Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

Binokl

Автомобиль сенс 2005г 145000 тык, газ пропан 2 поколение. Очень плохо заводиться что на газу, что на бензине. Провел эксперимент перекрыл баллон и выработал весь газ пока не заглохла, и завел на бензе, так она завелась идеально. Я так проездил два дня чисто на бензе, заводилась исключительно хорошо, но только открыл баллон  и перешел на газ,  хорошо заводиться перестала снова. Редуктор Atiker я так понимаю электронный. Помогите пожалуйста где рыть, потому что я с газом сталкиваюсь впервые. А винницкие сопесочники посоветуйте толкового газовщика. Думаю что какой то клапан не перекрывает полностью газ и получается не хватка воздуха, ну это мои такие МИСЛИ. Помогите пожалуйста. 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Змінено користувачем Binokl

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Michael 75

Проверяйте электроклапан газа , он на 2-ом фото. Более чем уверен, что проблема именно в нём. Изнашивается внутри на сердечнике резиновая прокладочка и он начинает травить даже при закрытом клапане. Купите в магазине ГБО новый сердечник и будет Вам счастье.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
wmasterw

Не всегда помогает.

Змінено користувачем wmasterw

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Michael 75

Я описал то,  что было у меня, да и не только у меня. Напишите свои варианты, а не только вывод.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kutsay

Я описал то,  что было у меня, да и не только у меня. Напишите свои варианты, а не только вывод.

И меня тоже самое было, поменял клапан все ок!!!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Binokl

Проверяйте электроклапан газа , он на 2-ом фото. Более чем уверен, что проблема именно в нём. Изнашивается внутри на сердечнике резиновая прокладочка и он начинает травить даже при закрытом клапане. Купите в магазине ГБО новый сердечник и будет Вам счастье.

По пробую спасибо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Binokl

Купил новый электро клапан. Теперь при включенном режиме бенз заводиться хорошо 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
gegan

у меня такаяже проблемма

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
UNCLE_NORB

Кто сможет подсказать сколько минимальных литров бензина нужна для нормальной работы бензонасоса при езде на газу.  На СТО где ставили ГБО сказали 12 литров. Недавно столкнулся с проблемой что заправится бензином не было возможности и приходилось запускать ДВС когда стрелка была в районе последней белой полоски перед красной. За переживал не будет ли перегреваться насос?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pvlok

Если заводится то насос бензин сосёт. Его нельзя использовать если уже не заводится.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
UNCLE_NORB
2 минуты назад, Pvlok сказал:

Если заводится то насос бензин сосёт. Его нельзя использовать если уже не заводится.

Я в том плане, что сколько бензина должно быть в баке чтобы насос нормально работал и не перегревался. Он же работает постоянно когда заведен двигатель. 12л? 16л? 20л?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pvlok

Для моего так в доках написано

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://i.imgur.com/g4S984t.png&key=a85a8dc27fd477b3cedda2ea243414732d13dd4a5e1e844b42c371f6ee2afc98">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
UNCLE_NORB
3 минуты назад, Pvlok сказал:

Для моего так в доках написано

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Вот.... примерно это и хотел узнать.)))) Можно смело считать что 11-12 литров это именно тот минимум.)))) Осталось только теперь определить по приборке где эти 11-12 литров.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
BS.

Приблизительно первое нижнее белое деление. Но у каждого, из-за датчика, уровень будет отличаться

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dr.Verhovcev

к только что загоревшейся красной лампочке +5 литров

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
UNCLE_NORB
15 часов назад, Dr.Verhovcev сказал:

к только что загоревшейся красной лампочке +5 литров

Собственно понятно.))) Спустилась стрелка к последней белой риски - значит пора ехать на АЗК и лить минимум 10 литров

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Джонсон

Добрый день. Есть подозрение на немного бедную смесь газа. Свечи немного с белым оттенком. Не сильно, но есть такое. Сегодня ехал на ходу хлопнула. В целом едет более менее нормально, холостые нормальные. Воздушный и газовый фильтры менял +/- 5тис назад. Расход газа летом  примерно 8л /100км. Повернул винт жадности на 45 градусов против часовой стрелки (должно быть открутил), посмотрю что будет. И вот собственно вопрос: какие углы поворота этого винта имеют значение при регулировке так сказать? Оборот, половина, 90гр? Или совсем чуть чуть надо крутить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kt76

если стреляет, то весьма вероятно, что неважное состояние ВВ части.
 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Джонсон

kt76 Свечи денсо, менял где то тысяч 5 назад. Модуль раньше менял, примерно тысяч 15 +/- . Провода проверял тестером, претензий не было. Посмотрю что будет дальше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
S@K
4 часа назад, Джонсон сказал:

Провода проверял тестером, претензий не было

Тестером вы измерили сопротивление жилы, а для ВВ провода очень важно сопротивление изоляции на пробой которое увы тестером не измерить. Тестер тут не помощник, тестером это чисто так не сломана ли жила где нибудь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
S@K
10 часов назад, Джонсон сказал:

И вот собственно вопрос: какие углы поворота этого винта имеют значение при регулировке так сказать? Оборот, половина, 90гр? Или совсем чуть чуть надо крутить.

Ну а тут вообще вопрос неправильный. Потому как винты жадности разные бывают, шаг резьбы и тд, четких цифр нет ибо всё китай нонеймовский.

Моё имхо: если стреляет ковыряем систему зажигания, ну а регулировать если по уму то только по прибору, ну а если жопомером как большинство "МЕГАспециалистов" делает то методом тыка.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Джонсон
15 часов назад, S@K сказал:

Тестером вы измерили сопротивление жилы, а для ВВ провода очень важно сопротивление изоляции на пробой которое увы тестером не измерить.

Ночью смотрел, ничего не увидел. Посмотрю как дальше себя будет вести.

15 часов назад, S@K сказал:

Ну а тут вообще вопрос неправильный. Потому как винты жадности разные бывают, шаг резьбы и тд, четких цифр нет ибо всё китай нонеймовский.

Моё имхо: если стреляет ковыряем систему зажигания, ну а регулировать если по уму то только по прибору, ну а если жопомером как большинство "МЕГАспециалистов" делает то методом тыка.

Вобшем открутил еще на 45 гр, в сумме 90, посмотрю что будет со свечами и расходом. А на счет метода тыка и жопомера, да, согласен. Но достало уже, кругом везьде и всюда этот метод научного тыка. Хотел купить газоанализатор, так это игрушка не з дешевых. А на сто редко кого встретишь с динамометрическим ключом, не то что с газоанализатором. Знаю со слов очевидцев, сам на сто не езжу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
S@K

Джонсон Немного отступлю от темы, был у меня раньше карбюраторный автомобиль, так я по карбюраторщикам  ездил, из 5 человек 1 адекватный, с газоанализатором, а все "спецы" с веерными пальцами. Собственно последний же мне и газ настраивал (хотя он не газовщик вообще), после того тьху-тьху всё пучком, единственное что 2 раза в год приходится чуток винт чувствительности  туды-сюды крутить, в осенний и зимний периоды. Но это я уже сам делаю, приловчился))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

А что там гсзоанализатором можно настроить на 2 поколении? Идеальный состав на холостом ходу? И то на пару дней. Это всего лишь один режим.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ

Не, ну а вдруг чел будет сам рулить или за руль кого посадит, а второй будет под капотом в движении винт жадности и прочие винтики крутить :))

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...