• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
vladmp3ogg

Рулевой наконечник

В теме 14 сообщений

Как пропадает рулевой наконечник?

В моем случае: один ходит с затирами , а на другом гайку завернуть не мог - палец проворачивался.Но , ни одна зараза, при нажатии с верху не люфтила. Давил, давил - идиально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 при нажатии с верху не люфтила. Давил, давил - идиально.

Люфт в вертикальном направлении ничего не значит. В зависимости от конструкции наконечника,там может быть пружина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт в вертикальном направлении ничего не значит

Как раз и значит, будет стучать наконечник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз и значит, будет стучать наконечник.

Ну,Вам, наверное,лучше знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стучал левый наконечник,долго не выдавая себя

 

Ну,Вам, наверное,лучше знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стучали оба наконечника.На трех станциях был(включая качели на ПолтаваАвто),ничего не нашли.Ну а потом в гараже товарищ начал дергать влево-вправо колесо,а я с ямы обнаружил маленький люфт,по вертикали все было гуд.После замены в машине полная тишина.Старые:один-как новый,на другом же палец легко проворачивался руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стучали оба наконечника.На трех станциях был(включая качели на ПолтаваАвто),ничего не нашли.Ну а потом в гараже товарищ начал дергать влево-вправо колесо,а я с ямы обнаружил маленький люфт,по вертикали все было гуд.После замены в машине полная тишина.Старые:один-как новый,на другом же палец легко проворачивался руками.

Подписываюсь под каждым словом. Мучался я не знаю сколько. Пересмотрели передок и передергали на трех станция, все нормально, ну блин стучит. Дергали наконечники вертикально - глухо как в дивизии Буденого. Чисто случайно , когда колесо было поддомкрачено, подергал за колесо влево-вправо, и вот оно, блин, гадость какая где была. Менял оба наконечника, теперь тишина .... Стояли родные, пробег 155 тыс. Старые : левый люфтит, правый как новый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите по ситуации.Вчера переставлял колеса на летнюю резину, и с левой стороны заметил, что рулевой наконечник (недавно поменяный) стоит криво относительно закручено пальца. Получается, он как будто прокручен вперед, и палец все время стоит не перпендикулярно плоскости самого наконечника. Как следствие, с одной стороны пыльник в гармошку, с другой натянут. Чем это черевато?? А если я сам прокручу его и выставлю нормально, на много ли я собью развал-схождение??? Спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау!!! Люди!!! :wall: Никто ничего не подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ау!!! Люди!!! :wall: Никто ничего не подскажет???

Черевато тем что пыльнику будет быстрый гаплык а там и наконечник под замену, корпус наконечника должен стоять прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты смотрел когда тебе меняли колеса-то это вполне нормально,не переживай,колесо снято,рычаг опущен вниз,стойка полностью вытянута потянула за собой рулевой наконечник-так должно быть.Когда все на своих местах то и накуонечник стает перпендикулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты смотрел когда тебе меняли колеса-то это вполне нормально,не переживай,колесо снято,рычаг опущен вниз,стойка полностью вытянута потянула за собой рулевой наконечник-так должно быть.Когда все на своих местах то и накуонечник стает перпендикулярно.

Об этом и не подумал. Завтра гляну на ровной площадке. Просто подумал, что развальщик "перекрутил" наконечник, когда регулировал. А если все равно наконечник стоит криво,и я его прокручу на место (градусов 5-7 будет доворот) сильно ли собьется развал-схождение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменится на 0,029 мм.Посчитал :D ,ну может в два раза больше,(учитывая длину рычага на стойке и соответственно высоту резины).ИМХО-изменение не более погрешности при регулировке схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменится на 0,029 мм.Посчитал :D ,ну может в два раза больше,(учитывая длину рычага на стойке и соответственно высоту резины).ИМХО-изменение не более погрешности при регулировке схождения.

Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу