Перейти до публікації

Переход с 236 мм на 256 мм


san12

Рекомендовані повідомлення

Интересует переход с 236 мм на 256 мм спереди, какие подводные камни ожидают, во сколько по бюджету обоцдется?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересует переход с 236 мм на 256 мм спереди, какие подводные камни ожидают, во сколько по бюджету обоцдется?

Если новое - то тысячи 2 гривен. Вроде бы подводных камней нет. Но тормоза реально лучше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока на Опель клубе заказал супорта ate, и общался по поводу дисков и колодок, выходит около 2000, просто интересен процесс замены:)

Змінено користувачем san12
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока на Опель клубе заказал супорта ate, и общался по поводу дисков и колодок, выходит около 2000, просто интересен процесс замены :)

Теоретически - снял/поставил)) Я когда-то читал тему, где была описана замена, парень старое все снял, и с опеля все поставил без переделок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я вот тоже задумываюсь поставить диски побольше, а если ставить с ланоса 1.6? или нет смысла и лучше с опеля?

если вдруг кто будет продавать комплект или знает где купить недорого - маякните, тоже хочу менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно перешел на 256 по "бюджетному". Суппорта АТЕ 52/24 уже отреставрированные, отпескоструены и покрашены - 400 грн, колодки 130 грн, диски 320 грн, литр тормозухи 42 грн. По работе - снял старое, поставил новое, прокачал тормоза. Всё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Интересует переход с 236 мм на 256 мм спереди, какие подводные камни ожидают, во сколько по бюджету обоцдется?

Никаких подводных камней.

На назборке 300-400 грн ремкомплект 70-120 грн. Тормозные диски на шюбой выбор и цену. Ну и замена с прокачкой.

Но не все 14 китайское литье налезут на супорта ОВА.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня пока стоят железки, пока о литье не задумываюсь, диски и колодки конечно же хочется ате и новые, но посмотрим по бюджету, СПС всем за инфо, будем воплощать проект в жизнь:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Интересует переход с 236 мм на 256 мм спереди, какие подводные камни ожидают, во сколько по бюджету обоцдется?

Пановэ ланосоводы!!!

 

Переходите на  288 мм, Вектра 2,5 с 97 года. Резину не менее 205/ХХ/15. Будете нармально вытормаживаться на 150.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.