Перейти до публікації

Настройка системы ГБО 4 STAG-300 iso2, с форсунками OMVL


kosta17

Рекомендовані повідомлення

Жизнь заставила установить ГБО на свой Ланос 1.5 SE. Давно сидел на форумах с целью усановить своими руками, НО страх взял своё и я решил не испытовать судьбу ,а обратится к установщикам с «опытом».

Нашёл фирму с недорогой стоимостью 6800 грн. (заправка с бачка, трубки термопластиковые)

мозги – STAG-300 iso2,

редуктор – Tomasetto Alaska,

форсунки – OMVL REG,

Мультиклапан – Tomasetto класса А с ВЗУ

Отдал машину приехал через часа 4 и удивился неправильному расположению редуктора то есть перпендикулярно движению, поднял шум – перевернули. После завершения монтажа съездил заправился газом и прошёл автонастройку системы на холостом ходу, мне сказали что это полная настройка системы и работа по установке завершена. Один паренёк попросил подвезти к офису и мы поехали. Проблемы проявились сразу 1) глохла при трогании, 2) если тапок в пол то тупила. Когда машина была на установке я спрашивал «Какие жиклёры поставили на форсы» мне ответили что 1,5. На основании этого я подумал что это нехватка газа и в офисе поднял шум о замене на 2,0 и новой автонастройке, на что мне ответили что это мои высоковольтные провода хреновые и свечи и попросили заменить, если провалы останутся то они безплатно будут делать ТО, я согласился.

Приехав домой решил проверить какие жиклёры стоят, снял трубку и ОБНАРУЖИЛ ИХ ОТСУТСТВИЕ жиклеров вообще не было, я очень расстроился т.к. это было 22,00 30 апреля перед майскими праздниками. 05 мая приехал на настройку, мне поставили жиклёры 2,5 автонастройка не завершалась т.к. глох двигатель, «мастера» подняли коэффициент до 1,4 автонастройка всё равно не завершалась (глох двигатель) Послав культурно «НА» обосновав хреновыми форсунками OMVL что на ланос нужно ставить HANA или Валтек – 2 Ом. и будет все зашибись, занялись монтажом следующей машины.

Я уехал огорченным т.к . провалы остались.

Решил выехать на Житомирскую трасу чтобы проверить машину. Тапок в пол – машина сначала тупит и немного разгоняется, чем больше оборотов тем лучше. Странно Подумал я.

Приехав домой заменил жиклёры 2,5 на 2,0 и снова на трассу.

И охренел – провалы ушли, ускоряется лучше чем на бензине.

Приехал к установщикам и попросил уменьшить коеф с 1,4 на 1,15 при давлении редуктора 1,1. Машину не узнать едет без провалов, ускорение на трассе как на бензине.

Изначальная причина богатая смесь газа.

Если мой опыт Вам помог или поможет нажмите на кнопочку «Спасибо»

Выводы делайте сами и следите за монтажом.

Прокачусь и отпишусь про расход газа.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

редуктор впрысковый ?

 

Эжекторный может давить 1.1 бар?  :)

 

6800 за стаг с ОМВЛ? ахринеть  :stars:

Не удивительно. все ж импортное, а гривна сильно просела. 

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня лямбда, какой тогда редуктор ставить что-бы показания от лямбды брал ??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

речь о 4м поколении?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня лямбда, какой тогда редуктор ставить что-бы показания от лямбды брал ??

для ГБО 4 редуктор крайне примитивен. Его единственной задачей является поддержание давления газа относительно коллектора на определенном уровне (0.5 - 1.5 бар). Никакой обратной связи по лямбде ни в какой системе впрыска у редуктора нет. Из всей электроники там - датчик температуры редуктора (показания с него используются для определения момента перехода на газ при прогреве), да электромагнитный клапан подачи газа. ВСЕ!!!

Обратная связь по лямбде осуществляется через считывание газовым ЭБУ длительности импульса впрыска, выдаваемого бензиновым ЭБУ. Даже не нужно подключать лямбду к газовому мозгу.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я читал, есть 3 типа редуктора, вакуумный, электромагнитный и впрысковый ( то есть лямбдовый ).

 

То я так понял лямбда на газе никакой роли не играет ???

Говорят что должна быть обратная связь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я читал, есть 3 типа редуктора, вакуумный, электромагнитный и впрысковый ( то есть лямбдовый ).

Где ж Вы это прочли???

Есть два типа редуктора: с избыточным давлением, или впрысковые (ГБО3, ГБО4) и без избыточного давления, или эжекторные (ГБО1, ГБО2).

 

То я так понял лямбда на газе никакой роли не играет ???

Говорят что должна быть обратная связь...

Обратная связь есть в системах ГБО 2, 3 и 4 поколений.

В системе ГБО2 она реализуется через дозатор газа (упрощенно "винт жадности с электроприводом") + контроллер. На ГБО3 - это тоже дозатор, но другого типа, + контроллер.

В ГБО2 и ГБО3 контроллеры газа подключаются к лямбде напрямую, считывая с нее сигнал для принятия решения о обеднении или обогащении смеси. Длительность импульсов на открытие бензофорсунок не учитывается.

В ГБО4 все по-другому. Задача корректировки смеси ложится на бензиновый ЭБУ. Имея сигнал с лямбды, ЭБУ "видит" обеднение или обогащение смеси, и корректирует смесь, изменяя длительность импульса впрыска на бензофорсунки.

электроника ГБО4 "видит" это изменение, и аналогичным образом изменяет время впрыска газа.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то есть на ГБО 4 свой ЭБУ к которому тоже лямбда подключается?? Каким образом ее подключить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

то есть на ГБО 4 свой ЭБУ к которому тоже лямбда подключается?? Каким образом ее подключить?

да, на гбо4 есть свой эбу. 

 

на схемах установки гбо4 есть подключение лямбды. но на практике никто не подключает. просто, в программе гбо 4(возьмем стаг ) идет сигнал лямбды в вольтажах, а если брать сканет-тестер то у него показания люмбды идет в "%". вот в этих "%" мы и видим смесь бедная или богатая. 

 

машина работает на бензине. лямбда подает сигнал в бенз мозги по сгоревшей смеси бензина. в зависимости от состава сгоревшей смеси(смесь или богатая или бедная) бенз-мозги подают сигнал на бензиновые форсунки по времени впрыска. т.е. если смесь бедная, то форсунки "добавляют" бензин (время впрыска бенз форсунок увеличивается, в мл/с). смесь богатая - бенз-мозги дают сигнал бенз-форсункам "убавить" бензин (время впрыска бенз-форсунок уменьшается). 

 

а теперь включаем в работу газ-форсунки. лямбда, якобы, "сканирует" сгоревшую бензиновую смесь (хотя горит газ). лямбда подает сигнал о сгоревшей смеси на бенз-мозги, типа "что и как" горит бензин, но по факту горит газ. и бенз-мозги корректируют подачу бенз-форсунок, хотя работают газ-форсунки.

так вот,  газ-мозги видят время открытия бенз-форсунок (в мл/с) и подстраивает газ-форсунки (тоже в мл/с).

а время впрыска бенз-форсунок зависят (как я писал выше) от показаний/сигнала лямбды (лямбда , в свою очередь видит какая смесь: бедная или богатая).

т.е., косвенно или прямо, газ-мозгам нужно видеть какая сгоревшая смесь(бенда/богата), чтоб регулировать подачу газ-форсунок.

пс. блин, ну и написакал я тут)). мож не прав, так поправте. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то есть на ГБО 4 свой ЭБУ к которому тоже лямбда подключается?? Каким образом ее подключить?

 

В конце моего описания есть ссылки на сайты с полным описанием, что как и зачем подключать.

Тебе ставить самостоятельно ГБО запрещено т.к. не технический склад ума. Без обид, ладно.

Змінено користувачем kosta17
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В конце моего описания есть ссылки на сайты с полным описанием, что как и зачем подключать.

Тебе ставить самостоятельно ГБО запрещено т.к. не технический склад ума. Без обид, ладно.

у тебя не намного более технический склад ума. для твоего редуктора пох как установлен-перпендикулярно или по диагонали......без обид))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное каэф. слишком маленький т.к. на трассе со скоростью 100 на пятой со включенным кондиционером и 300 кг груза ох и тяжко разгоняется, даже тапок в пол изменений не даёт.

Скажите может я слишком много хочу от ланоса

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное каэф. слишком маленький т.к. на трассе со скоростью 100 на пятой со включенным кондиционером и 300 кг груза ох и тяжко разгоняется, даже тапок в пол изменений не даёт.

Скажите может я слишком много хочу от ланоса

Это решается правкой прошивки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как Вы относитесь к авто корректировке в программе iso2

 

Это решается правкой прошивки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы наверное путаете правку прошивки штатного ЭБУ с настройкой газконтроллера.

 

Газконтроллер я всегда настраиваю вручную и никогда не пользуюсь ни какими автоадаптациями.    Включение всякого рода автокоррекций приводит только к увеличению расхода газа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не правильно написал "Авто корректировке", имел ввиду авто адаптацию, в STAG 300 ISO 2 есть такая функция. Активировал эту функцию  у себя, работает всё чётко.

P.S. Читал ваши отзывы в других темах, интересно Ваше мнение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не правильно написал "Авто корректировке", имел ввиду авто адаптацию, в STAG 300 ISO 2 есть такая функция. Активировал эту функцию  у себя, работает всё чётко.

P.S. Читал ваши отзывы в других темах, интересно Ваше мнение.

Я думал автоадаптация работает на более современных авто и при условии если газовые мозги подключить к OBD разъему Попытка не пытка, попробую подключить. Подскажи плиз на какой закладке её можно активировать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня проблемы!

1. При прохождении автонастройки на холостом ходу, появляется окошко о малом диаметре жиклёров (у меня стоят 2,0 а положено 1.85 - по технической документации OMVL)/

2. Подскажите мне если поднять давления в редукторе на форсунки поможет ли это? (сейчас 1,02-1,10 непонимаю раньше было 1.1 а сегодня 1,02-0,98) .

3. Подскажите а давление рабочее может ли прыгать? например при холостом ходе сегодня и при холостом ходе неделю спустя?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думал автоадаптация работает на более современных авто и при условии если газовые мозги подключить к OBD разъему Попытка не пытка, попробую подключить. Подскажи плиз на какой закладке её можно активировать?

У меня установлено гбо на  митсубиши лансер 9. Устанавливал всё сам. Объём 1.6   98л.с.  Форсунки ставил "НАNA" чёрные, подключены два лямбда зонда. Чек не горит. Форсунки "НАNA" хороши тем, что их можно разместить вертикально, практически в самом коллекторе, и дают они скоростной впрыск и хорошую экономию. OMVL форсунки шумноваты, и скорость впрыска у ник значительно меньше, плюс длина шланги к коллектору. У ланоса, на сколько мне известно, время открытия впускного клапана маленькое, форсунки нужны скоростные. Хотя для Логана 1.4 (устанавливал знакомому) OMVL - отрабатывает на "Ура" . Мозги STAG плюс.

К OBD подключается "СТАГ премеум", а в ISA 2 авто адаптация производится по времени впрыскивания ISA 2.

Вот ссылка, качни инструкцию

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

знаю случай, когда чувак на камри ставил "СТАГ премеум"  (ставил он именно из-за этого ОБД) , но в процессе работы двигателя на газу и в процессе настроек, пришлось этот ОБД отключать, т.к. двиг просто нормально не работал с этим ОБД(колбасило движок. ну не так уж колбасило, но ровно он не работал). получается, что кода отключаешь ОБД работа движка на газу выравнивается, включаешь ОБД - начинается неравномерная работа.

пс. в итоги, чувак на камри купив "СТАГ премиум" ездит как на обычном стаге. я не знаю он менял или нет на обычный стаг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В этих мозгах нужно маленько разобраться. Там обширный диапазон настроек. Например, в атоматическом режиме, я имею ввиду автокоррекцию, можно исключать зоны (например работа на холостом ходу) в автоматическом режиме. То есть при переходе авто на холостой ход, автокоррекция отключается и работа двигателя происходить по настройки в ручном режиме. 

В случае с КЕМРИ, у них двигатель VVT-I с изменяемыми фазами газораспределения. Как раз такие мозги и предусматривают  автокоррекцию. Вообще перед калибровкой желательно выполнить чистку бензиновых форсунок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.