Перейти до публікації

Системы лямбда-контроля


ARHIparAdox

Рекомендовані повідомлення

Как то подобная тема была, но сейчас в архиве закрыта.

Вчера заметил такое поведение: кручу ВЧ чтобы ШД работал в районе 100 шагов на ХХ, тогда на оборотах получается 90 (выходит богатит). Таким образом, при нажатии на педаль ШД закрывается на 10 оборотов, что вызывает провал.

В старой теме у человека была обратная ситуация, когда на ХХ было 50-70, а на оборотах беднило что ШД загоняло до 180-220. Правда, по моему, машина была карбовая.

Думаю, сделаю на ХХ около 80 (треть от сечения трубки), прикрываю по грамуле ВЧ (не больше миллиметра), газну чтобы устаканилось, и вот после очередного миллиметра ШД начинает работать на 70-и перепрыгнув с 90.

Редуктор Томасетто АТ-07 с фильтом.

В общем пришлось поставить на оборотах стартовое значение на 10 больше чем на ХХ (т.е. 110), а дальше пусть само выравнивает по ДК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просмотрел не мало файлов визуализации от Стагов форумчан, там в настройках шагов на ХХ обычно меньше чем на оборотах. Но одно дело какое стоит, а другое сколько на самом деле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жаль активности никакой от пользователей...

Покрутил чьи то файлы со старой темы

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, сейчас там этих файлов нет, но у меня в папке лежат ))

Вот, например срез из одного файла

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

В настройках стоит для 3-х тык 90 шагов, а работает в районе 80-и. Т.е. похоже с моей ситуацией и рискну предположить, что у хозяина файла тоже Томасетто АТ-07

 

Далее... Обогащение - изменение кол-ва шагов двигателя контроллера пропорционально нажатию акселератора. Обеднение - понятно. Скорость работы двигателя - скорость работы двигателя контроллера при обогащении/обеднении. Так вот ни в одном файле я не увидел этого, по крайней мере на сколько я себе это представляю. В настройках стоит обог.-30 обедн.-10 скор.-255. Например или на сколько открывается ДЗ при разгоне, а ШД потихоньку себе ползет вверх и прекрасно видно как при переключении передач даже успевает сработать CUT-OFF с той же скоростью 255 (линия становиться белой), но обогащения на 30 шагов со скорость 255 нет. Т.е. каким макаром оно работает ХЗ и работает ли вообще или только при тапке в пол?... а если поставить обог/обед 150/150???

В моей системе алгоритм несколько другой и четко виден.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще с какого перепугу стало после непродолжительных стоянок ужасно заводиться на бензине, утром и после работы с пол пинка. Понятно, что из-за богатой смеси, но раньше в этом плане не было ни намека. Глушить на бензине не выход. Электроклапан редуктора не травит 100%, надо пробовать газнуть и выключать зажигание, чтобы ШД закрывался и продуло цилиндры. Но, блин, должно быть объяснение!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

И еще с какого перепугу стало после непродолжительных стоянок ужасно заводиться на бензине, утром и после работы с пол пинка. Понятно, что из-за богатой смеси, но раньше в этом плане не было ни намека. Глушить на бензине не выход. Электроклапан редуктора не травит 100%, надо пробовать газнуть и выключать зажигание, чтобы ШД закрывался и продуло цилиндры. Но, блин, должно быть объяснение!

Я так і роблю. Газону і вимикаю запалення. В більшості випадків допомагає. Якщо десь паркуюся на першій або задній - цього зазвичай досить - можна не перегазовувать. Але у мене погано заводиться що на бензині, що на газу і не залежить на чому глушиш - на безині чи газові (на коротких зупинках). Холодна завжди чудово заводиться, що на бензині, що на газу. Пояснення у мене немає. В налаштуванні контроллера є функція "герметизація". Наскільки я розумію, якщо вона ввімкнена, то в момент вимкнення запалення дозатор повністю закривається, якщо не ввімкнена - залишається відкритим в поточному положенні. Пробував так і так - різниці не помітив. А враження дійсно таке, наче суміш при старті занадто багата 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разгерметизация (система Стаг) - при ВКЛючении зажигания шаговый мотор открывается на указанное в этом параметре количество шагов, что делает возможным завестись сразу на газе. При ВЫКЛючении зажигания ШД всегда полностью закрыт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Досталась мне система альфатроник ал700 хочу себе на сенса притулить, вопрос в шаговом дозаторе, на нем кроме самого привода есть еще ручной дозатор как его настраивать?

И по лямбде вопрос как ее питать, постоянно при включении зажигания или релюшкой при включении газа?

Змінено користувачем korsar_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а ручной дозатор в одном корпусе с ШД ?

Зачем питать лямбду? С обогревом? Ну для снятия сигнала с датчика питание обогрева не трогается, а интересует сигнальный провод, который разрезается. Оба полученных конца подключаются к эмулятору лямбда зонда (обычно все в одном корпусе с основными мозгами). Когда двиг работает на бензе, то эмулятор замыкает напрямую эти 2 конца провода и просто пропускает сигнал, а когда на газе, то на выходе эмулированный сигнал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дозатор как бы в трубке куда одевается газовый шланг, лямбда у меня стоит вместе с трубой от ланоса 1.4, но не подключена к машине, своего рода заглушка, теперь вот хочу ее использовать вместе с лямбда контролем газа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

про ручной дозатор так и не понял.

А лямбда скорее всего дохлая, нужно будет купить новую и просто ее провод подключить к газомозгу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Похолодало и началось кручение редуктора, вроде прогретый двигатель, проехал 10 км остановился газанул слышно богатая смесь, проехал ещё 20 км остановился бедная смесь на холостых  пытается заглохнуть.Так как езжу на короткие дистанции , то скажу меня конкретно напрягает. Редуктору делал ревизия , мембраны нормальные. И опять я  задумался о системе лямбда контроля. Хотелось бы услышать отзывы о работе этой системе и про расход газа. Как то интересовался у газовщиков про эту систему,один сказал что надо гбо3 ставит , так как гбо2 работает плохо на инжекторных машинах.А другой сказал, что  системе лямбда контроля, просто бесполезная игрушка.

 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не пробовали опросить этих газовщиков более подробно? ГБО-2 работает значит плохо на инжекторе, а ГБО-1 на инжекторе работает лучше ГБО-4? Почему газовщикам трудно просто сказать, что не доводилось ставить такие бесполезные игрушки и ВСЁ, вопросов больше не будет и в глазах клиента не опустишься.

Была можно немного почерпнуть инфы. Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь подсказать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ГБО ставил сам и за 4 года эксплуатации  пришёл к мнению, что действительно  гбо2 работает не корректно ,особенно в холодное время года. Перепробовал кучи регулировок гбо ,но как приходят холода начинается постоянное кручение редуктора. В этом году поставил папе гбо на ваз 2106 с двигателем 1700 куб. ,так  всё работает отлично без замечаний ,один раз настроил и забыл и расход 1:1 с бензином. А на моём ланосе 1.4 с первого дня как установил постоянные кручения редуктора ,если едет хорошо то расход  по колхозу 12.5-14 л. трасса 10 л , а если едет с большим провалами и с тяжёлым разгоном то по месту 11-12.5л,а по трассе 8-8.5 л. Хотя когда ездил на бензине расход по трассе при 90 км/ч  получался около 6 л. Вот и интересует меня сможет система лямбда контроля  обеспечить нормальную динамику и расход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Вот и интересует меня сможет система лямбда контроля обеспечить нормальную динамику и расход.

Хе, я тоже думал так выкрутиться, поэтому купил и поставил. Правда у меня свои тараканы.

Динамика будет, расход, как минимум, не будет превышать расход ГБО-1. Но если проблемы в двигателе, то система с расходом не поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хе, я тоже думал так выкрутиться, поэтому купил и поставил. Правда у меня свои тараканы.

Динамика будет, расход, как минимум, не будет превышать расход ГБО-1. Но если проблемы в двигателе, то система с расходом не поможет.

Та двигатель в полном порядке , мемз 317 с пробегом 137 тыс. км и компрессией 12.5 во всех цилиндрах. Микас 10.3+ прошит под газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну разное бывает. Может ДК еле дышит и на бензине будет ехать еще нормально, но для системы ЛК нужен полностью исправный ДК. Было у меня так, что осенью настраивал систему и ДК работал, а весной полез подправить и ДК полный труп, а Чек не горел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а если лямбда отключена в прошивке(1.5 16v) на расход повлияет или нет? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не совсем понял вопроса. Скажем так - система ЛК работает и на карбюраторе, просто вваривают лямбду в выпуск. Лямбда может быть отключена в прошивке, но она стоит на своем месте и продолжает генерить выходной сигнал (исправная), просто этот сигнал ЭБУ не учитывает, а система ЛК по нему будет работать.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К вопросу о настройке газа на гбо2, не давно залился на Курченковой укргазвыдобування цена была 8.5 против 9 везде, как-то не понравился мне холостой и с выхлопа пованивало полез я к винту чувствительности как же я пожалел что туда влез моя методика регулировки здесь не действовала, в итоге вроде как настрою потом где-то на перекрестке заглохну, еще после выключения зажигания мотор пару оборотов делал калильным зажиганием, короче выкатал его залил на роднике (в Харькове самый честный налив) настроил и забыл про проблемы с газом. 

Это я к тому прежде чем винить оборудование и машину надо убедится что газовая заправк нормальная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы таки поставили этот альфатроник ал700?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:neee:  нет пока на этих выходных появилось не много время и я подключил питание и провод к оборотам и к датчику ДЗ, осталось подключить лямбду и настроить.....  Еще я поставил релюшку для запитки лямбды. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ясно... ждемс результатов...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.