Перейти до публікації

Неисправности и кто как и где их решил.ДИАГНОСТИКА инжектора


paliykolya

Рекомендовані повідомлення

Делимся у кого какие неполадки были и как их решили. Также в этой теме обговариваем вопросы диагностики,загорание ЧЕКа и т.д.

Я предлагаю услуги по диагностике инжектора,чистки форсунок,регулировки клапанов,замена ремня ГРМ с правильной установкой ФАЗ(проверка с помощью осцилографа) и т.д. что связано с инжектором и электроникой наших авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Была такая проблема: при трогании с места издавался скрип метала, со временем етот звук увеличивался... мастера котроые смотрели-говорили типа всё нормально, ездь дальше.

Через некоторое время мне ето надрело, и я поехал на сто, которое находится возле Аграрного универа, пацаны за 15 секунд отогнули защиту картера которая тёрла об выхлопную!!! неприятный звук изчез...

Ребята на етом СТО работают достаточно неплохо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
  • 1 місяць потому...

У иеня был довольно звонкий стук в передней подвеске.

Оказалось звенели суппорта тормозных колодок. Их просто как-то перевернули вверх ногами! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Коля,как и до перешивки у тебя, на холодную утром периодически вываливается ЧЕК. Зависимость не определяется.Лечится-выкл.,вкл..На горячую ЧЕКа нет никогда.Что может козлить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотри код ошибки если 0505 забей гвоздь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как посмотреть,утром, в гараже,на морозе и чем?А что значит 0505 (кто отзывается с такой ошибкой?).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0505 - это неисправность цепи регулятора Холостого Хода.Но я сомневаюсь что у тебя эта ошибка.И когда загорается ЧЕК? Только на холодную при заводке? Давай сделаем так: заведешь если загорится ЧЕК машину не глушишь,едешь ко мне и я гляну что за ошибка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На SENS была такая байда: плавали холостые обороты и на горячую глох при заводке, если не прогазовать парочку раз. Начитавшись "литературы" решил менять ДХХ и возможно ДПДЗ, но по приходу на рынок, этого желания заметно поубавилось. Количество денежных знаков, требуемых для реализации своего решения привело к более цивилизованному подходу к решени данной проблемы, т.е. решил выяснить изначальную причину трабла. Помог мне в этом наш родной форум. Начал с чистки выше объявленных датчиков и мест их установки. При снятии оных, обнаружил, что там много черной гадости, коей быть не должно. Все тщательно прочистил, помыл, вытер , собрал и о чудо - движок заработал. как и обязан.... Но радость была недолгой, ее омрачило повторение того же трабла, через 1500км. Думаем.... Опять снимаю датчики. И что я вижу????

Совершенно верно!!!! Все как первый раз.

Подключив информацию с форума и свой мозк, применив рук (кои растут откуда надо) пришел к выводу, что эта гадость лезет из шланга вентиляции картера. Было создано устройство, препятствующее попаданию оной. Один из форумчан (ему респект) сделал из пластиковой бутылки что то типа "фильтр - отстойник". Я пошел более цивильным путем: Был использован штатный фильтр- отстойник с дизельного двигателя, только полость (вход)заполнил мягкой металлической сеточкой для мытья посуды для задержания капельного содержимого входящих газов. Через соответствующие штуцеры этот фильтр был установлен перед коллектором (мосто для сего девайса нашлось само)

РЕЗУЛЬТАТ: Совершенно потерял головную боль от этого трабла.Процедуру замены Этой самой сеточки, и очистки с промывкой самого фильтра провожу раз в 5000км.

Для любопытства и удовлетворения своего самолюбия снимал ДПДЗ - там совершенно чисто. Вот такая байда....

По моему в тему...???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Есть небольшая проблема.Утром на холодную при запуске стартером кручу мотор схватывает но не заводится.Если чуть тронуть педаль газа то заводится моментально и при этом на доли секунды мигнет ЧЕК,холостой прогрева стабильный.Раньше этой байды небыло,появилась недели полторы назад и неважно +2 или -15 как сегодня.В течении дня нормально заводится без педали газа.Мож кто сталкивался с подобным?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все эти вопросы уже не раз обсуждались на форумах. Последняя "фишка" которую удалось "раздолбать" это подвисание оборотов. Т.е. двиг живет своей жизнью, обороты не падают (зависают), или наоборот - глохнет ни с того ни с сего.

Стук и звон в супортах - эт элементарно и лечится за 10 минут. А поставить супорта наоботот??? Я что-то это себе представить не могу!!! Там все дело в направляющих супортов. Следить надо за целостью чехлов напраляющих, за величиной их хода (точнее захода). И смазывать их надо не солидолом и не нигролом, а специальной смазкой. Иначе кирдык будет вашим супортам через годик, а может и раньше.

И просьба не путать ДПДЗ и РХХ. Это абсолютно разные механизмы. Один датчик (ДПДЗ), а другой исполнительный механизм (РХХ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть небольшая проблема.Утром на холодную при запуске стартером кручу мотор схватывает но не заводится.Если чуть тронуть педаль газа то заводится моментально и при этом на доли секунды мигнет ЧЕК,холостой прогрева стабильный.Раньше этой байды небыло,появилась недели полторы назад и неважно +2 или -15 как сегодня.В течении дня нормально заводится без педали газа.Мож кто сталкивался с подобным?

Совет. Поменяй ДПДЗ. Все дело в нем. Если мафинка пробежала больше 10000 км - точно. Там все дело в контакте переменного сопротивления. НУ, типа как в старых приемниках. Хрипит звук пока не покрутишь туда-сюда регулятор громкости. Дорожка окисляется. Но когда будешь менять - откалибруй. Иначе - расход топлива 10х100 гарантирован! Этот датчик стоит копейки - простой. Чуть дороже безконтактный - гораздо лучше и надежнее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем спасибо за рекомендации. Скажите где в Виннице можно грамотно заменить дпдз и откалибровать его?Исходя из моих наблюдений и пока скудных познаний в инжекторах козлит именно он.Думаю что от сигнала дпдз зависит ко-во и продолжительность впрыска топлива в определенном режиме,видимо отсюда и дерганье на первой и второй передачах при езде по кочкам (задрало уже).Заодно хочу отрегулировать клапана,они от покупки машины не делались.Машинка чиповалась у Коли.Пробег 1750 км.Серьезно рассматриваю отказ от услуг Укравто в силу негативных отзывов о них, и ограниченного количества дензнаков у меня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alexsh

А че думать и гадать. Едешь к нам на диагностику и все вылечим. ДПДЗ на заводку не влияет так как при заводке он в нулевом положении и когда ты был у меня он у тебя правильно стоит(напр. 0.46 выдает при 0 дроселля).в сенсах и ланосах 1.4 расчет УОЗ и топлива в базовом режиме зависит от показаний ДАД(датчика абсолютного давления), а расчет УОЗа и топлива в зависимости от положения дроселля включается только при включении мощностного режима который с завода и у тебя выключен.Есть некоторые моменты когда в зависимости от показаний ДПДЗ кое что меняется(например вход и выход в холостой ход). В твоём случае всё это происходит из-за недостаточного воздуха скорее всего. Приедь всё сделаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все эти вопросы уже не раз обсуждались на форумах. Последняя "фишка" которую удалось "раздолбать" это подвисание оборотов. Т.е. двиг живет своей жизнью, обороты не падают (зависают), или наоборот - глохнет ни с того ни с сего.

Подвисание оборотов очень часто бывает не из-за неисправности ДПДЗ а из-за РХХ и подсоса воздуха. Подключив сканер(АКМ или любой другой) все можно увидеть и потом очень быстро решить или заменить ДПДЗ(если его положение >0.3 это если заводская прошивка для СЕНСа с блоком Микас 7.6 и невозможно его установить в 0) или искать подсос и смотреть РХХ(на целосность пули и подклинивание при перемещении).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Были пропуски на х.х. (на горячей иногда на прогреве) чистил дросельный менял свечи не лечилось ни как. Уменьшил Gх.х. было 70 поставил 55 уже не замечаю. Месяц назад купил осц Disco сечас осваиваю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Потек сальник грм.

Значит, купил сальник рапредвала + коленвала «передний» + ремень грм (пускай заодно и поменяют). Колодки. Все покупал на сатурне "Фирминная точка" :D

Цена

Колодки-70 грн Польша

Сальник распредвал – 50

Сальник коленвал – 22

Ремень грм – 40

Все делал на станции «Климовская» работа обошлась в 130грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

колодки польша ето тебе бабуля впарила, нельзя их ставить....

на передок на нашы машыны ставятся либо лукас либо GM....

сальник распредвала стоит 15 грн.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Приветствую!

Подскажите где качественно и по разумной цене можно произвести следующие работы (машина прошла 34 тыс.км)

Заранее БЛАГОДАРЕН.

1  Диагностика;

2  Регулировка  клапанов (замена прокладок);  

3  Замена сальников  коленвала;   

4  Замена масла двигателя;  

5  Замена  масла КП;  

6  Замена фильтров:    

  - маслянный    

  - топливный    

  - фильтр салона     

  - фильтр топливного  насоса;

7  Замена  ремня ГРМ (с установкой фаз);

8  Замена ремня  генератора: 

9  Замена и регулировка  свечей;      

10  Диагностика инжектора;    

11  Чистка форсунок;   

12  Чистка дросельной  заслонки;    

13  Чистка регулятора  холостого хода;

14  Замена тормозных колодок 

Змінено користувачем wolf1977
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Приветствую!

Подскажите где качественно и по разумной цене можно произвести следующие работы (машина прошла 34 тыс.км)

Заранее БЛАГОДАРЕН.

1  Диагностика;

2  Регулировка  клапанов (замена прокладок);  

3  Замена сальников  коленвала;   

4  Замена масла двигателя;  

5  Замена  масла КП;  

6  Замена фильтров:    

  - маслянный    

  - топливный    

  - фильтр салона     

  - фильтр топливного  насоса;

7  Замена  ремня ГРМ (с установкой фаз);

8  Замена ремня  генератора: 

9  Замена и регулировка  свечей;      

10  Диагностика инжектора;    

11  Чистка форсунок;   

12  Чистка дросельной  заслонки;    

13  Чистка регулятора  холостого хода;

14  Замена тормозных колодок 

Помоему только сдесь -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

давай скооперируемся и поедем вместе :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Благодарствую за сноску, судя по отзывам Юра СПЕЦ. 

Смутило лишь растояние: Поселок Боровая, Фастовский район. 44 км от Киева по Одесской трассе. Дорога ко мне займет 40-50 минут езды по ПДД от Теремков. Крайне желательно договариваться о визите заранее. Если есть необходимость оставить автомобиль - не проблема. В Киев можно вернуться маршруткой (до станции метро Лыбедская, 40 мин.) или электричкой (Васильков, Боярка, Вишневый, Киев-Волынский, Караваевы Дачи, Вокзал. около 1 часа).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

на 5000 об загорается ЧЕК что ето? через пару сек гаснит. лань 1.6,2006г.в, пропан

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Своеи ласточке уже проводили ремонты разного типа. Все вписываю в книжку, места, цены - по этому если что то могу подсказать

Подвеска - все по подвеске, качественно и не очень дорого. Мастерская за мясокомбинатом. Евгений 067 7427698

чиска форсунок - УкрАвто, Тяжилов (руки из Ж...)

настроика клапанов и диагностика двигла. На против заправки ШЕЛЛ по 600летия в гаражах.

Коробка передач розсыпалась нафиг. Сделали с 3его раза, но сделали :rolleyes: Мастерские на рынке Сатурн

Сигнализация, замки, музыка - делал свои человек очень качественно и граматно

Покраска бампера - на корее, тел. 067 4229666 Саша. Не очень быстро но Качествено и не дорого

установка вкладышеи для увеличения клиренса - ПО"КОНТАКТ", чехова. 0676807643 владимир. качественно и быстро

Рулевая реика - завод "Ореол", раен ул. К.Маркса

Любимый автомагазин

За стадионом 0432 698912, 063 2238953, 067 9544914

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.