Перейти до публікації

Торможение двигателем на газе


ARHIparAdox

Рекомендовані повідомлення

Ну хз, можт для "феншуя" это и важно, но тогда не понимаю - как может быть >2000 Об/мин если педаль газа никто не давит ? ) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну хз, можт для "феншуя" это и важно, но тогда не понимаю - как может быть >2000 Об/мин если педаль газа никто не давит ? ) 

 

движение по инерции , например с горки .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Давно не заглядывал, начал читать с места последнего посещения и сразу пришла в голову штатная кнопка ГБО, но позже о ней уже упомянули. Были пропуски зажигания (причину уже не помню), так кнопка отсекала мгновенно и мотор глох, приловчился, когда знаешь в каких режимах это может произойти и на готове, то можно было успеть на остатках газа прогазовать, импульсы появлялись, кнопка открывала клапан и мотор оживал.

Так вот думаю кнопка очень хорошее решение для управления, а вот задействовать эл.клапан самого редуктора нехорошо. Нужен доп. клапан как можно ближе к смесителю. Ну допустим берем живой эл.клапан с убитого редуктора и точим простейший тройник...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

  Прошел почти год, как сделал у себя  подобие торможения двигателем пр работе на газу,  на 2 м поколении.   

  Работа двигателя отслеживается по  импульсам штатного ЭБУ  на бензиновые форсунки .  Если импульсы пропадают (  штатный мозг отключает подачу топлива  при торможении двигателя)    то и подача газа перекрывается .

  Схема 

de8fb96s-960.jpg

 HEX  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Перекрытие подачи газа -клапаном на входе в редуктор.   До редуктора имеется еще один клапан, но он всегда открыт при работе на газу. 

68cfb96s-960.jpg

Негативных моментов особо не замечен, эффект от торможения двигателем есть.  

Задержки от момента перекрытия подачи газа до  перехода двигателя в режим тормоза практически нет, жопометром не ощущается. Все как на бензине.   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   2

Сдается мне что присутствует клевание носом на 1-2 передачах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Так же как и на бензине. Разницы должно быть никакой. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Прошел почти год, как сделал у себя  подобие торможения двигателем пр работе на газу,  на 2 м поколении.   

  Работа двигателя отслеживается по  импульсам штатного ЭБУ  на бензиновые форсунки .  Если импульсы пропадают (  штатный мозг отключает подачу топлива  при торможении двигателя)    то и подача газа перекрывается .

  Схема 

 

 HEX  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Прошивку можете куда-то еще выложить? По ссылке - пусто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошивку можете куда-то еще выложить? По ссылке - пусто.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

 

Сдается мне что присутствует клевание носом на 1-2 передачах.

 

   Нет, не проявляется .  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давно не заглядывал, начал читать с места последнего посещения и сразу пришла в голову штатная кнопка ГБО, но позже о ней уже упомянули. Были пропуски зажигания (причину уже не помню), так кнопка отсекала мгновенно и мотор глох, приловчился, когда знаешь в каких режимах это может произойти и на готове, то можно было успеть на остатках газа прогазовать, импульсы появлялись, кнопка открывала клапан и мотор оживал.

Так вот думаю кнопка очень хорошее решение для управления, а вот задействовать эл.клапан самого редуктора нехорошо. Нужен доп. клапан как можно ближе к смесителю. Ну допустим берем живой эл.клапан с убитого редуктора и точим простейший тройник...

 

А почему вы считаете, что задействовать клапан редуктора нехорошо? У меня на карб машине так было сделано - клапан, который на редукторе, управлялся от ЭПХХ и подключался через доп. реле параллельно клапану на карбюраторе. Отлично все жило.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

Ага. Спасибо. А фюзы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   2

Так же как и на бензине. Разницы должно быть никакой.

 Всем процессом управляет штатный ЭБУ при помощи РХХ, на бензине через канал РХХ кроме воздуха больше ничего нет и по заданным алгоритмам все происходит как по маслу. На газе же в режиме ПХХ мы резко убираем пропан-бутановую часть из объема, проходящего через канал РХХ и двиг начинает задыхаться.

Вот перекрывают клапан перед редуктором и клевания носом нет - ну дык во время ПХХ оставшийся газ из 1й и 2й камер (а есть у кого редуктор стоит на левом стакане, то еще и + 1.5м шланга) продолжает поступать в канал РХХ и если в таком режиме проехали не много, то газ еще остается и даже при последующем нажатии на педаль газа не будет провала. Но когда в таком случае наступит экономия? Через километр с горки? Если у редуктора эл.клапан стоит не на входе, а между ступенями и его перекрывать, то здесь я вижу возможность экономии.

В моей СЛК, как например и в Стаговских (кроме ХЛ) есть функция отсечки газа. Эта функция исправно работает, нужно только указать порог оборотов и величину перекрытия газового канала (шланга) вплоть до 100% перекрытия. Что может быть проще чем указать 100% закрытие и экономить газ - ааааннн нетушки. Чем больше перекрытие, тем сильнее машина клюет носом, терпимое комфортное замедление до 80% перекрытия. И это понятно т.к. перекрытие происходит в 5см от смесителя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага. Спасибо. А фюзы?

тактовая частота - 4,8 Mhz, возможно она  дефолтная 

 

 Всем процессом управляет штатный ЭБУ при помощи РХХ, на бензине через канал РХХ кроме воздуха больше ничего нет и по заданным алгоритмам все происходит как по маслу. На газе же в режиме ПХХ мы резко убираем пропан-бутановую часть из объема, проходящего через канал РХХ и двиг начинает задыхаться.

Вот перекрывают клапан перед редуктором и клевания носом нет - ну дык во время ПХХ оставшийся газ из 1й и 2й камер (а есть у кого редуктор стоит на левом стакане, то еще и + 1.5м шланга) продолжает поступать в канал РХХ и если в таком режиме проехали не много, то газ еще остается и даже при последующем нажатии на педаль газа не будет провала. Но когда в таком случае наступит экономия? Через километр с горки? Если у редуктора эл.клапан стоит не на входе, а между ступенями и его перекрывать, то здесь я вижу возможность экономии.

В моей СЛК, как например и в Стаговских (кроме ХЛ) есть функция отсечки газа. Эта функция исправно работает, нужно только указать порог оборотов и величину перекрытия газового канала (шланга) вплоть до 100% перекрытия. Что может быть проще чем указать 100% закрытие и экономить газ - ааааннн нетушки. Чем больше перекрытие, тем сильнее машина клюет носом, терпимое комфортное замедление до 80% перекрытия. И это понятно т.к. перекрытие происходит в 5см от смесителя.

 

   Цель была не в экономии ( ее скорее всего инет, в заметных объемах), а именно в торможении двигателем .

   При закрытии газового клапана ( в салоне слышно как он "хлопает" при закрытии) , и ощущается  начало замедления, т.е.  газ из редуктора вырабатывается  практически мгновенно.   Но клевка при этом нет , скорее всего из-за того что газ еще вырабатывается.

    Установка клапана на входе в смеситель была бы более правильной, но и более сложной. А так доработки только в электрике, всякий пайпинг остается штатный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   2

газ еще вырабатывается.

Так я об этом и говорю. Просто в моем понимании вопрос ПХХ на газе подразумевает именно экономию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подача бензина не прекращается мгновенно после наступления события "ПХХ", время впрыска начинает постепенно уменьшаться до 0. И РХХ приоткрывается при нажатии на газ и медленно "дозакрывается" при отпускании. Поэтому и бензиновая смесь так же резко перестает поступать как и газовая, из-за того что ЭБУ рассчитывает количество бензина исходя из воздуха, а его становится меньше из-за закрытия ДЗ. Не знаю конечно, как там это обрабатывается программно, но такая конструкция думаю вполне работоспособна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.