Перейти до публікації

Toyota Land Cruiser Prado 150


Рекомендовані повідомлення

 

Эх... Позволяли бы финансы - она была бы моей машиной. Ну, одной из моих моих машин так точно :)

Без особых понтов, относительно экономичная, просторная, комфортная и практичная. На каждый день и для любой ситуации. И на работу и на рыбалку и в отпуск с семьей и крупногабаритное что-то перевезти...  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина классная, но тоже не  лишенная приколов, основной из которых угон.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Экономичная и без понтов это точно про прадо?

Мне прадо тоже нравится, но с понтами там ничего так, да и с расходом есть модели и повеселее.

Кукурузеры сложно назвать машиной выбраной из показателей экономии.

Если брать, то с пневмо подвеской и с топовым двиглом :) можно арабскую версию ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У товарища такая, попросил ездить аккуратнее, вдруг куплю  :D

4 литра прикольная, но расход 14 литров только по трассе при скорости 100-110. Вроде мелочи, но в итоге.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня конечно очень малый опыт вождения, но на работе я ездил на машинах начальства (водители давали порулить) Q5, Tiguan, Pajero Wagon... меня не впечатляют подобные гробы а главное я не понимаю за что просят столько бабла... На рыбалку/охоту мы ездим на УАЗ/ЛУАЗ, по городу Lanos/Sens/ТАЗ. И поверьте что не каждый прадо заедет туда, куда заедет Волынец. Как говорит один из этих же водителей (на Pajero который ездит) - чем круче джип тем дальше идти за трактором

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня конечно очень малый опыт вождения, но на работе я ездил на машинах начальства (водители давали порулить) Q5, Tiguan, Pajero Wagon... меня не впечатляют подобные гробы а главное я не понимаю за что просят столько бабла... На рыбалку/охоту мы ездим на УАЗ/ЛУАЗ, по городу Lanos/Sens/ТАЗ. И поверьте что не каждый прадо заедет туда, куда заедет Волынец. Как говорит один из этих же водителей (на Pajero который ездит) - чем круче джип тем дальше идти за трактором

Это представительские машины, их не покупают для выезда в грязь. Это машина для домохозяек, любовниц, руководителей предприятий и пр. официальных лиц.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У товарища такая, попросил ездить аккуратнее, вдруг куплю  :D

4 литра прикольная, но расход 14 литров только по трассе при скорости 100-110. Вроде мелочи, но в итоге....

я на 4,7 в 13 влазил. на 4 литрах на крым 15 шка, но половину дороги по встречке :D

Зы дизеляки хвалят, не жрет, и не овощ как 2,7, кстати вспомни хозяина твоей вензы - нам за его 3.0 ганяться приходилось ;) правда он говорил что 190 сил..

Зы зы сам бы на 120 ку пересел бы, но цуко загадочная машина - пох какой год а цена одна , если целый то 36-40 :D) GX подешевел, и к ним приравнялся, а 120 не дешевеют .... кстати с 100 ками так же - года пофиг :D

Зы зы зы я вон на свой зимний расход рава смотрю, то вроде и Прадовские 18-20 не так уж страшны, но рав переобуется и будет 12 , а у прадо так и останется ...

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Экономичная и без понтов это точно про прадо?

 

Для дизеля (а в обзоре именно он) заявляют расход около десятки в городе и до семи по трассе. Как для такого сарая - вполне экономично. Ну и по обслуживанию Прадо один из недорогих в своем классе. А про понты - это в сравнении с Каенами, Рэнджроверами и иже с ними.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

150-х на пневмоподвеске, как я понял, нет. Или просто к нам официально не поставляют?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

меня не впечатляют подобные гробы а главное я не понимаю за что просят столько бабла...  И поверьте что не каждый прадо заедет туда, куда заедет Волынец.

 

 

Это представительские машины, их не покупают для выезда в грязь. Это машина для домохозяек, любовниц, руководителей предприятий и пр. официальных лиц.

 

Конечно, глупо покупать новый прадик для экстримального бездорожья. И не подготовленный, он даже на каких-то джиперских покатушках впечатления не произведет. И драйверским характером он похвастаться не сможет. За-то, я смотрю на наши дороги, с растаявшим вместе со снегом асфальтом - и понимаю, что Крузер один из не многих, на чем можно комфортно передвигаться. И при этом, выехать на природу, в лес, на пляж, в горы (без экстрима) не страшно. И главное, без ущерба для комфорта. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У товарища 150-ка без пневмы и он жаловался, потому что 120-ку, которую он продал была на пневме. Дизелек хвалят это правда. Ну а остальное это для зависти. Водители крузеров пересаживаются преимущественно на крузеры. А желчным, снобам - дорого, можно ехать дешевле, предлагаю продать ланосы и пересесть на таврии или копейки, дешево и едет.


Кстати, запорожец тоже хороший проходимец, можно и его рассматривать как альтернативу ланосу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне  вот интересно -   япошки когда нибудь заднюю двер  перевесят  на правильную  сторону?  а то  у них  прям фишка какая то  -у всех бобиков  "прульное"  открытие ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ведь точно! Не удобно получается, со стороны дороги. А я как-то не задумывался над этим никогда  :hmmm: Делали бы, как на холодильнике, хош на одну сторону, хош на другую цепляй :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на уазах патриотах тоже вроде задняя дверь открывается в сторону водителя, у крузака наверное подсмотрели.

в нашей нищебродской стране крузак это все-таки роскошь. он как и ниссан патрол превратился

из внедорожника в понтовозку. так что на бездорожье для охоты и рыбалки навреное уазик и дефендер остались.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ведь точно! Не удобно получается, со стороны дороги. А я как-то не задумывался над этим никогда :hmmm: Делали бы, как на холодильнике, хош на одну сторону, хош на другую цепляй :)

так у всех так- рав, витара, прадо, вагон , вот у шнивы по человечески :D Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на уазах патриотах тоже вроде задняя дверь открывается в сторону водителя, у крузака наверное подсмотрели.

в нашей нищебродской стране крузак это все-таки роскошь. он как и ниссан патрол превратился

из внедорожника в понтовозку. так что на бездорожье для охоты и рыбалки навреное уазик и дефендер остались.

да как то прадо/патрули чаще в говнах встречаются чем дефендеры. Кстати кубик тоже хорошо какахи месит ;)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, по поводу дизелей. Сажевые фильтра на японцах нашу соляру не слишком любят. При коротких поездках регенерацию часто не проведешь. По итогу сажевику гайки, из кармана улетела сумма на полторы тонны бензина. Как то не слишком радужно. Пока, более менее отзывы только на китайских дизелях вольвы... Ну еще как то немцы выжывают. Мож к экспансии готовятся. Будут наступать на туареках :)

Если ездить по городу и тыс до 10-ти в год, лучше смотреть на бензин. + на дизеле лучше сразу обершпрехер втулить.

Если брать кукурузера, то на пневме. Имхо без нее козлит подвеска. С пневмо не сравнить. Хотя ее везде лучше выбирать, особенно на сараях... Особенно если есть за что :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да как то прадо/патрули чаще в говнах встречаются чем дефендеры. Кстати кубик тоже хорошо какахи месит ;)

Это да, но дефендер стоит не по децки, а комфорта как в волынянке. 

Нужно пипец как любить индусобританскую марку, что бы такое себе купить. Ну или не знать куда бабло потратить.

Лучше купить уазика в оригинале и зашаманить.

От кубиков я тоже не в восторге. Патрол уже по брутальности от прадега имхо под отстал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это да, но дефендер стоит не по децки, а комфорта как в волынянке. 

 

Тойота тоже не перестала делать железные машины  - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  и прайс тож ниче так ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тойота тоже не перестала делать железные машины  - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  и прайс тож ниче так ...

 

Это, скорее всего, восстановленный в 2013 г. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это, скорее всего, восстановленный в 2013 г. 

не а,новый,  там их дофига, и цвет выбрать можно  ;))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не а,новый,  там их дофига, и цвет выбрать можно   ;))

 

Прикольно. Интересно, где их собирают?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Эх... Позволяли бы финансы - она была бы моей машиной. Ну, одной из моих моих машин так точно  :)

Без особых понтов, относительно экономичная, просторная, комфортная и практичная. На каждый день и для любой ситуации. И на работу и на рыбалку и в отпуск с семьей и крупногабаритное что-то перевезти...  

 

 

Машина конечно, в целом ничего.... Хорошего. Я ее уже оттестил. У хайлендера, к примеру, салон поприятнее и удобнее и просторнее (хотя это может быть обман за счет более удачной компоновки). И потом, ладно еще у Рафика дверь вбок открывается, но у Прадо-то нахрена? А теперь представьте, какой вес держат 2 боковые петли и мощный амортизатор. И сравните:

 

%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%

 

toyota-10.jpg

 

Моя жена дверь багажника этого Прадо открыла с очень большим трудом. А теперь представьте если нужно негабарит перевезти и вся эта открытая масса на 2 петлях висит и на каждой кочке пытается их из кузова вырвать. Так что только распашные двери. В крайнем случае поднимающаяся ляда. Но не вбок. 

Про различные пластиковые фитюльки, которые ободрать по нашим особенно снежным дорогам, труда не составляет и которые стоят туеву хучу гривнев, я помолчу. Как и про облазящих хром на ручках и в салоне через 2-3 года эксплуатации. А еще рекомендую заглянуть под юбку, благо в салоне это просто, и посмотреть на подвеску. В общем так: меня, тойотофила со стажем, новый Прадо мягко сказать не возбудил. Еще и за такую цену, как за него лупят. Я, при всей нелюбви к мицуписям, все-же скорее его бы взял в данном случае (МПС). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.