Перейти до публікації

Проблемы с КПП сенс


sanya167

Рекомендовані повідомлення

Подзвонив в один з київських сервісів. Ремонт зі зняттям-установкою $350. :shock: :shock: :shock:. Розумію, Київські ціни...

Нова у них 14тис.грн. Здається, дешевше ланосячий движок з КПП поставити. Продовжую пошук. Розпитую місцевих...

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну как бы делал с десяток коробок на Таврии, свои для Таврии и на Сенс. Есть стенд. НО

 

Гул убрать практически невозможно, можно поменять подшипники, сделать притир, но это не на долго, тысяч через 30-50 гул все равно появится. Что касается дифференциала, то на новых КПП начали регулировать положение шестерен подбором шайб, которы так же истираются через 30-50 тысяч. Единственное, если при включении второй есть скрежет, то это либо накрылся синхрон, либо вылетели сухари. Если скрежета нет, значит нужно смотреть сцепление, главный и рабочий цилиндры, заменить тормозную жидкость.

 

П.С. Ремонт таврическо-славуто-сенсовских КПП неблагодарное занятие. Можно ВРЕМЕННО приглушить звук присадками, но не надолго. Все равно КПП загудит рано или поздно. Поэтому сейчас делаю только для себя, хотя халтуры никогда не делал, ну бывает друзьям, которым можно посмотреть в глаза. Удачи в поисках!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дякую за відповіді. Гул, як такий, що притаманний сенсовським КПП, мені не дуже заважає, я не балуваний :D. Мене напрягають значно критичніші несправності: великий (дуже великий) люфт диференціала, який з року в рік збільшується. Піддомкрачене колесо має розбіг дуже значний. ШРУСи в порядку. Перша передача з місця вмикається добре, а з 2-ї лише при майже повній зупинці. Тобто при підйомі на круту гірку, потрібно зразу ж переходити на 1-у, бо на ходу перейти з 2-ї на 1-у на підйомі неможливо. Майже так само з 3-ї на 2-гу. З4-і на 3-ю і з 5-ї на 4-ту все ок. Тобто муфти синхронізаторів найбільш використовуваних передач зношені. Рух на 95% по місту. Зчеплення все Ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Повторю еще раз, когда изнашиваются синхронизаторы, то при включении передачь появляется хруст. А вот затрудненное включение это сцепление. Двигетель "ведет" коробку и включение затруднено.

 

По дифу возможно еще износ оси шестерен дифференциала. Цена копеешная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зчеплення не веде 100%. Запас робочого ходу педалі достатній. Хруст звісно ж є. Він і супроводжує утруднене вмикання 1-ї і 2-ї передач. 3,4, 5 передачі вмикаються абсолютно чітко. При подвійному вижиманні зчеплення для вирівнювання частоти обертання валів (аля КПП старих вантажівок без синхронізаторів) 1, 2-га вмикаються чітко. По диференціалу скоріш за все саме так. Але у мене для самостійного ремонту немає ні умов ні відповідних практичних навиків (з теорією знайомий).

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подзвонив в один з київських сервісів. Ремонт зі зняттям-установкою $350. :shock: :shock: :shock:. Розумію, Київські ціни...

Нова у них 14тис.грн. Здається, дешевше ланосячий движок з КПП поставити. Продовжую пошук. Розпитую місцевих...

на olx посмотрите - там куча объяв по ремонту кпп. запчасти на сенсовскую коробку копеечные и её ремонт не может стоить дорого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на olx посмотрите - там куча объяв по ремонту кпп. запчасти на сенсовскую коробку копеечные и её ремонт не может стоить дорого.

Другий місяць щодня моніторю там оголошення. По такому й телефонував. Частина оголошень вже не актуальні.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну как бы делал с десяток коробок на Таврии, свои для Таврии и на Сенс. Есть стенд.

подскажите пожалуйста по таким вопросам:

- первая скорость включается только практически на стоящем автомобиле. это норма для данных кпп или можно устранить?

- при интенсивном разгоне на 1-й скорости и выжиме сцепления для перехода на 2-ю скорость, происходят какие-то толчки в районе кпп и из-за них тяжело включается 2-я скорость. но при очень плавном разгоне такого не наблюдается. что это может быть?

- на сенсы 1,3 ставились одинаковые кпп или были модернизации? в интернете встречается термин "усиленные кпп". что это означает?

заранее спасибо.

Другий місяць щодня моніторю там оголошення. По такому й телефонував. Частина оголошень вже не актуальні.

снимайте корабас и отправляйте интаймом в другой город на ремонт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

снимайте корабас и отправляйте интаймом в другой город на ремонт.

Саме такий варіант і розглядаю. Шукаю добросовісного відповідального майстра. У фінансах обмежений 3,5-4 тис.грн.

Порекомендували одного на місці, в понеділок просив зателефонувати, цей тиждень зайнятий.

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- первая скорость включается только практически на стоящем автомобиле. это норма для данных кпп или можно устранить?

Это можно считать нормой. Хотя у меня включается на ходу легко,при небольшой скорости,например когда на 2-й было бы тяжеловато...

 

- при интенсивном разгоне на 1-й скорости и выжиме сцепления для перехода на 2-ю скорость, происходят какие-то толчки в районе кпп

 

Может быть неправильное педалирование?)) Если одновременно отпускать газ и выжимать сцепление,то такого не должно быть по идее...

 

- на сенсы 1,3 ставились одинаковые кпп или были модернизации? в интернете встречается термин "усиленные кпп". что это означает?

С 2006 года в конструкцию КПП были внесены изменения. Был немножко доработан дифференциал и изменён вторичный вал,нижний подшипник которого обзавёлся внутренней обоймой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это можно считать нормой. Хотя у меня включается на ходу легко,при небольшой скорости,например когда на 2-й было бы тяжеловато...

ну вот пример. подъезжаешь к светофору, красный свет. ты ещё катишься и тормозишь, а перед тобой начинают трогаться и ехать. ты первую воткнуть не можешь - надо почти останавливать машину. а на второй двигателю тяжело, и я так понимаю, не сильно и полезно. это на сенсах как-то лечится? кстати, до сенса у меня была ино, так там та же самая история. на сто коробку раскололи, синхрон менять не стали, но на станке с чпу какие то детали выточили, чтобы вилки без люфтов ходили. в итоге первая втыкалась на любой скорости свободно.

 

 

 

 

Может быть неправильное педалирование?)) Если одновременно отпускать газ и выжимать сцепление,то такого не должно быть по идее...

 

вот как раз, когда одновременно выжимаешь сцепление и отпускаешь газ - это и происходит. если же газ отпустить чуть позже - то толчков практически не бывает.

 

 

 

С 2006 года в конструкцию КПП были внесены изменения. Был немножко доработан дифференциал и изменён вторичный вал,нижний подшипник которого обзавёлся внутренней обоймой.

 

  у меня сенс 2007 года. это получается на нём уже модернизированная коробка? то-то я не замечал никаких завываний о которых все пишут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вот пример. подъезжаешь к светофору, красный свет. ты ещё катишься и тормозишь, а перед тобой начинают трогаться и ехать. ты первую воткнуть не можешь - надо почти останавливать машину...

Абсолютно аналогічна ситуація!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вот пример. подъезжаешь к светофору, красный свет. ты ещё катишься и тормозишь, а перед тобой начинают трогаться и ехать. ты первую воткнуть не можешь - надо почти останавливать машину...

 

Вот одного не пойму ..Зачем пытаца включить первую передачу, если спокойно можно обойтись второй  передачей ....и сенсу в полне хватает крутящего момента ..Если не получаеца ""воткнуть"" первую передачу при определенных оборотах -значит так задумано конструкцией КПП.. так или не так??? И эта ситуация не только на КПП сенса, а и на многих других КПП , на том же Ланосе ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, В таких випадках можна обійтись другою передачею, якщо вдавити газ в полік і підпалити зчеплення... В іншому випадку крутного моменту не вистачає. Маю сумнів, що заводом задумано вмикати першу передачу лише з місця і при майже повній зупинці авто. Щоб виконати поворот з наступним стрімким підйомом, потрібно перед поворотом зупинитись, ввімкнути першу передачу і починати рух. Хіба так задумано? А що робити, якщо на крутому підйомі друга вже не тягне, потрібно перейти на першу? Дотягнувши швидкість до майже зупинки, не встигаю перейти на першу, машина зупиняється, і це на крутому підйомі... Пробував на Сенсі товариша - так не задумано, на Ланосі брата дружини - теж не задумано... Про Нісан Кашкай сестри й мови немає, там першу з третьої вмикав без проблем.

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот одного не пойму ..Зачем пытаца включить первую передачу, если спокойно можно обойтись второй  передачей ....

не люблю "обходится". предпочитаю просто нормально ехать. скучно, нормально, ничего не придумывая.

 

 

Если не получаеца ""воткнуть"" первую передачу при определенных оборотах -значит так задумано конструкцией КПП.. так или не так???

ну вы просто льстите конструкторам данной кпп. ничего на самом деле так не задумано. а наоборот - не до конца продумано. плюс погрешности при изготовлении деталей кпп, плюс износ во время эксплуатации. в итоге получаете некорректно работающую кпп.

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблему с включением первой раздули,это вам не компьютерная игра,нужно понимать что и как делать-газнуть,вовремя выжать сцепление (перегазовка,если это о чем нибуть говорит),а тупо тыкать...Это вообщем вы рассказываете о проблемах новичков.

Воет коробка,и подбирать обороты для включения...вам-бы на ГАЗ-51 прокатиться :D

На Газоне это уже наверное нереально,ну хотябы на Москвиче.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, В таких випадках можна обійтись другою передачею, якщо вдавити газ в полік і підпалити зчеплення... В іншому випадку крутного моменту не вистачає. Маю сумнів, що заводом задумано вмикати першу передачу лише з місця і при майже повній зупинці авто. Щоб виконати поворот з наступним стрімким підйомом, потрібно перед поворотом зупинитись, ввімкнути першу передачу і починати рух. Хіба так задумано? А що робити, якщо на крутому підйомі друга вже не тягне, потрібно перейти на першу? Дотягнувши швидкість до майже зупинки, не встигаю перейти на першу, машина зупиняється, і це на крутому підйомі... Пробував на Сенсі товариша - так не задумано, на Ланосі брата дружини - теж не задумано... Про Нісан Кашкай сестри й мови немає, там першу з третьої вмикав без проблем.

ТРИ года я владел КПП сенса ,05 года выпуска,пробег более 100 тыс ,данная проблема меня ну никак не ""доставала"" и не мешала,Если надо включить первую -просто делаеца двойной жим или перегазовка и первая очень легко включаеца-вбиваеца- втыкаеца,да как хотите.. И вторая передача довольно легко справляеца со своей задачей, и двигателя хватало в полне .. ...ДВА года уже другая КПП ( а точнее Ланос уже ) в данной КПП также имееца такое,что при определенных оборотах первую не включить,если очень нужно-делаю так как написал выше , и проблем НИКАКИХ..

Ребята,я не знаю,как ВЫ ездите,кто вас учил езде,но это такие мелочи вы тут расказываете ,остановица полностью,включить первую, а если подъем .....

ладно, дело ваше ,как умеете-так и ездите ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблему с включением первой раздули,это вам не компьютерная игра,нужно понимать что и как делать-газнуть,вовремя выжать сцепление (перегазовка,если это о чем нибуть говорит),а тупо тыкать...Это вообщем вы рассказываете о проблемах новичков.

Воет коробка,и подбирать обороты для включения...вам-бы на ГАЗ-51 прокатиться :D

На Газоне это уже наверное нереально,ну хотябы на Москвиче.

:yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:Москвичь нормальная машинка,и КПП тоже отличная, если не убитая полностью кулиса .а вот ГАЗоны-это да .. Там даже стоя на месте вторая включаеца  с жутким рычанием ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не люблю "обходится". предпочитаю просто нормально ехать. скучно, нормально, ничего не придумывая.

 

 

ну вы просто льстите конструкторам данной кпп. ничего на самом деле так не задумано. а наоборот - не до конца продумано. плюс погрешности при изготовлении деталей кпп, плюс износ во время эксплуатации. в итоге получаете некорректно работающую кпп.

Немного выше я уже ответил человеку,скажу и тут ..Я много ездил на различных КПП ( имееца в виду различных автомобилях) начиная с Запорожца ,и заканчивая Фордами ( автомат кпп не в счет) .ДА, к каждой КПП нужен подход, потому что конструктивно они разные И достаточно мне проехать пару сотен метров,чтоб выяснить,как работает данная КПП,как переключаеца,как ""втыкаеца"" первые передачи на них..ТОже касаеца и КПП сенса,Вы просто привыкли ( а может просто считаете так,что машина типа полуиномарка,значит и должно быть в ней также как в полуиномарке ),что должно быть именно так как вам хочеча ,захотел с третьей передачи перейти на первую--да пожалуСта,вот тебе первая,фигня что при этом машина носом так хорошо клюнет (соотношение оборотов разное )),захотел с пятой на первую-- да не проблема ..раз и втыкнул..НУ так или не так???

 

вот  и DueLLer63 вам ответил, и я говорил выше,никаких проблем нет при включении первой передачи после второй, да хоть после третьей или даже четвертой ..Двойной жим или перегазовка и первая передача на своем месте .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При движении Сенса до 5 км/ч первая включается нормально, выше уже затруднение и это действительно связано с оборотами, но не двигателя, а первичного и вторичного валов. Смазка синхрона первой малость занижена и скольжение затруднено.

 

Кто ездил на машине без использования сцепление (когда оно поломано), начиная со старта на первой и далее по дорогам, тот знает, что скорости без проблем включаются если согласовать вращение двигателя и скорости движения автомобиля.

 

Это я к тому, что если сцепление подтягивает первичный вал, то любая скорость будет включаться с затруднением, но легко включаться, если обороты вращения валов и двигателя приблизительно равны. Если сцепление исправно, то нужна большая выденжка по времени включения и выжимом сцепления, хотя бы в три секунды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я іздив і на ГАЗоні, на Уралі, МАЗі, Давним давно на Москвичі. Чудово знайомий з тим, що кожна КПП має свої особливості. Для експерименту сідав за кермо сенсів і ланосів. Проблема, що обговорюється лише у мене. Тим паче, ця проблема з"явилась не так давно і вона стає все відчутнішою з кожним роком. Тому вважати це за норму не зовсім доречно. Не думаю, що замість того, щоб ремонтувати несправність, потрібно до неі привикати...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При движении Сенса до 5 км/ч первая включается нормально

у меня на такой скорости включается ненормально, а тяжело. значит кпп изношена.

кстати, когда на ино была аналогичная проблема, на сто задули "вертолет" аэрозольной смазкой. и проблема на время исчезла, но потом опять всё вернулось. это я к тому, что не надо искать причину только в синхронизаторах. износ других узлов тоже влияет на включение передач.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот  и DueLLer63 вам ответил, и я говорил выше,никаких проблем нет при включении первой передачи после второй, да хоть после третьей или даже четвертой ..Двойной жим или перегазовка и первая передача на своем месте .

У тестя М21412 1980-го р.в. Пробував кататись. 1-а вмикається без проблем (звісно, враховуючи конструкцію і специфіку роботи даної КПП). Виходить, на Сенсі 2006р.в. конструктори повернулись до аля ГАЗ-51? Обов"язковий подвійний вижим, перегазовка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цікава тема...У одних кпп на сенсі працює нормально і не шумить а  у інших так працює, як ніби зовсім на іншому авто...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Так я намагаюсь пояснити, що існує таке поняття, як ЗНОШЕННЯ ДЕТАЛЕЙ. Я свого Сеню купив з рук. Попередній власник був, здається, автомобілефобом. Бо машинка за 33тис. пробігу була в такому стані, що я її просто пожалів, як бездомне кошеня восени в дощ... Ну і ціна мене влаштувала. Тепер я і мій Сеня нерозлучні друзі... Я його розімію з пів-слова, він мене також... :) . Я його повністю довів до путя. Зношення КПП відчувалось з самого початку, але в допустимих межах. За 32тис., що я наїздив, відчуття зношення значно підвищились, і продовжує прогресувати з року в рік. Тим паче я 95% їжджу по місту з частими перемиканнями, старт-стопами і т.д. Їжджу щодня, руку з важеля КПП майже не знімаю. Від перехрестя до перехрестя не більше 200-250м. За день таких перехресть декілька десятків. Стокова куліса з пластиковими сухарями витримувала 2 роки і розсипалася. Поставив на підшипниках, 3-й рік Ок. Тому, при такому режимі їзди, в першу чергу зношуються механізми перемикання: вилки, муфти. І саме найбільш ходових передач (в моєму випадку). Вище писав, що сідав за кермо Сенса товариша. Він 90% іздить на далекі дистанції , по трасі. Так у нього таких проблем немає, хоча вже другу сотню тис. км. доїжджає.

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.