Перейти до публікації

Масла Kroon-Oil Emperol 10W-40, SynGear 75W-90 в двигатель и коробку.


ivinn

Рекомендовані повідомлення

Не реклама !!!!!

Подходит 0ТО на сене и хочу определиться с выбором марки масла для дальнейшего использования, что бы не прыгать с марки на марку при замен .

Прочитал профильные темы и даже задал вопрос, но вразумительных ответов или отзывов не получилось услышать.

Знакомый, который занимается маслами очень его хвалит и утверждает о 100% подлинности. Бренд мало знающий и подделок ещё не встречал. На "хозяйских" машинах использую Motul, но лично считаю, что для бюджетного, морально устаревшего сени можно заливать что-то по проще.

Вопрос только в том, что бы определиться с маркой в плане цена-качество и не нарваться на палёнку.

В последнее время бюджета очень много левака.

Может кто то, что то слышал, пробовал масла данного голландского производителя.

На форуме ведь есть "масляные знатоки/продвижители".   

То что нашёл в нете мизер и только реклама.

 

  

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На форумі таких тем багато...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 что бы не прыгать с марки на марку при замен .

 

А если прыгнешь,то что случится ? Двиг  клина даст ?

 

 

 "масляные знатоки/продвижители".   

 

 

ПРОДВИЖИТЕЛИ    :D     :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не реклама !!!!!

Подходит 0ТО на сене и хочу определиться с выбором марки масла для дальнейшего использования, что бы не прыгать с марки на марку при замен .

Прочитал профильные темы и даже задал вопрос, но вразумительных ответов или отзывов не получилось услышать.

Знакомый, который занимается маслами очень его хвалит и утверждает о 100% подлинности. Бренд мало знающий и подделок ещё не встречал. На "хозяйских" машинах использую Motul, но лично считаю, что для бюджетного, морально устаревшего сени можно заливать что-то по проще.

Вопрос только в том, что бы определиться с маркой в плане цена-качество и не нарваться на палёнку.

В последнее время бюджета очень много левака.

Может кто то, что то слышал, пробовал масла данного голландского производителя.

На форуме ведь есть "масляные знатоки/продвижители".   

То что нашёл в нете мизер и только реклама.

Добрый день. Так как мы не занимаемся маслами этой фирмы, ничего не могу сказать про данные продукты. Но если Вас интересует, могу предложить хорошую альтернативу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может кто то, что то слышал, пробовал масла данного голландского производителя.

 

можете спокойно использовать, если цена устраивает. Стандартный блендер как и большинство.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот такое лью:

image_164.jpg

Всегда есть в дилерской сети, проверенное, хорошее масло, 100% не подделка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот такое лью:

Всегда есть в дилерской сети, проверенное, хорошее масло, 100% не подделка.

ага, только ценник наверное конячий

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ага, только ценник наверное конячий

~100 грн./литр. Сам беру по 80, благодаря знакомым в дилерском центре.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

oilercomua, avtomirg спс. за комент.

Пока в раздумии.

avtomirg, я так понял, что данное масло из серии и по подобию Divinol, ADDINOL  

Змінено користувачем ivinn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

avtomirg, я так понял, что данное масло из серии и по подобию Divinol, ADDINOL  

что вы имеете в виду под "подобием"? Заводы разные, политика компаний на предмет получения оф. допусков разная и т.д.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что вы имеете в виду под "подобием"? Заводы разные, политика компаний на предмет получения оф. допусков разная и т.д.

 

avtomirg  может я не корректно выразился, но основные "заявленные" производителем характеристики масел 10W40 брендов: Divinol, ADDINOL, Mannol, Kroon-Oil и других похожих, как Вы написали (Стандартный блендер как и большинство)  практически одинаковые. Да и цена за 1л схожая. Вопрос только в том, что бы не нарваться на фабулу.

Вычитал на одном тех.форуме:

Современное моторное масло призвано быть экологически "долгоиграющим", экологически  маловязким, в то же время, современные двигатели резко сокращают срок его службы экстремальной рабочей температурой - просто вынуждают его быть стойким к испарению и окислению. Минералка обеспечивала примерно тот же ресурс, а стоила намного дешевле. Случай с синтетикой и современным мотором, это как раз тот случай, как "она была такой страшной, что просто вынуждена была оказаться хорошим человеком". Все реальные преимущества синтетики по ресурсу ощутимы только на двигателях старого типа, с обычной рабочей температурой масла - 60-80 градусов. В современном моторе у нее просто нет иного выхода, кроме как быть стабильной по свойствам, но ресурса это не прибавляет ни маслу ни двигателю. Условия труда современного масла нивелировали все его возможные преимущества.

 

Итак, страшная масляная тайна заключается в том, что новомодная синтетика изобретена и повсеместно внедрена вовсе не для продления жизни вашего мотора, снижения трения и уменьшения продуктов износа. Использование самого-самого синтетического масла лишь позволяет соблюсти современные экологические нормы - увеличенный интервал замены и зачастую экстремальный тепловой режим. В самом лучшем случае, вы получите ресурс двигателя "по износу" сравнимый с автомобилями 50-60 летней давности. В реалии - ресурс действительно современного ДВС упрется в износ сложных и ненадежных в принципе механизмов ГРМ - цепи, шестерней, муфт переменного газораспределения, износ втулок и сальников клапанов. К последним, синтетика вовсе не так нейтральна, как дешевая минералка! Во времена минеральных масел, на изготовление сальников и прочих уплотнителей шли бутадиен-нитрильные каучуки - ныне это распространенный материал для резиновых перчаток. Современные температуры и агрессивная "синтетика", должны быстро превратить такой материал в нечто напоминающее пластик, который быстро деформируется и уплотнение даст течь... Не все двигатели того периода, нормально отнесутся к современным маслам.

 

 

Змінено користувачем ivinn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос только в том, что бы не нарваться на фабулу.

 

в этом вопросе только вам придется решать кому доверять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в этом вопросе только вам придется решать кому доверять

 

в наше время, практически нельзя это делать.

вот на работе случай был.

чел купил масло  ......... для 2-х тактного  двиг. в надежде что оно самое лучшее, но а ему всё таки  впарили палёнку.

две недели работы и имеем результат:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.