Перейти до публікації

ЗАЗ Славута - 15 лет. Самый патриотичный тест-драйв


Гость_D&B_

Рекомендовані повідомлення

20 тис.   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:D  :D  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Що тут казати, одна з найдешевших машин в світі.

Були часи, коли коштувала нова в салоні за 12000грн..

Особисто я ставлюся до славути як до нормальної робочої лошадки. Машина вартує своїх грошей.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что лучше? Ржавый столетний таз? Те, кто покупали эти машины учитывали главное для них - цену вопроса. И тут я не думаю что была широкая конкуренция.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Та я сам владел таврунькой.

Машинки стоят своих денег и надёжнее чем тазы.

Но в ролике 90% стёба это правда))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати у моего дяди славута такое прошла, что и врагу не пожелаешь. Он на ней роботал в агрофирме, уграл по полям, стояла на улице и как раз в луже (на месте парковки образовалась), много раз перегревал движек, когда с грязи вырывался (тросом не таскали),ездит без защиты,  зимой он с села капотом гребет снег и когда в городе не каждый решиться выехать, мой дядя к нам в гости заезджал (только жаловался, что колеса тонковаты). Сейчас сделали ей голову и она перестала кушать масло, еще ее подмастырили и пока в щадящем режиме. Мой бы ланя наверное розсыпался после такой жизни. И что больше всего меня удивляет, это то, что нет сквозной корозии после такого хранения. Так, что тоже с уважением отношусь к этому авто и он явно стоит своих денег. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Та я сам владел таврунькой.

Машинки стоят своих денег и надёжнее чем тазы.

Но в ролике 90% стёба это правда))))

+100 500 сам пересел со славуты, норм машинка, норм деньги лучше старых тазов 100 %, ваз ходовка самый главный тюнинг этого авто, но эксплуатация желательна со скоростью до 100 км, так как немного больше притопив начинается вибрация от супер дисков и заканчивается течью сальников, но своих денег точно стоила и да гул коробки на славуте почти отсутствовал, в отличии от сенсов 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

улыбнуло, то зависть авторов ролика :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 да гул коробки на славуте почти отсутствовал, в отличии от сенсов 

 

Мабуть гул залежить від якості коробки..Не на всіх сенсах гудять коробки..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мабуть гул залежить від якості коробки..Не на всіх сенсах гудять коробки..

дело не столько в качестве, сколько в том что кузов славки весит всего то 750 кило а сеня больше тонны, вот в этом то и все дело, на сеню коробку не перерабатывали, а нагрузка сильно увеличилась,

так как проблем с коробками на славутах было не частое явление + к этому можно прибавить тотальное ухудшения качества самих зазовскиз запчастей последние лет 5 минимум

Змінено користувачем Sanek Kiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дело не столько в качестве, сколько в том что кузов славки весит всего то 750 кило а сеня больше тонны, вот в этом то и все дело, на сеню коробку не перерабатывали, а нагрузка сильно увеличилась,

так как проблем с коробками на славутах было не частое явление + к этому можно прибавить тотальное ухудшения качества самих зазовскиз запчастей последние лет 5 минимум

На в сени чуть другая коробка чем на славуте. На сенс поставили коробку, которую разрабатывали для серии таврух, которые должны были продаваться в горным месностях. Там передачи длиннее и тяговитее. 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Майже 300тик за кермом Славут. Любов змішана з ненавистю, витримкою, і абсолютною довірою.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вспомнил Тавруньку.)

Машинка была 94г выпуска. Вся в родной краске и без корозии. Так мелкие подкапотные точечки и де то ещё. Никакого как говорят криминала.

Когда её брал она мнн обошласт в 8000грн.

С момента покупки проехал за два года 76тык.

Дошло до того что на 100км ела 1л масла но ехала 130 и можно было и больше поддать. Правда дым был такой что за мной по трассе никто старался не ехать)))

Думал добью шоб стала и только потом на ремонт. Но нифига! Ну никак не ставала.

В общем надоело мне масло лить и погнал я её для начала на диагностику. Так вот 2 цылиндра были мёртвые. А в 2х помоему 5.5 и 6.5))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я до цього часу жалію що колись не купив.

Так як був вибір між старою ауді 100 і новою Таврюхою

І я дурень взяв перше.

а потім добре хлебнув з ремонтами і т д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.