза(машина заведена), да, клацало в колесе, а потом перестало, ручник был в это время распущен полностью - в результате стало ещё на 10-20% лучше колесо крутится и на слух трение меньше, подвел ручник, он полностью зажат (в салоне) дальше некуда. Теперь держит на 8зубчике.  Неужели тросики???? Я же их вроде периодически всегда использовал, чтобы не закисали. Забыл сказать, машине 8 лет. Пробег 90тыков. Вадим, спасибо, это чтобы и я денег много не потратил вхолостую. Кстате левая сторона(заднее колесо) идеально крутится. Так тоже тросик менять нужно?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Так тоже тросик менять нужно?

 

Я б не радив лізти одразу до тросіка..З першу треба поміняти циліндрик, можливо він підклинює..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

или цилиндрик , или тросик, или вот что-сними колодку на которой рычаг под тросик, выверни рычаг вверх и посмотри упадет он вниз под собственным весом до стопора (выштамповки), если будет туго возвращаться -хоть с малейшим усилием его будешь подталкивать -тоже может быть причиной невозврата колодки в исходное положение, я расхаживал это момент на колодках, чтоб под своим весом в ноль возвращались!!! Кстати все новые колодки этим грешат- усилия возвратных пружин не хватает, из-за этого подтирание и нагрев барабанов....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня подклинивал цилиндрик, поменяли стало все нормально.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ребятки, поменять цилиндрик не вопрос, но это гривен 70 денег!!! Не критично, если только тратить на это... сами понимаете, машина что женщина -требует денег!!! Вадиму, ещё раз спасибо за совет. Это же интересно, сделать просто и хорошо. Согласны. И кстати, я же писал, что цилиндрик  я хорошо проработал молотком, поршеньки имеется ввиду. Завтра сделаю, ещё раз разборку и последую совету Вадима, а так же ранее на нашем форуме прочитал, как человек реставрировал цилиндрик(тоже сделаю) опыт то снятия барабана уже есть. А кстсти как свести на Сенсе колодки? через отверстие болта вряд ли выйдет.Может кто проще метод знает. А то трудновато снимать сегодня было барабан. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кстсти, о замене цилиндрика, там нужен только один разрезной ключ на 10 или ещё какой то спецключ нужен? Задние колеса.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

снимай барабан не снимая колеса, говорят будет полегче!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Теперь я опытный, так и сделаю завтра...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на днях был на СТО с подобной проблемой - подклинивает тросс ручника, нужно менять

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это не критично, пока что, я имею ввиду замену тросика или нагрев барабанов. Немножко понаблюдаю ещё, как будет с этим барабаном. А затем и поменяю тросики.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Рассказываю далее.... "Прошерстив" весь инет на понятном мне языке(языках) понял что для того чтобы понять что это "клинит" и не отпускает колодки именно трос ручника, можно сделать очень просто. На отпущенном ручнике, машинку не заводим и не поднимаем домкратом(ибо это совершенно другое дело будет) просто подходим к задним колесам и теребим рукой (в перчатке, чтобы руку не испачкать) этот самый тросик - он находится чуть впереди заднего колеса(с обеих сторон). Теребим не жалея его. Таким образом помогаем пружине вернуть всё в зад, то есть свести колодки. Далее не пользуемся ручником (я вообще могу не пользоватся им, но пользуюсь для порядку!!!) и ездим. Выходим трогаем задние барабаны и всё не горячее. При условии что всё остальное сделано правильно, грамотно затянут подшипник, и всё работает правильно. Мы только диагностируем таким способом что именно трос ручника является причиной нагрева и плохого прокручивания заднего колеса. 

Змінено користувачем Ant_2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, ещё разбирал, реставрировал(не сильно пытался) таки да! с правой стороны тросик где то закусывает.  Тему можно закрывать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый день, подскажите убогому советом.

Меняли мне тросики ручника и я подозреваю механик попался не совсем добросовестный при снятии барабанов скорее всего бил по ним молотком. На днях чисто случайно увидел на барабане скол, наподобии как на фото.

Посоветуйте что делать, менять барабаны или не париться и так ездить :puk:

http://s019.radikal.ru/i617/1407/1e/ca98e01dba98.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я так езжу уже 2 года и не парюсь

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Рекомендую їздити далі і нічого не вигадувати))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не париться. На торможение не повлияет. Тем более задние тормоза у ланоса нужны только для ручника.:)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за ответы :peace:

Буду ездить спокойно

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Продолжу свою тему далее: вчера поменял таки тросики ручника, поставил украинские, "покувыркался" не слабо под машиной, делал без ямы, но на подставках. Самое тяжелое было поснимать резинки резонатора и зацепить один из тросиков в основании(над резонатором), сделал проще -отсоединил тросик от рычага ручника и таким образом накинул под машиной кончики

тросика. Машине 8 лет, тросики никогда не менялись так что гайки я откручивал аккуратно, чтобы не сорвать им голову, тормозной жидкостью обильно их поливал и не сорвал таки. Теперь ручник держит, но колесо (моя тема) как крутилось туговато так и крутится. Я всё что можно пересмотрел, снял и разобрал планку, осмотрел колодки, цилиндрик работает. Когда я собрал всё подвел колодки(отрегулировал) буртик с диска тоже снял(он и не очень то был у меня) правильно и нормально смазал и закрутил подшипник, крутнул рукой диск он хорошо и легко покрутился(левый диск вообще идеально и хорошо крутится) затем решил поджимать на педаль чтобы подвести колодки, так и сделал (ручник пока не трогал) и диск стал плохо (туго) крутится опять. То есть если крутнуть колесо то два оборота оно делает и все. Левое же крутиться долго и нормально. Затем я отрегулировал ручник - он держит, сегодня на горке проверю насколько хорошо и дорегулирую. Опять таки ничего не греется в тугом колесе после поездки. Ещё хотел заменить колодки(все же 90тыков ) купил новые, но осмотревши старые решил не менять, на новых толщина фрикциона 5 мм, а на старых 4мм. Вот такие дела. А, ещё, тросики ручника "пролил" трансмиссионкой(шприцом) то есть смазал. Старые тросики, все же как то туговато двигались внутри(проверял уже когда снял их). Украинские тросики, сам трос не в оплетке, а импортные в оплетке. На колесо туговатое я решил "забить", ничего не греется - так и буду ездить. 

Змінено користувачем Ant_2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проверил ручник на крутом спуске, ещё пришлось подтянуть на пару витков гайки, но держит на 6 или 7 щелчке и берет(держит) только на последнем щелчке, который дотягиваю с трудом. То есть ручник "берёт" в самом верху -это неудобно несколько. 

И забыл добавить в предыдущем посте: нажиманием на педаль тормоза ничего у меня не щёлкает, то есть не происходит регулировка(дотяжка) тормозных колодок(как должно быть), а распорная планка, пружинки и прочее в отличном состоянии. От такие дела!

Змінено користувачем Ant_2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А таки да... закисла одна сторона тормозного цилиндрика на этом правом колесе. Я сточил буртики(фаски) так чтобы уже и не образовывались они. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×