Перейти до публікації

Alex1909

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как определить необходимость замены ремкомплекта на редукторе, где лучше приобрести, какого производителя. например у меня установлен на автомобиле Ланос 1.5 редуктор Tomasetto at07 он проработал 5 лет при этом пробег автомобиля небольшой около 30 тис.км. В последнее время был замечен запах газа под капотом и нестабильная работа двигателя (периодически) на холостом ходу, причем на бензине работа двигателя не вызывает нареканий. Самостоятельно проверена герметичность соединения трубопровода с редуктором, а также герметичность на стыках первой и второй ступени редуктора с тосольной камерой - утечек не выявил. Так же хотел уточнить необходимость замены дополнительных деталей которые не входят в рем комплект например тосольной мембраны, пружины клапана второй ступени итд. И последний вопрос- нет ли у специалистов -одноклубников технической документации на данный редуктор, интересуют моменты затяжек резьбовых соединений, а так же номинальное давление газа после прохождения первой ступени. Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а просто отрегулировать не пробовали? ГБО-2 периодически нужно поднастраивать, или вы все 5 лет отьездили не регулируя? НА свой томасето брал ремкомплект за 130грн, менял после 8 лет и более 150тык пробега, так как уже плохо заводилась и расход был 13-14л

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Добрый день, извеняюсь конечно может не по теме, у меня такая же установка тоже увеличелся расход гада до 14 литров может кто то посоветует мачтеров поменять ремкомплект?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продиагностировать редуктор. Редуктор должен быть горяч. Снять шланг выхода газа с редуктора. Закрутить винт ХХ. Закрутить винт чувствительности. Накинуть прямой плюс на электромагнитный клапан редуктора. (на клему+)  Исправный редуктор должен дать газ при вывороте винта чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Если раньше то вскрывать и смотреть. Бывает пролетела мимо фильтра окалина и засела на клапане второй ступени. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продиагностировать редуктор. Редуктор должен быть горяч. Снять шланг выхода газа с редуктора. Закрутить винт ХХ. Закрутить винт чувствительности. Накинуть прямой плюс на электромагнитный клапан редуктора. (на клему+)  Исправный редуктор должен дать газ при вывороте винта чуйки на 4.5-5.5 оборотов. Если раньше то вскрывать и смотреть. Бывает пролетела мимо фильтра окалина и засела на клапане второй ступени. 

Доброе утро, спсибо буду пробовать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.