• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
Shepard

Рулевая рейка

В теме 21 сообщение

Всем доброго времени суток!Известный факт, что даже новая рулевая рейка без ГУР, очень быстро начинает стучать, так вот я подумал, если купить самую простую рейку, Veber или AT и сразу ее отдать токарю на усовершенствование, даст это что то?Как раз бюджет до 1000 гривен будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще ли свою сделать,и покупать тогда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не отдать старую рейку нормальному токарю?Я свою отдал,он выточил новую втулку по валу из пластика,и ничего не стучит уже в мае будет год.Правда гдето месяц рулевое было тугое,но притерлось.За все про все заплатил 200 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что господа, наступает момент, когда рейка уже не поддается восстановлению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно по проще выточить втулку у токаря с фторопласта и самому поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот упертые, говорю старой уже пофигу на новые втулки, у нее вал в крайних положениях закусывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вынул железную втулку и впихнул фторопластовую. И еще заменил и бинокль сразу на оригинальный либо усиленный. Это те косяки в рейке, которые есть самыми стучащими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по сути я так и собирался делать, две втулки и бинокль.Мне просто интересно чем дорогая рейка от дешёвой отличается, если всё равно обе стучать начинают очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне эта тема тоже не чужая, думаю на днях смотреть а то стучит негодяйка... и тут зайдя в магаз приценится по запчастям услыхал от продавца такую вещ что пластиковый бинокль и цельнометалический с надеваемой пластиковой штучкой на него, не взаимозаменяемы, этоправда или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл в том друже, что заменой бинокля дело скорей всего не ограничится, там есть ещё две втулки, которые надо вытачивать под каждую рейку индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня рейка с завода стоит, никто её еще не делал. Пробег - 600тыс. Стука нет, только сальник подтекает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у тебя с ГУРом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Уважаемы форумчане, порекомендуйте где можно отреставрировать и сделать РУЛЕВУЮ РЕЙКУ в Киеве качественно?

Коротко описание моей проблемы: стучит.  

Хочу - чтобы ее посмотрели и если нужно сделали все необходимые действия. Но хочется сделать так чтобы не переделывать через пару месяцев.

Рейка без ГУР.

Изменено пользователем ПАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ниче не надо вытачивать,тем более индивидуально ! есть ремкомплекты фторопластовых втулок в продаже с нормальным диаметром и ремонтные с меньшим диаметром на 0,25 и 0,5. стоят копейки по сравнению с реставрацией на СТО ))

бинокли по посажке взаимозаменяемые, проверено на себе)) была такая проблемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите.  Сделал реставрацию рейки на СТО, была зима и не стучало, недавно начало стучать особенно если вывернуть руль в углы то рулем по чучуть и есть стук, подьехал на СТО по гарантии - сказали что из-за того что потеплело втулка на валу еще не притерлась из-за смены температуры и нужно еще поездить чтобы она стала на место.  Так ли это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зношення втулки не є єдиною  несправністю рейки. Рік тому я відреставрував свою. Прошліфував вал, виточив по діаметру фторопластову втулку. Допомогло частково. І на цій рейці, і на тій, що лежить на поличці в гаражі зношена шестерня (черв"як). Виробітка досить велика. Получається, вершина зуба шестерні впирається у впадину вала, а зазор між зубами є немалий. Підтяжка пружини сухаря тут вже нічого не допомагає. Тому, при ремонті обов"язково звертайте увагу на стан черв"яка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчет рулевой рейки от Опель Кадет? На форумах много писали что лучше всего поставить именно с него и не будет стучать. Да и ремкомплекта на ланосовскую что-то не найти... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если на заведенной машине крутить рулем немного влево, то появлякся звук как трущейся резины. Это что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пжл...стучит у меня рейка без гур,думаю или свою снять и отдать токарю что бы сделал или купить б/у рейку от вектры, астры, кадета,и отдать токарю что бы сделал профилактику,рейки от Опеля лучше ланосовской?червяк изнашуеться в рейках от Опеля?или может кто знает у Опеля есть болячка что рейка стучит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реставрация,установка фторопластовой втулки неплохо работает.Я делал у мастеров реставрацию на пробеге 100тык,сейчас 440тык.За это время один раз подрегулировал зазор-шестерня-рейка,и сейчас никаких вопросов не вызывает.Как там опелевская работает не знаю,не пробовал.

Изменено пользователем Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спочатку на круглошліфі прошліфував вал-рейку, потім вже точив в розмір фторопластову втулку. Ідеально вийшло... Еліпсність вала-рейки була досить суттєва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор