Перейти до публікації

Перестановка колес.


UNCLE_NORB

Рекомендовані повідомлення

Как и требует инструкция к машине каждые 10000 км переставляю колеса.

- так на 10000 км переставил передние на зад а задние на перед. Вроде как для равномерного износа.

Вот уже скоро будет 20000 км и вроде стоит переставить. Вот задал вопрос на СТО когда проходил ТО. И мне сказали, что нет смысла после 20000 износ на всех колесах выровнился и можно смело делать замену на 30000 км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При правильной и своевременной ротации колёс можно продлить "жизнь" шин до сезона.

Рекомендую всё-таки не слушать СТО и переставлять колёса. 

В и-нете найдёте схемы ротаций под Ваш тип резины(симметрия\ассиметрия).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меняю местами всегда, когда меняю резину с зимней на летнюю и наоборот, износ равномерный.

Мне, например, говорили, что менять нужно и желательно не реже чем в сезон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну не знаю. я понимаю так.
на 10 000 износ не равномерный. переставляем.
на 20 000 износ выравнивается. И разницы не будет от переставления. Фактически условно промежуток 20000-29999 будет аналогичным по износу как и 0000-9999км

на 30 000 износ не равномерный и переставновка не обходима.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вброшу каку на вентилятор))

Я против перестановки:

 Каждое колесо "прикатывается" к "своему" месту на авто как(особо) по направлению, так и по стороне/оси.  Перестановкой Вы спасаете неравномерный износ протектора (который на исправном авто быть не должен). Хотя как быть с резиной двустороннего характера (где чётко определена внутренняя и наружная сторона) ? Но не забывайте об отслоении корда внутри колеса после перестановки и изменения направления постоянно действующих сил. Этот дефект настолько может увеличить шумность и биение, что ни на одном ш/монтаже не исправить и не увидеть, а авто продолжает вести себя странно.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Перекидываю при сезонной переобувке внезависимости от пробега.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Каждое колесо "прикатывается" к "своему" месту на авто как(особо) по направлению, 

 Ну да,направление вращения менять ненадо.

 

Перестановкой Вы спасаете неравномерный износ протектора (который на исправном авто быть не должен). 

 Должен. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Ну да,направление вращения менять ненадо.

 

 Должен. 

Прочитай мой пост внимательно - есть резина, имеющая наружную и внутреннюю стороны. КАК её переставить по схеме "накрест"?

Видел массу примеров (у друзей в т.ч.), где люди и слыхом не слышали о перестановке, а износ колёс равномерный....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перекидуються колеса для того щоб був рівномірний знос шин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перекидуються колеса для того щоб був рівномірний знос шин.

Это понятно. Вопрос нужно ли после 20000 км пробега переставлять колеса. Ведь по идее на отметке 20 тысяч износ на всех колесах выровнялся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я не переставляю ибо у меня один диск варенный и стремно ставить на перед, разницы в износе не заметил, хотя раньше парился и менял согласно схеме в заводской книге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, а я чего то забыл про перестановку колёс,сервисная книга рулит. :metal:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прочитай мой пост внимательно - есть резина, имеющая наружную и внутреннюю стороны. КАК её переставить по схеме "накрест"?

 Да никак. Про эту резину речь не ведём.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.