Перейти до публікації

Торможение двигателем на газе


ARHIparAdox

Рекомендовані повідомлення

Какая отзывчивость, какое рвение помочь, столько клапанов я в жизни не видел! :D  Остановитесь! Меня завалило электроклапанами полностью! :-! Теперь проблема куда их девать. А то машина тормозит как вкопанная.

он синего цвета как правило на редукторе стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Воть , спецтально достал с полки и сфотографировал .

  Резьба 3/4 дюйма .   Латунный   , поэтому весит почти как редуктор .

gallery_12452_470_67107.jpg

 

    Но, при этом,   если снять питание с клапана газа на входе в редуктор- двигатель глохнет через 0,5 сек ( на холостых оборотах ).  Т.е. клапан на входе жидкой фазы и так отлично справляется. 

Змінено користувачем WerW0LF
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

От ваш електроклапан)))

Это же ЕГР, причём он тут??

 

Воть, спецтально достал с полки и сфотографировал. Резьба 3/4 дюйма . Латунный, поэтому весит почти как редуктор

 

Какая мощность электромагнитной катушки? Какое минимальное рабочее давление? И скока денех?

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене є одне цікаве запитання: в мене стоїть ГБО 4 покоління, тому я їжджу переважно накатом на передачі, з гори - на передачі........але так як в мене стоїть редуктор Томасетто Аляска, який при тормозінні двигуном сильно піднімає тиск, то чи добре я роблю зважаючи на газові форсунки, як на них впливає підвищений тиск в редукторі під час тормозіння двигуном? чи краще котитися на нейтралці?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... чи краще котитися на нейтралці?

Категорично не можна котитися з гори на нейтралці задля здоров’я форсунок. Нічого страшного їм не буде, а от гальма перегріти можна на раз.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а на сколько поднимается давление? обычно в ланосах 1,2 +/-

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а на сколько поднимается давление? обычно в ланосах 1,2 +/-

мені підказали, що для чорних ханн без жикльорів треба тиск на прогрітому ставити 1,27, а при тормозінні двигуном може і до 1,5 підняматися, може і вище......точно не пригадаю, але 1,5 точно!

А ще хтось писав, що в інструкції до ханн пише що тиск для форсунок треба ставити не нижче 1,2

Змінено користувачем Volodya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

так 1,5 это не критично. вот если будет доходить до 2 то это уже плохо.

а как вы смотрите давление во время торможения двигателем? вы подключаетесь к газовым мозгам ноутом и на ходу смотрите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

   Возвращаясь к идее -  можно использовать в качестве запорного клапан шаговый дозатор  от   ГБО-3.  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   Он не перекроет выходной патрубок абсолютно герметично , но все равно в закрытом  состоянии  сечение будет близко  к нулевому . 

   Но, при этом , если винт ХХ редуктора используется , то нужно отсекать газ и на входе в редуктор , т.к. через канал ХХ  газ идет постоянно . 

Змінено користувачем WerW0LF
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне кажется, что идея отсечки газа не реализуема.

Какой бы скоростью откр.-закр. устанавливаемый клапан не обладал, расстояние от этого клапана до камеры сгорания не уменьшить. А это затыки, провалы и т.п., особенно когда в режиме ПХХ, например, на свободном перекрестке загорается зеленый свет и нажимаем на педаль для ускорения.

А под такой ШД от системы ЛК нужен как минимум драйвер управления т.к. он задает кол-во шагов, скорость откр.-закр. и коммутирует обмотки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Мне кажется, что идея отсечки газа не реализуема.

Ещё как реализуема, на  редукторе Lovato работает просто идеально на родном клапане..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё как реализуема, на  редукторе Lovato работает просто идеально на родном клапане..

   Клапан  на входе газа в редуктор, или уже  на  стороне низкого давления ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

   Клапан  на входе газа в редуктор, или уже  на  стороне низкого давления ? 

Конечно же на стороне низкого давления, отсечка моментальная, возобновление подачи быстрое, проблем нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конечно же на стороне низкого давления, отсечка моментальная, возобновление подачи быстрое, проблем нет.

 

   Подача газа через канал ХХ при этом тоже прекращается (  если этот канал конечно есть и используется  )  ?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

   Подача газа через канал ХХ при этом тоже прекращается (  если этот канал конечно есть и используется  )  ?  

Да, прекращается 100%, независимо от использования канала ХХ, не будет же газ идти через него когда машина заглушена.

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, прекращается 100%, независимо от использования канала ХХ, не будет же газ идти через него когда машина заглушена.

Подача газа происходит после характерного щелчка (открытие клапана), а в случае наката такого щелчка нет.

Можно ли как то проверить, щелкают ли форсунки при езде накатом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, прекращается 100%, независимо от использования канала ХХ, не будет же газ идти через него когда машина заглушена.

 

      Если электромагнитный клапан на входе редуктора  открыт   то газ  будет идти через канал ХХ независимо от состояния двигателя.  Имеется в виду  канал хх который напрямую из первой ступени редуктора. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

газ , вроде , должен тоже поступать, если даже двигателем тормозить. вакуумом/разряжение в коллекторе то всасывается же воздух через дросель и естественно и газ тоже будет всасываться через смеситель. вроде так.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Ещё как реализуема, на редукторе Lovato работает просто идеально на родном клапане..

А рассказать как реализовали не? Только пшик, а я вот не верю в идеальную роботу...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, о каких форсунках идет речь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, о каких форсунках идет речь?

О газовых конечно. Если они не работают при еде накатом, то и газ не будет поступать. Так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну например с 2500 оборотов включаете нейтраль и катитесь, либо тормозите двигателем не выключая передачи, а просто убрав ногу с педали газа, то форсунки отключатся до наступления оборотов указанных в газомозге и снова возобновят свою работу, соответственно выключая и включая подачу газа.

В данной теме разговор идет о выключении и возобновлении подачи газа на 1-м пок. ГБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А рассказать как реализовали не? Только пшик, а я вот не верю в идеальную роботу...

На Lovato клапан стоит на паровой фазе, при его закрывании моментально и ПОЛНОСТЬЮ прекращается подача газа в смеситель.

Змінено користувачем Sashlanos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

газ , вроде , должен тоже поступать, если даже двигателем тормозить. вакуумом/разряжение в коллекторе то всасывается же воздух через дросель и естественно и газ тоже будет всасываться через смеситель. вроде так.  

Это невозможно когда закрыт электроклапан на редукторе схемой ЭПХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну например с 2500 оборотов включаете нейтраль и катитесь, либо тормозите двигателем не выключая передачи, а просто убрав ногу с педали газа, то форсунки отключатся до наступления оборотов указанных в газомозге и снова возобновят свою работу, соответственно выключая и включая подачу газа.

В данной теме разговор идет о выключении и возобновлении подачи газа на 1-м пок. ГБО.

Не в газомозге, а бензомозге. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю своих 5 копеек. Я уже писал в раздел ЭБУ, отправили сюда. тут тема больше в тему. Сразу оговорюсь - речь идет о 2 поколении ГБО. В первом это нереализуемо в принципе, в четвертом это реализовано "мозгами".

 

Итак.

1. Для 1-2 поколения ГБО есть редукторы двух видов - вакуумные и "электронные". В принципе, вторые работают _почти_ так же как и первые, но для первых используется отдельная вакуумная трубка, врезанная во впускной коллектор. У вторых где-то как-то приблизительно тот же принцип, но мембраной управляет импульс разрежения, приходящий по той же трубке, по которой газ поступает в двигатель. По этому, как по мне, ставить туда, на эту трубку, еще и клапан не совсем правильно.

2. В свое время, когда у меня была карбюраторная Славута и я там менял редуктор первого типа на редуктор второго (Томасето АТ, к стати) и на нем был электромагнитный клапан, я, не знаю о назначении установленного на редукторе клапана, начал экспериментировать, разбираться в конструкции и пришел к выводу, что этот клапан открывает байпасую линию по отношению к клапану, управляемому большой мембранной. При чем, именно на этом канале стоит регулятор холостого хода. А второй регулятор меняет усилие воздействия мембраны на коромысло основного клапана (чувствительность). Вот вам и аналог с карбюратором, вот вам и готовый узел принудительно включения ХХ. Главное - его правильно и в нужный момент открывать.

В карбюраторной машине проще. Там есть блок ЭПХХ, у которого есть выход на клапан, установленный на карбюраторе. Подключив параллельно второй клапан, я получил тот же функционал по тому же алгоритму, но работающий на газовой системе. То есть, при оборотах меньше 2000, у меня газ поступал через байпасную линию. Ну и в зависимости от режима работы двигателя мембрана могла приоткрывать основной клапан. Ну а выше 2000 оборотов - работал только клапан, управляемый мембраной. Электромагнит отключался. При этом, процентов на 10 уменьшился расход газа и машина начала более ощутимо тормозить двигателем.

 

Собственной, к чему я веду. Если в Ланосе можно каким-то образом получить сигнал,того, что двигатель работает на холостом ходу - вполне реализуема описанная выше схема. Осталось только придумать, каким образом этот сигнал получить. На сколько я понял, ЭБУ отдельно такого выхода не имеет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.