Перейти до публікації

Zenit или Stag?


Jetfox

Рекомендовані повідомлення

3,3 тис.   179

Еще раз повторю : при нормальном железе (редуктор и форсунки)  абсолютно на всех вышеперечисленных системах  на Ланосе 1,5 конечный результат абсолютно одинаков. А именно - при хорошей динамике городской расход газа ( для Киева  9,5- 10л)   На всех Ланосах , которые я делал, этот результат одинаков  на разных электрониках. 

 Если кто то просто не умеет настроить  какую то систему  , то просто надо учиться . И все получится.

 

Смешно , извините, конечно слышать о какой то "особой математике" 

Связь по ОБД удобна просто для мониторинга .  Все эти " автокоррекции, автоадаптации"  просто маркетинговая фишка поляков.

Система отстроенная вручную в движении на всех режимах работы двигателя  всегда имеет лучший  результат по расходу газа.  Это было протестированно еще с появлением Зенита Про .

Может и так. Но мне всегда попадается именнг так - стаг + валтэк + жопорукая настройка. Видимо не все со стагом у вас настраивались :)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и так. Но мне всегда попадается именнг так - стаг + валтэк + жопорукая настройка. 

Не только :) Еще я был: Оскар + Хана + жопорукая автокалибровка при отсутствии лямбды :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На что именно интересует ответ? Отличия Про, компакта и ОБД? Бтыет мнение, что Про-это уже чисто китайское изделие, но пруфа не видел. ОБД для ланоса-честно, не уверен в необходимости, ланос и без ОБД прекрасно отстраивается. А еще лучше-напиши какой двигатель, тогда можно будет говорить что лучше.

 

Реношный 1,4л 8-ми кл. движек 

 

Я не газовщик, сильно умного ничего не скажу.

Себе поставил ЗенитПро. Понравилась возможность довпрыска бензина по оборотам и вакууму, обогащение по оборотам / вакууму (в т.ч. довпрыском). Покатавшись с ШДК и отстроив работу вцелом и данных функций в частности остался очень доволен результатами. А в стаге есть что-то подобное?

Кроме того, мне кажется есть различие в сборе бензокарты и работы автокорректировки. Особенности можно почитать в мануале, там все доходчиво описано.

Я не газовщик, и квалификацией размахивать не буду, все имхо.

ПС: в подавляющем большинстве стаг который ко мне попадал был не настроен ( или похабно настроен) и с абсолютно коряво установленными компонентами. У меня сложилось впечатление, что стаг часто ставят пионЭры и обезьяны, ИМХО.

 

Довпрыск,  возможно,  и полезная функция, но нужна ли она  для подавляющего большинства?

Не проще ли  в настройках указать преключение на бенз при достижении 4000 оборотов? -  и движку полезнее и надежнее в плане обгона ...

 

О пионЭрах:   открою "страшную тайну" - в автосалонах  людей откровенно наЪ..т,  впаривают  самый дешевый Стаг+Вальтеки по  мах   цене,  при  этом  вся настройка  сводиться  к  "автонастройке"  на холостом ходу   или  вы  думаете  мастера  садяться  в  новую  машину  и  обкатывают  прошивку  на трассе?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Видимо не все со стагом у вас настраивались :)

Абсолютно у всех , которые попали ко мне с уже установленным Стагом и проблемами  , эти проблемы были успешно решены

за счет изменения комплектации (форсунки) и  последующей настройки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ага. особенно доставляет объяснять почему эти прекрасные красные форсуночки не подходят к красивому серебристому автомобильчику  :D

Не все готовы сначала отдать пятерку за ГБО под ключ, а потом услышать что надо отдать еще 1200 за другие форсунки, потому что "папередники" медленное говно. Я неоднократно был обвинен в желании "выкачать бапки", потому что "если бы они не подходили разве бы их ставили на суперкиевском автогазсуперпупермегаальфапремиумгазе? И вообще, нам газовщики сказали что проблема в инжекторе!"

 

Это я к тому, что все эти проблемы в абсолютном кол-ве решаются заменой и настройкой только в том случае, если автовладелец к этому готов морально и материально. А иногда стоит категорическая задача слепить из говна пулю - что в таком случае делать? Я обычно, отправляю туда, где были оставлены деньги за установку оборудования. Нервы и время дороже ...

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.....А иногда стоит категорическая задача слепить из говна пулю - что в таком случае делать?

В таких случаях ответ простой - чудеса бывают только в сказке. Помогает :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

На Mitsubishi Lancer 9, двигатель 1,6, ручка. Посоветуйте комплектацию ГБО :svist: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

У зенита можно настроить пофорсуночно, у стага только гамузом (может в последних моделях исправили, давно не следил).

Скачал и поставил ZenitPRO 1.56 (31.05.13). Как и что там пофорсуночно настраивать, я не нашел. В инструкции тоже.

Апдейт: в версии 1.61 от 11.09.2013 тоже ничего такого не нашел :(.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Как правило при правильно выбранных комплектующих  и правильном монтаже  никаких коррекций не требуется .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Как правило при правильно выбранных комплектующих  и правильном монтаже  никаких коррекций не требуется .

Ну это не совсем то, что я ожидал.. я думал, там есть нечто вроде карты коррекций, т.е. для каждой форсунки можно назначить свою коррекцию по времени впрыска.

У своих Хана засек такой косяк - две форсунки, а именно - на 1 и 3 цилиндрах вроде как недоливают, а на 2 и 4 - переливают (вывод сделан на основании комбинирований данных, снятых мотортестером и АФР-метром на газе и на бензине). Монтаж, правда, идеальным назвать сложно. Сначала хочу переделать монтаж - заменить рампу из 4х форсов на 2 рампы по 2. При этом получится разместить их вертикально и значительно укоротить шланги. Еще заменю фильтр Атикер на Матрикс (Атикер при новом монтаже никуда не встанет).

Однако я не вполне уверен, что после всех этих действий все 4 форсунки будут действительно одинаково работать :(

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну это не совсем то, что я ожидал.. я думал, там есть нечто вроде карты коррекций, т.е. для каждой форсунки можно назначить свою коррекцию по времени впрыска. :(

Хорошо  подумал прежде чем ТАКОЕ выдать :D ??

 

Хотя почему бы и нет ?  На выпуск из каждого цилиндра по лямбде  всего надо

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо  подумал прежде чем ТАКОЕ выдать :D ??

Такая фича реализуется не сложнее, чем любая из других коррекций. Принцип повторно используемого кода: стоит один раз сделать элемент управления "настойка коррекции по параметру Х" и применить его столько раз, сколько нужно. Потому ничего ТАКОГО в своем предположении я не вижу.

Хотя почему бы и нет ?  На выпуск из каждого цилиндра по лямбде  всего надо

Верно, многие современные двигатели имеют по лямбде на цилиндр. Я думал, Вы в курсе...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опять голая теория полезла.  Только на фиг не нужно это. НЕТУ ПОЛЬЗЫ ОТ ЭТОГО ПРАКТИЧЕСКОЙ.

Большими буквами, что бы дошло быстрее.

 

Приведи пример с лямбдой  на цил.    Представь , я не в курсе.  Просто нет таких

Я не раз делал с лямбдой на 2 цил. Это Грандис 2,4  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опять голая теория полезла.  Только на фиг не нужно это. НЕТУ ПОЛЬЗЫ ОТ ЭТОГО ПРАКТИЧЕСКОЙ.

Большими буквами, что бы дошло быстрее.

Во-первых, уважаемый, поменьше пафоса. Пожалуйста. Доходит до меня вполне хорошо, если мысль здравая и по теме.

Во-вторых - "польза от этой картины очень большая, она дырку на обоях загораживает".

 

Это маркетинговая плюшка, которую можно было бы использовать для подчеркивания достоинств именно этой системы перед аналогичными у конкурентов. С моей точки зрения, то есть с точки зрения человека, который знает, как оно там, по ту сторону рынка, затраты труда на эту плюшку выглядят вполне сопоставимыми с возможной отдачей. 

 

Нравится Вам это, или нет, но изначально главная цель любой такой фирмы - это срубить возможно больше бабла, переманив к себе возможно больше покупателей. Когда-то было достаточно делать более качественно, но вот уже качество у всех сравнялось. Вот и идут в ход всевозможные свистелки и перделки. И касается это вообще всех промышленных продуктов - от мобильников до автомобилей, а вовсе не только лишь систем распределенного впрыска газа...

 

Приведи пример с лямбдой  на цил.    Представь , я не в курсе.  Просто нет таких

Я не раз делал с лямбдой на 2 цил. Это Грандис 2,4

А вот это да, мой косяк - не проверил, что речь шла о тюнингованном двигателе, а не о серийных движках.

 

За 5 минут гугления на двух языках ни одной серийной модели автомобиля с ляммбдой на каждый цилиндр пока не нашел. Есть подозрение, что так обстоят дела на фордовском ЭкоБусте, но про него инфы в свободном доступе нет.

 

Однако, что интересно, комплекты таких лямбд

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

до сих пор. Причем широкополосных. Как они не перегреваются? видимо весь расчет на "типа радиаторы" между коллектором и зондом...

 

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот видишь . Я же не раз уже говорил - не спорь со старшими.  Потому как толк от этого теоретически возможен, а практически ноль

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Это маркетинговая плюшка, которую можно было бы использовать для подчеркивания достоинств именно этой системы перед аналогичными у конкурентов. С моей точки зрения, то есть с точки зрения человека, который знает, как оно там, по ту сторону рынка, затраты труда на эту плюшку выглядят вполне сопоставимыми с возможной отдачей. 

 

 

 

Вот опять таки  из за  непонимания  практического применения  очень полезную функцию называешь " маркетинговой фишкой"  Кстати в том же Стаге это тоже есть.   

 Например  ,там где 2 или 4 банка (6,8 цил.) позволяет сразу выявить "перекос" по  банкам . Причина как правило  в ошибках монтажа.   Неправильно реализован подвод газа по рампам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот видишь . Я же не раз уже говорил - не спорь со старшими.

Вы, видимо, все еще живете в мире розовых пони, и верите, что возраст человека как-то коррелирует с истинностью его утверждений. Ну-ну :)

 

 

Вот опять таки  из за  непонимания  практического применения  очень полезную функцию называешь " маркетинговой фишкой"  Кстати в том же Стаге это тоже есть.

Во первых - не беритесь рассуждать о моем понимании или непонимании. Своим покровительственным тоном ведения дискуссий Вы уже многих достали на этом форуме. На КарХелп, кстати, тоже. Профессиональный опыт - это, безусловно, хорошо; Ваше мнение о нюансах установки ГБО высоко ценится всеми, включая меня. Однако искусству диалектики Вам еще учиться и учиться :(

Во-вторых - а кто Вам сказал, что "очень полезная функция" не может быть "маркетинговой фишкой", и наоборот?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну раз достал, значит  ликбез  сворачивается. Как говорится " Шура, пилите гири....."

 

Детям всегда характерны высказывания об опыте взрослых в критическом тоне. Но это только пока они дети.

Потом сам себя будешь вспоминать с улыбкой.  И про диалектику тоже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну раз достал, значит  ликбез  сворачивается. Как говорится " Шура, пилите гири....."

 

Детям всегда характерны высказывания об опыте взрослых в критическом тоне. Но это только пока они дети.

Потом сам себя будешь вспоминать с улыбкой.  И про диалектику тоже

Не раз и не два Вы это писали :) И все равно продолжаете помогать народу, отвечая даже на достаточно легко гуглимые вопросы.

А вообще - ликбеза мне, вообще говоря, давно мало. И Вы уже не можете, к сожалению, дать мне ту инфу, которая мне нужна - Вы практик, а мне теорию подавай :)

 

Детям всегда характерны высказывания об опыте взрослых в критическом тоне. Но это только пока они дети.

Потом сам себя будешь вспоминать с улыбкой.  И про диалектику тоже

Ну, с высоты 53 лет многое кажется мелким, однако 27летнего назвать так - это ваще как приятно :) я аж молодость вспомнил. Эх, были времена...

А вообще Вы неверно меня поняли. В ряде ситуаций возраст и, как следствие, опыт действительно напрямую влияют на мудрость конкретного человека. Однако, для этого необходимо:

1) изначально не быть дураком

2) непрестанно учиться чему-то новому. Неважно, чему. Без непрерывной учебы интеллект человека ояень быстро деградирует.

3) критически воспринимать любую информацию и быть готовым пересмотреть свое мнение.

Если эти условия выполняются - то таки да, с каждым прожитым годом человек будет становиться лишь мудрее.

Ну а если человек изначально был дураком, всю жизнь провел в режиме "работа-дом-пиво-рыбалка", ничем особо не интересуясь? Откуда у него к зрелости и тем более к старости возьмется мудрость?

А вообще незачем грызться. Вчера я, пожалуй, резковато ответил, за что извиняюсь. Был зол, т.к. какой-то нехороший человек срезал и угнал мой велик с велопарковки у супермаркета  :veryangry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

wmasterw посоветуйте,пожалуйста, комплект ГБО на  ССАНГ ЙОНГ АКТИОН ,двигатель мерсовский 2.3  150л.с. Тоже думаю Зенит или Стаг

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КМЕ NEVO ставьте. Поинтереснее и пошустрее , чем Зенит. А  про Стаг и речи нет. Там последние 2 года вообще никакого прогресса.  А множество выявленных недостатков , о которых производитель осведомлен  , так и не устранены.

 

Форсунки Hana естественно.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КМЕ NEVO ставьте. Поинтереснее и пошустрее , чем Зенит. А  про Стаг и речи нет. Там последние 2 года вообще никакого прогресса.  А множество выявленных недостатков , о которых производитель осведомлен  , так и не устранены.

 

Форсунки Hana естественно.

Спасибо за совет. Как вариант тоже рассмотрю,обязательно.А что на счет этих форсунок ХАНА?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

КМЕ NEVO ставьте. Поинтереснее и пошустрее , чем Зенит.

колько времени уже ставите эту систему? Спрашиваю, т.к. натолкнулся на монтажную схему. Качество перевода на русский - это просто застрелиться... надеюсь, проблемы там только с переводом.

 

RU_NEVO-PRO_schema.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.