Перейти до публікації

Сравнение работы системы зажигания на газе и на бензине


hercules2000

Рекомендовані повідомлення

Давайте так, мы ж на ланос форуме и я не рассматриваю весь автопром... Если не ошибаюсь, МЗ ланосов 1.5 и 1.6 одинаковые. На моей удержание есть так же как и на других ланосах полторушках знакомых, которые мне доводилось видеть. 

Хм, аргумент. Правда, ЭБУ на 1.5 и 1.6 разные...

а какая длительность накопления, кстати?

 

Добавлено:

Почитал вот тут: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

назвездел я, походу, про природу той ступеньки в конце насыщения. На самом деле это вызвано ограничением тока через катушку коммутатором (дабы не выйти на опасные для катушки токи).

 

Вместе с тем, похоже, время накопления 2.8 мс - это норма. Возможно, конкретно мой МЗ просто не успевает развить максимально допустимый ток через первичку катушки.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот есть инфа от мастеров: "Катушка набирает энергию до тех пор, пока ток в ней не достигнет значения U/R , где U- напряжение питания в катушке, а R – активное сопротивление катушки. Либо коммутатор принудительно не ограничит ток в катушке, в результате чего и происходит переходной процесс."

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот есть инфа от мастеров: "Катушка набирает энергию до тех пор, пока ток в ней не достигнет значения U/R , где U- напряжение питания в катушке, а R – активное сопротивление катушки. Либо коммутатор принудительно не ограничит ток в катушке, в результате чего и происходит переходной процесс."

т.е. если не произошло ни первого, ни второго, а сразу бахнула искра прямо с режима накопления - то в системе полюбому неисправность? Сомневаюсь я... 

 

Народ, кто в курсе: а какое вообще должно быть время накопления именно на 1.6 в миллисекундах? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Народ, кто в курсе: а какое вообще должно быть время накопления именно на 1.6 в миллисекундах?

У нас форум не профильный в сторону диагностики, многие не знают о чем вообще речь (да и не надо оно, это мы энтузиасты), а еще что бы для лани 1.6 да в миллисекундах ))

У меня вся инфа на рабочем компе, по 1.5 своей смогу сказать не ранее понедельника.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня значит так. На ХХ время насыщения 3,8мс и 0.8мс удержание т.е. накопление 4.6мс (если ориентироваться на картинку с млаб), время горения искры 1.1-1.2мс. На оборотах (точно не скажу, поднимал на слух, ну около 2000) удержания энергии не видно (отсутствует горизонтальный участок) время накопления уменьшается до 3.7мс и горение искры до примерно 0.75мс.

Интересно какое у Вас время накопление на оборотах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня значит так. На ХХ время насыщения 3,8мс и 0.8мс удержание т.е. накопление 4.6мс (если ориентироваться на картинку с млаб), время горения искры 1.1-1.2мс. На оборотах (точно не скажу, поднимал на слух, ну около 2000) удержания энергии не видно (отсутствует горизонтальный участок) время накопления уменьшается до 3.7мс и горение искры до примерно 0.75мс.

Интересно какое у Вас время накопление на оборотах?

О как.. значит, действительно, у меня время накопления уменьшено :(

 

На всем диапазоне оборотов 2.8 мс. Время горения искры на ХХ около 1.1 мс, на максимальной мощности (режим тапка в пол) падает до 0.5 мс, однако пропусков воспламенения не наблюдается даже на газу. 

 

Как я понимаю, время накопления задается ЭБУ, и, видимо, его можно увеличить. Вопрос в том - нужно ли? если нужно - то как это сделать?

 

Правду писал Юра (Injectormaster) - вопросов становится все больше :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 1.6 зазор свечи 1.1. против 0.8 на 1.5, значит пробивное напряжение должно быть больше. А как достичь большего напряжения при меньшем времени насыщения?


На всем диапазоне оборотов 2.8 мс.

такую работу ЭБУ я предполагал, иначе куда меньше то

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 1.6 зазор свечи 1.1. против 0.8 на 1.5, значит пробивное напряжение должно быть больше. А как достичь большего напряжения при меньшем времени насыщения?

 

 

такую работу ЭБУ я предполагал, иначе куда меньше то

кстати, от времени насыщения напряжение на вторичке не зависит. Оно зависит только от скорости уменьшения магнитного потока, что для пары катушка + контроллер есть величина постоянная.

 

А вот продолжительность горения искры таки от времени насыщения зависит. При случае нужно бы попросить помощи у кого-то, владеющего редактором прошивок, и увеличить до, скажем, 3.5 мс

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну да, хотел сказать, что увеличение пробивного напряжения влечет уменьшение мощности (длительности) искры и где взять больше мощность если время накопления уменьшается. А получилось.... то что получилось....

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начало насыщения первичной катушки привязано в определенному положению КВ или контроллер изменяет в зависимости от режима, нагрузки, оборотов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начало насыщения первичной катушки привязано в определенному положению КВ или контроллер изменяет в зависимости от режима, нагрузки, оборотов?

Второе.

 

Собственно, при постоянном времени насыщения (как у меня) угол начала насыщения от ВМТ = текущий_УОЗ + (обороты КВ * время_насыщения / 60 ) * 360о .

 

В моем случае (2.8 мс:(

на ХХ (830 оборотов) это 6о + 830 * (0.0028 / 60) * 360о = 6о + 13.9о = 19.9о до ВМТ

на 6300 оборотах: 38о + 6300 * (0.0028 / 60) * 360о = 38о + 106о = 144о до ВМТ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Откуда формула?

Сам вывел. Все достаточно очевидно. Чтобы момент искрообразования пришелся в момент прохождения отметкой коленвала через УОЗ, насыщение должно начаться за столько градусов ранее, на какой угол поворачивается КВ за время насыщения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот. Получается ЭБУ прогнозирует изменение УОЗ и подает сигнал на МЗ раньше на время равное насыщению. Может посмотреть импульсы с ЭБУ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот. Получается ЭБУ прогнозирует изменение УОЗ и подает сигнал на МЗ раньше на время равное насыщению. Может посмотреть импульсы с ЭБУ?

можно, но зачем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При случае нужно бы попросить помощи у кого-то, владеющего редактором прошивок, и увеличить до, скажем, 3.5 мс

 

 

Как я понимаю, время накопления задается ЭБУ, и, видимо, его можно увеличить. Вопрос в том - нужно ли?

Вдруг ЭБУ дает правильный импульс по форме и времени, а на МЗ по каким то причинам приходит фигня. Если время накопления совпадает с импульсом, значит в ЭБУ так зашито и это норма. Получите ответ на свой вопрос

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вдруг ЭБУ дает правильный импульс по форме и времени, а на МЗ по каким то причинам приходит фигня. Если время накопления совпадает с импульсом, значит в ЭБУ так зашито и это норма. Получите ответ на свой вопрос

вообще ИМХО вряд ли дело в этом. Уж больно точно 2,8 мс получается во всех режимах. Если бы какая-то фигня творилась - то у меня бы или разброс был некислый, или же машина вообще бы не ехала из-за неправильного фактического УОЗ.

тем не менее я это проверю :) спасибо за идею

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где взять достоверную информацию по насыщению модулей? Наверное нигде, разве только наработанная база. Вот, например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на картинке написано, что в Ланосе насыщение не доходит дно нуля (прямой линии нет) - как это понимать, для всех ланосов, только для 1.6 (тогда Вы туда вписываетесь), только для 1.5 (тогда я не вписываюсь и что теперь делать), просто приведена осцилка с первого попавшегося ланоса из базы???? А ведь вариантов ЭБУ и заводских прошивок за время существования модели Ланос огого и как их под одну гребенку собрать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где взять достоверную информацию по насыщению модулей? Наверное нигде, разве только наработанная база. Вот, например

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на картинке написано, что в Ланосе насыщение не доходит дно нуля (прямой линии нет) - как это понимать, для всех ланосов, только для 1.6 (тогда Вы туда вписываетесь), только для 1.5 (тогда я не вписываюсь и что теперь делать), просто приведена осцилка с первого попавшегося ланоса из базы???? А ведь вариантов ЭБУ и заводских прошивок за время существования модели Ланос огого и как их под одну гребенку собрать...

вопросы только множатся :)

впрочем, пропусков у меня пока нет, все работает хорошо - значит, можно не мешать машине ездить. вот если будут проблемы (пропуски) то уже надо будет подумать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


все работает хорошо - значит, можно не мешать машине ездить

в точку.

Я, к сожалению, не могу полноценно посмотреть на своей полную картину т.к. при работе осциллом с ВВ частью виснет ноут, бывает даже до синего экрана (так называемого "смерти"), скорее всего наводки на ЮСБ шину, то ли заземлять прибор, то ли шнур нужен с ферритами. А полная картина необходима, потому что на блоке Делко (Кдак) чек не беспокоит никогда, а вот на украинском Кавуте по трассе частенько загорается. По словам разработчиков (запорожские ребята) в блоке есть определение пропусков и такая ошибка в память не заноситься т.к. это что то вроде их личной инициативы и заказчик такую задачу не ставил, поэтому как положено не реализовано.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.