Перейти до публікації

ГБО и всё с ним связанное


advokat

Рекомендовані повідомлення

ко мне уже едет ГБО :hitr-tong:

дык на волгу уже надо было поставить лет 6 назад

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, у меня волга всего 3й год) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я постоянно обслуживаюсь на СТО Южная, мне нравится отношение к работе персонала.

телефончик можешь дать , к кому можно обратиться по поводу установки-обслуживания ГБО ?

ко мне уже едет ГБО :hitr-tong:

а подробнее: что и где заказывал?

Змінено користувачем victorpolo1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Специализированное СТО по установке и обслуживанию ГБО «BRC Gas Service Запорожье»

г. Мелитополь, пр. Богдана Хмельницкого, 100, ФЛП "Небогаткин А.А."

+38-050-300-07-84
E-mail:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сан Саныч, жук еще тот

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Сан Саныч, жук еще тот

как то настораживает... как я понимаю,  туда не обращаться лучше? ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,заказывал тут - avtogbo.com.ua

 брал магистраль, кнопку, фитинги фильтра и прочую мелочовку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну как сказать... может конечно много чего поменялось...

BRC самое дорогое, т.к. он представитель этой конторы, то думаю комплектующие по той же цене, что и в харьковской офф. конторе.

Если ставить не BRC, то: во-первых, я знаю что он ставит не BRC т.к. мне предлагал, но возьмется ли он ставить привезенное тобой оборудование и какие гарантии он даст; во-вторых, работал ли он с таким оборудованием, что ему дадут, например быстрые (правильные для нашего мотора) форсунки HANA настроить; в-третьих нормальные установщики делают диагностику мотора перед установкой т.к. необходимо только полностью исправное авто - это он не сделает (в прочем как никто в городе); в-четвертых, когда я имел с ним дело, то мастерской являлся гараж частного дома, где пернуть негде и каким образом осуществлялось сверление коллектора под штуцера форсунок я не представляю, ручной дрелью на глаз?; в-пятых, в дополнение к предыдущему, у него не было ни ШДК (который есть, кстати, у представителя в Запорожье), ни газоанализатора, нихрена, настройки моего 1-го поколения проводились на слух и нюх (может это наоборот признак профессионализма  :umn: ), но настроить так и не смог и после понеслась - может ЭБУ поменять, может прошить, хорошо бы на луну слетать карму поправить.... и я сомневаюсь, что теперь, типа на СТО, ситуация с техническим оснащением поменялась, будь готов, если сразу не заработает как часики, к маршруту газовщик-диагност до бесконечности.

Коллектор нужно снимать и сверлить на станке, важна точность и расположение относительно бензиновых форсунок , цена новой прокладки гривен 20, но рассказывают про методу без снятия и типа стружка в голову не попадает, а если и попадет то выгорит или выдуется, практика показывает что стружка может попадать под клапана и после чего они не кроют.

Каким бы не были основные комплектующие, лучше не пожалеть еще чуток денег на нормальные магистрали, нормальные хомуты и качественные резиновые детали. Покурить немного форум по ГБО и спросить чувачка может знает кого толкового в регионе ну и так по мелочи подскажет.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сверлить коллектор не снимая это вообще ахтунг и прямой путь на капиталку....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поэтому лучше присутствовать хотя бы при процедуре снятия и сверления

П.С. в виду углубления в тему ГБО, наверное стоит перенести обсуждение в соответствующий раздел

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лох он безграмотный , этот установщик . А к "крутым тачкам" таких   и  близко пускать нельзя

Термопластик ставить только  FARO.  И фитинги тоже.(это важно)

Вот, например!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот это нагнали страху!)))  я , собсно, догадывался, что в мелике будет сложно найти солидную СТО по ГБО, но все же решил поспрашивать здесь...теперь еще более убежден в своих догадках! товарищ делал в Запорожье - все профессионально сделали. Съездить на установку   туда    - не проблема! но в случае каких то проблем - кататься туда по диагностике - как бы такая экономия не вышла дороже!))) поэтому и решил для начала здесь поискать. но, видимо, не получится судьбу  "обмануть" )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, в виду возможных проблем, устанавливать в другом городе не айс, хотя можно решиться.

Ну заедь и разузнай все что тебя интересует и моменты, на которые я обращал внимание. Осмотришь местность, может хоть компрессор появился для проверки герметичности перед первой заправкой газом ))

На данный момент я бы поставил сам.

Если есть тяга и желание, то можешь месяцок повтыкать и пособирать инфу с картинками как чего ставить, подключать и настраивать. Когда мне ставили обычное 1-е пок. еще лет 5 назад за установку вышло 800 грн, сейчас за 4-е думаю тонны 2 берут, так что аргумент серьезный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже слышал об этом...но не пойму пока, как это возможно проконтролировать?

Из того что слышал: на заправке газ должен быть определённой температуры, условно говоря - холодный. Заправщики же что-то там делают, и температура газа повышается. Соотв. при том же объёме давление больше, а значит "залить" можно меньше. Самое главное, что вывести их на чистую воду тяжело. Если бенз можно залить в канистру или мерную ёмкость, то газ в мензурку не нацедишь :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Витя, это про метан ты говориш, с пропаном такое не катит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та тоже как-то мухлюют, кто-то рассказывал.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, нагуглил из интереса

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я хотел бы уточнить.Дело в том что свое авто в салоне АИС я брал уже  установленным ГБО. Их устанавливают в Кременьчуге.Свой совет по СТО Южная я дал в плане обслуживания...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да без разницы. кинь телефончег, разузнаю, что они могут предложить. обслуживание  - точно нужно . а установить - вариантов много. главное, чтобы диагностика качественная была рядом. Чтобы не ездить в Зп по каждому вопросу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Специализированное СТО по установке и обслуживанию ГБО «BRC Gas Service Запорожье» г. Мелитополь, пр. Богдана Хмельницкого, 100, ФЛП "Небогаткин А.А." +38-050-300-07-84 E-mail: nebogatkin@brc.com.ua

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может это один и тот же человек? )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну конечно, это он, один, единственный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, может это один и тот же человек? )))

Да, это тот телефон.Они  устанавливают BRC , осуществляют ремонт и обслуживание.Если вы надумаете ставить Торторини или другого производителя , то сначала уточните есть ли в городе спецы , которые смогут обслуживать данное оборудование .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гы, с мобилы промазал и поблагодарил )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, это тот телефон.Они  устанавливают BRC , осуществляют ремонт и обслуживание.Если вы надумаете ставить Торторини или другого производителя , то сначала уточните есть ли в городе спецы , которые смогут обслуживать данное оборудование .

Обратился к ним по почте. Получил ответ:

Могу предложить 3 варианта ГБО.
1. Система LPG TECH базовая к-ция. Ред-р Аляска,форсунки тип Valtek 2om.- 600у.е
2. Система LPG TECH - редуктор Аляска,высокоскоростныефорсунки DRAGON-700у.е
3. Система BRC MY-11- 900у.е.
Баллон под запаску,объем 42-43л.
Гарантия на LPD TECH-1год или 50.000км.,на BRC-3года или 200.000км
В стоимость установки входит комплект документов для МРЭО.
Монтаж в течении 1рабочего дня.
----------------------------------------------------
поклацал на калькуляторе, посмотрел в инете цены на комплекты ГБО, сделал вывод, что дороже нигде не предлагали... Любимый город - одним словом. Буду ждать стабилизации валюты и ехать в Зп. Там предлагали за 7000 четвертое поколение Stag с валтековскими форсунками - это при долларе около 14грн. Ждем укрепления гривны! Оно обязательно произойдет!
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитал и офигел... сначала не понял я на ланос клане... или на ниссан джитиар... четвёртое поколение на ланос... нюню... повеселило... деньги некуда деть... шесть лет отъездил на ландирензо второго... расход 8-8,5л. в среднем... с первого дня установки ГБО и сделана прошивка под газ топливо была... за все шесть лет только после пяти лет эксплуатации была сделана профилактика редуктора и то по собственной иннициативе... и вот уже три года снова та машинка бегает и горя не знает... неужели деньги некуда девать... второе поколение сейчас на итальяшках редукторах стоит 3500-4000... чип 400-450... в пятницу только звонил узнавал... буду ставить и себе... но только категорично не 4-ое которое стоит сейчас 6000-7000 а толк и эффект тот же... только гемора по более... ну и деньги в два раза... регистрация кому интересно стоит 402грн. тоже узнавал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 2 поколении замахивает постоянно настраивать редуктор ну и тяга хуже чем на 4 пок.

Я в свое время ставил 4 пок. за 4500грн и не прогадал, результатом доволен, разници между бензином и газом не чувствую!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.