Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
Shepard

Жёсткая ходовая!

26 повідомлень у цій темі

Имеем спереди каябу масло(пробег 15000), сзади нонейм(или АТ или LSA, пробег 20000), стучащую рейку, родные опорники(пробег 230000), все сервисы в один голос заявляют, что они живее всех живых, сложно в это поверить, но вдруг!Всё остальное в идеале, все резинки, шаровые, наконечники!Сообственно сам вопрос, все ямки, все малейшие неровности, всё передаётся на кузов и на попу, как будто амортизаторов вообще нет, что мне поменять ещё?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

резина какая? давление в колесах?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, кстати, тоже об этом подумал, резина самая дармовая, амтел, давление двоечка, плюс-минус!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А раньше не была жесткой до 230т?  Вообще то когда амики убиваются они становятся никакими и ходовая очень мягкая как на лодке плывешь, а тут получается наоборот фантастика.    

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что там было раньше уже и не вспомнишь, езжу на разных авто, но тут в силу обстановке в стране буду ездить на этом авто и хочу его сделать максимум комфортным!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если просто руками упереться в торец крыши и раскачивать кузов качается, или сильно туго? Возможно причина в чем то другом...   

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нормально раскачивается, в пределах нормы, попробую сегодня сделать давление по меньше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на это влияет три основных фактора - аммы, пружины и резина с дисками. аммы и пружини со временем жестче не станут, разве что подвеска на старых будет легче пробиватся. Сделай давление 2 и прокатись что изменится. Попробуй в другом ланосе прокатись, может это просто кажется

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да давления в шинах много играєт роль сам лично проверял

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пробовал на других, мягче гараздо, пружины спереди родные, а в колёсах и так двойка, сделаю 1.9.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Опешы стук (спереди и зад, )

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дело не в стуке, хотя может весь этот эффект даёт рейка, некак не могу её победить, а в том что вся ходовая не гасит неровности и ямки, а всё передаёт на кузов, как будто на телеге едешь!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такая же история.Стоят новые Boge масло. Рейка тоже при быстрой раскачке руля постукивает.На отработку неровностей дороги влиять не должна(.Как на телеге еду.На скорости и в поворотах ведет себя прекрасно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня тоже Каяба перед зад и эффект телеги Hankook W419  R13  2.0 давление

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ставьте масло сакс по кругу и хорошую резину типа мишлин, континенталь, данлоп, гудиеар и т.п. и не будет вам телег))

Змінено користувачем jasonua

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нет, не думаю, я ездил на уваленом ланосе, с родными аммиками, на хрен пойми какой резине, у которой уже и протэктора толком нет, но всё равно он едет мягче, чем мой!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я думаю надо начать с рейки, она грохот даёт не кислый, ау донецкие коллеги, где мне рейку сделать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня тоже телега, но машину покупал на проставках и усиленных пружинах, думаю это они так влияют... Конечно хотелось бы мягче но не один уже раз высокий клиренс выручал.. Вот и думаю, как сохранить клиренс и добавить мягкости авто..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вообщем понижение давления в шинах даёт результат, тут смысл в том, что бы его правильно проконтролировать!Я приехал сразу со стоянки и у меня было на холодную 2.1, тоесть при разогреве ещё больше, понизил до 1.9, в итоге должна быть двоечка я думаю.Стала ехать мягче, но пока не сделаю рейку, тишины всё равно не будет, а там и остальные грюки-стуки слышать стану))Единственное НО!После сотни начинает машина плавать, наверное всё таки не докачал!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я качаю 2.2, считаю что для наших дорог а также если иногда грузить авто это оптимальный вариант.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как вариант, мб с подвеской и с давлением в шинах все в порядке, а проблема в тарахтящем салоне? Подвеска свое отрабатывает, а салон тарахтит и кажется что пробои ппц какие идут. Сам держу давление в шинах 2,2, и периодически сам по себе начинает тарабанить пластик салона, кажется что подвеске тапки настали, потом пластик перестает сам собой тарахтеть и все становится ок. Еще была у меня проблема тарахтела защита двигателя металлическая, особенно на мелких неровностях, так казалось что еду на табуретке, устранил, все стало красиво.

Змінено користувачем _Stranger_

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не ну чуствуется же не только по звуку) когда стыки проезжаете например... жопой чуствуется если жестко))

У меня на трассе еще более менее, а на брусчатке весь салон играет)

Вчера ехал с корешем на ланосе, на сток амиках и пружинах, мягко и плавно) хотя некоторые места где я проезжаю прямо он обьежжает ибо чиркает защита...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот вот, симптомы такие же, рейка живая?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

рейка постукивает, сегодня оставил мастеру машину чтоб он заменил втулку. Кроме того задний аммик немного начал подтекать..Посмотрим что из этого выйдет

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Замените рычаги (в сборе), отдельно сайлент-блоки менять не стоит, на долго не хватит. Рычаг меняйте левый и правый. Обалдеете от результата. Ямки будет поглащать отлично, мягче станет. Себе менял 2 рычага, убедился лично  :) Менял по причине того, что поймал камень, и подогнуло 1 рычаг, второй по сварочному шву не понравился, сайлентблоки были нормальные на вид, но эффект был ощутимый.

Змінено користувачем Владислав

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×