Перейти до публікації

Закрывание замка после постановку на охрану сигнализации


eraser

Рекомендовані повідомлення

Я в посте №11 ответил на Ваш вопрос

Сигналка даёт команду "закрыть" модулю ЦЗ, модуль ЦЗ закрывает повторно если открыта водительская дверь и не закрывает если водительская дверь закрыта по причине того что в водительской двери стоит пятипроводной актуатор. Поставьте пятипроводной актуатор в пассажирскую дверь и всё будет работать как надо.

Схему рисовать лень. Вот аналогичная схема:

polarwolf351-7.gif

Я не понимаю зачем в Вашей схеме нужен диод. Но если всё-таки захотите поставить диод, то нужно его развернуть в обратную сторону.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в посте №11 ответил на Ваш вопрос

Схему рисовать лень. Вот аналогичная схема:

polarwolf351-7.gif

Я не понимаю зачем в Вашей схеме нужен диод. Но если всё-таки захотите поставить диод, то нужно его развернуть в обратную сторону.

Не закроет он его повторно, сига дает 1 импульс на закрытие с брелка, хлопайте потом дверьми хоть через каждую секунду замок не закроется. Правда сига возьмет это датчик под охрану после 3 пиков, и если дверь закроют..

Змінено користувачем den1011
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

итак, сегодня запараллелил замки...но не тут то было, работает только водительский, но при его отключении точно так же работает и пассажирский, но одновременно никак..

вот как сейчас срабатывает

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а вот так водительская дверь и так я хочу и переднюю пассажирскую

Змінено користувачем eraser.nau
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Всё понятно. Тут дело только в механике замка. Эти замки не предназначены для такой работы. Т.е. не закрываются при открытой двери, так как язычок не проворачивается в закрытое положение при открытой двери. Тут просто повезло, что замок в водительской двери так работает. Функционально не предназначена такая работа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

огорчу, если отключить переднюю от управления цз водительскую и подключить переднюю пассажирскую все  работает как и на водительской...дело не в замке 101% я считаю

Всё понятно. Тут дело только в механике замка. Эти замки не предназначены для такой работы. Т.е. не закрываются при открытой двери, так как язычок не проворачивается в закрытое положение при открытой двери. Тут просто повезло, что замок в водительской двери так работает. Функционально не предназначена такая работа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

В таком случае просто бОльший импульс подаётся на правую дверь, за счёт исключения одного замка из эл.цепи. Но повторюсь, замки эти не предназначены так работать. Иначе язычок должен проворачиваться также как и при закрытой двери.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У себя проверил, пассажирская дверь у меня захлопывается так же как задние двери.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

У себя проверил, пассажирская дверь у меня захлопывается так же как задние двери.

Это от замков зависит. У Вас язычок замка до конца, при открытой двери, закрывается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня замки спереди слева и справа абсолютно идентичны, справа от праворульной лацетти, тоже имеет контактную группу.если провода с лева на право перекинуть все так же работает как и от левой, но параллельно обе не хочет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У вас неправильно подключены либо замки к модулю ЦЗ, либо модуль ЦЗ к сигналке. Точнее сказать не могу, так как не знаю по какой схеме всё подключено. На видео видно что при открытой водительской двери все замки вначале закрываются и сразу открываются, а после закрытия двери сигналка дозакрывает авто. При открытой водительской двери такого не происходит - язычок чуть дёргается, остальные двери блокируются и остаются в таком же положении, а должны все двери разблокироваться. Это значит что замки скорее всего подключены по следующей схеме и пассажирская дверь так не работает

shema5.JPG

Чтобы пассажирская дверь работала схема должна быть такой ( с поправкой на два пятипроводных актуатора, подключённых параллельно аналогично схеме в посте №51) с той лишь разницей что для подключения сигналки у модуля ЦЗ ланоса отдельные входы ( выводы 3 и 5 на схеме в посте № 48)

shema3.JPG

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

счема исключительно стоковая с заводским ЦЗ. как в книге. завтра проверю колодку ЦЗ, но вроде там пустые контакты в колодке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

проблема пока не решена...вы у себя попробуйте как на видео переднюю пассажирскую дверь...поймете о чем)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.