Перейти до публікації

Yamamoto

Рекомендовані повідомлення

впорос: какую распоруку распирать, а какую стягивать, я так понимаю: верхнюю <<--->>,

нижнюю >>---<<, для наглядности. или не так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

впорос: какую распоруку распирать, а какую стягивать, я так понимаю: верхнюю <<--->>,

нижнюю >>---<<, для наглядности. или не так?

Всё верно. Верхняя распирает, нижняя стягивает!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

примыкаю к тебе, задумался об инсталляции распорок. Тоже интересует инфа!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё верно. Верхняя распирает, нижняя стягивает!

вчера на драйве видил инфинити эфикса, так вот там наоборот верхняя собирает, а нижняя распирает, вот и задумался я что же я 3 года катаюсь с ошибками:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да не должны они ни стягивать, на распирать, зачем лишняя нагрузка на корпус, геометрию меняете?

я поехал на стенд развала-схождения, мне сразу сказали что я с распоркой намудрил и

отрегулировали номрально. нашли правильное положение и контргайкой закрутили.

вот почитайте инструкции на сайте Рикара

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да не должны они ни стягивать, на распирать, зачем лишняя нагрузка на корпус, геометрию меняете?

я поехал на стенд развала-схождения, мне сразу сказали что я с распоркой намудрил и

отрегулировали номрально. нашли правильное положение и контргайкой закрутили.

вот почитайте инструкции на сайте Рикара

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

спасибо, ну я впринцепи так и делал, на развале говарили все у тебя гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а у меня ключа динамометричского нет и я пересатарался.

в инструкции Рикар советует затянуть с усилием 1 кг•с/м ( килограмм-сила-метр [кгс·м]?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а у меня ключа динамометричского нет и я пересатарался.

в инструкции Рикар советует затянуть с усилием 1 кг•с/м ( килограмм-сила-метр [кгс·м]?)

да, насвечах тоже 1 кг, затягивать примерно как свечу надо)))))

Змінено користувачем Yamamoto
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

свечи NGK 14 мм, усилие затягивания 25-30 Нм =  2.55 килограмм-сила-метр

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

эх, нужно ключ динамометрический покупать, а то или вылетят свечи или резьбу сорву :)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

свечи NGK 14 мм, усилие затягивания 25-30 Нм =  2.55 килограмм-сила-метр

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

эх, нужно ключ динамометрический покупать, а то или вылетят свечи или резьбу сорву :)

у меня беру оригинал для с20хе, там написан 1кг? или расстояние между электродом еденица)

Змінено користувачем Yamamoto
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня беру оригинал для с20хе, там написан 1кг? или расстояние между электродом еденица)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Момент затяжки [Нм]: 25 =   2.55 килограмм-сила-метр

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как выглядит нижняя распорка? Где можно посмотреть (почитать)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как выглядит нижняя распорка? Где можно посмотреть (почитать)?

Я против всяких распорок, при аварии , при боковом ударе сразу 2 лонжерона менять будете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как выглядит нижняя распорка? Где можно посмотреть (почитать)?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну зачем сразу о плохом? :) Мне может просто интересно, никогда не сталкивался с этим вопросом...


Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я против всяких распорок, при аварии , при боковом ударе сразу 2 лонжерона менять будете?

вот это минусняк реальный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот это минусняк реальный

а мотор при ударе не действует как распорка?, мотором+кпп с таким же успехом второй лонжерон гнет, а с распоркой это по идее все должно выдерживать гараздо больший урон что бы погнуть лонжерероны, при этом почему на доргие машины сегодня ставят везде распорки?, посмотри все премиум машины они идут уже с заводской распоркой - их не ставят в стоке по тому что это бабки, а производителю не нужны лишние затраты, Это Усилитель кузова.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне кажеться что при нормальном ДТП (сильном), там пофик есть рапорка или нет всё равно менять придёться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а мотор при ударе не действует как распорка?, мотором+кпп с таким же успехом второй лонжерон гнет, а с распоркой это по идее все должно выдерживать гараздо больший урон что бы погнуть лонжерероны, при этом почему на доргие машины сегодня ставят везде распорки?, посмотри все премиум машины они идут уже с заводской распоркой - их не ставят в стоке по тому что это бабки, а производителю не нужны лишние затраты, Это Усилитель кузова.

При дтп подушки рвет как тряпки, и 2 лонжерон остается целый (ну или очень слегка поведен, раз его потянуть и все в норме), а вот с 1 печаль, ланос хоть и разработка 95 г но там уже заложено максимальное смятие комплектующих для сохранения капсулы пассажиров...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При дтп подушки рвет как тряпки, и 2 лонжерон остается целый (ну или очень слегка поведен, раз его потянуть и все в норме), а вот с 1 печаль, ланос хоть и разработка 95 г но там уже заложено максимальное смятие комплектующих для сохранения капсулы пассажиров...

у каждого свое мнение на этот счет, я сторонник распорок, мне рулится острее, и машина становиться чутко жестче, если это все дополнять -40-60 подвеской с коротышами и полиуретаном, то шанс попать в дтп снижается за счет лучшей управляемости. ну и тормоза естественно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у каждого свое мнение на этот счет, я сторонник распорок, мне рулится острее, и машина становиться чутко жестче, если это все дополнять -40-60 подвеской с коротышами и полиуретаном, то шанс попать в дтп снижается за счет лучшей управляемости. ну и тормоза естественно

При боковом ударе от остроты управления и тормозов не зависит НИЧЕГО, Вы пассивный участник дтп (предположим) Вас ударят в бок лонжероны через растяжку выгнет оба

...

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При боковом ударе от остроты управления и тормозов не зависит НИЧЕГО, Вы пассивный участник дтп (предположим) Вас ударят в бок лонжероны через растяжку выгнет оба

...

и что ? тот кто ударит то и заплатит, а я не ударю по тому как у меня тормоза и все остальное ну и опыта больше 300к км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

у каждого свое мнение на этот счет, я сторонник распорок, мне рулится острее, и машина становиться чутко жестче, если это все дополнять -40-60 подвеской с коротышами и полиуретаном, то шанс попать в дтп снижается за счет лучшей управляемости. ну и тормоза естественно

Пановэ Ланосоводы, всем ВАМ удачи на дорогах.

 

По поводу распорок, безусловно, толк (эффект)  от них есть.

Но хорошо бы знать Теоретическую механику и СОПРОМАТ (Сопротивление материалов).

Т.к. только располагая элементарными понятиями из этих фундаментальных наук можно реально оценить 

эффективность распорок.

Как по мне так лучше усиливать сам кузов наваркой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пановэ Ланосоводы, всем ВАМ удачи на дорогах.

 

По поводу распорок, безусловно, толк (эффект)  от них есть.

Но хорошо бы знать Теоретическую механику и СОПРОМАТ (Сопротивление материалов).

Т.к. только располагая элементарными понятиями из этих фундаментальных наук можно реально оценить 

эффективность распорок.

Как по мне так лучше усиливать сам кузов наваркой

Пановэ Ланосоводы, всем ВАМ удачи на дорогах.

 

По поводу распорок, безусловно, толк (эффект)  от них есть.

Но хорошо бы знать Теоретическую механику и СОПРОМАТ (Сопротивление материалов).

Т.к. только располагая элементарными понятиями из этих фундаментальных наук можно реально оценить 

эффективность распорок.

Как по мне, так лучше усиливать сам кузов приваркой дополнительных элементов в переднюю и заднюю часть.

 

 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.