Перейти до публікації

Поворот налево при наличии доп.секции светофора


senja

Рекомендовані повідомлення

Приветствую всех.Интересует мнение знающих людей(юрист,гаишник и т.д) :имеется регулируемый перекресток,светофор имеет доп. секцию(стрелку) для поворота налево.Могу ли я повернуть налево при основном зеленом и не включеной доп. секцией(стрелкой)? Основной зеленый не имеет никаких контуров направлений,просто зеленый,без всяких стрелок.Вот что говорит пдд:


8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:

а) зелений дозволяє рух;

б) зелений у вигляді стрілки (стрілок) на чорному фоні
дозволяє рух у зазначеному напрямку (напрямках). Таке саме
значення має сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у
додатковій секції світлофора.

Сигнал у вигляді стрілки, що дозволяє поворот ліворуч,
дозволяє й розворот, якщо він не заборонений дорожніми знаками.

Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій
(додаткових) секції, увімкнений разом із зеленим сигналом
світлофора, інформує водія про те, що він має перевагу в
зазначеному стрілкою (стрілками) напрямку (напрямках) руху перед
транспортними засобами, що рухаються з інших напрямків;

в) зелений миготливий дозволяє рух, але інформує про те, що
незабаром буде ввімкнено сигнал, який забороняє рух.

Для інформування водіїв про час (у секундах), що залишився до
кінця горіння сигналу зеленого кольору, можуть застосовуватися
цифрові табло;

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний
зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції
світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал
додаткової секції;

ґ) жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну
сигналів;

д) жовтий миготливий сигнал або два жовтих миготливих сигнали
дозволяють рух і інформують про наявність небезпечного
нерегульованого перехрестя або пішохідного переходу;

е) червоний сигнал, у тому числі миготливий, або два червоних
миготливих сигнали забороняють рух.

Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій
(додаткових) секції разом з жовтим або червоним сигналом
світлофора інформує водія про те, що рух дозволяється у вказаному
напрямку за умови безперешкодного пропуску транспортних засобів,
які рухаються з інших напрямків.

Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні
червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням
сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому
червоному сигналі світлофора з крайньої правої (лівої) смуги руху
за умови надання переваги в русі іншим його учасникам; { Підпункт
"е" пункту 8.7.3 пункту 8.7 доповнено абзацом згідно з Постановою
КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008; із змінами, внесеними
згідно з Постановою КМ N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009 }

є) поєднання червоного і жовтого сигналів забороняє рух і
інформує про наступне вмикання зеленого сигналу;

ж) чорні контурні стрілки на червоному і жовтому сигналах не
змінюють значення цих сигналів та інформують про дозволені
напрямки руху при зеленому сигналі;

з) вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у
напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).

 

Пункт а) вроде разрешает движение,а пункт з) запрещает при наличии доп. секции.Но не всегда можно заметить доп. секцию(ночь,не знакомая местность,и т.д.) Что скажите?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нельзя.

 

Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій
(додаткових) секції разом з жовтим або червоним сигналом
світлофора інформує водія про те, що рух дозволяється у вказаному
напрямку за умови безперешкодного пропуску транспортних засобів,
які рухаються з інших напрямків.

 

вимкнений сигнал додаткової секції забороняє рух у
напрямку, вказаному її стрілкою (стрілками).

 

езжу через такой светофор, когда там горит основной зеленый, а левая секция не горит,

то повернуть налево нереально из-за потока встречных машин. для этого наверное и придумали эту секцию чтобы дать возможность повернуть налево на загруженном перекрестке

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Это понятно,вопрос в том,можно ли повернуть налево при основном зеленом и выключенной стрелке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю можно...нарисуйте схему или фото-будет понятней

а дополнительная стрелка -при ней можно и на красный если нет помех и препятствий

Змінено користувачем urecvip
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 тис.   40

По-моему нельзя. Если секция есть, значит и поворачивать можно только при включенном в ней зеленом. Если бы поворот налево разрешался при основном зеленом, то секция не имела бы смысла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю можно...нарисуйте схему или фото-будет понятней

а дополнительная стрелка -при ней можно и на красный если нет помех и препятствий

если включена стрелка-то можно и на красный,а если выключена-то пункт з) запрещает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По-моему нельзя. Если секция есть, значит и поворачивать можно только при включенном в ней зеленом. Если бы поворот налево разрешался при основном зеленом, то секция не имела бы смысла.

так пункт а) разрешает движение при основном зеленом(подразумевается во всех направлениях)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нельзя. Если бы это была не секция светофора, а табличка с зеленой стрелкой то можно было бы при красном основном (пропустив всех). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если включена стрелка-то можно и на красный,а если выключена-то пункт з) запрещает

сори..не так понял...думал просто табличка  (знак) дополнительный без загорания-включения сигнала.

в вашем случае нельзя

Змінено користувачем urecvip
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я думаю можно...нарисуйте схему или фото-будет понятней

а дополнительная стрелка -при ней можно и на красный если нет помех и препятствий

Нельзя. :nene:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 тис.   40

так пункт а) разрешает движение при основном зеленом(подразумевается во всех направлениях)

 

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний

зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції

світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал

додаткової секції;

 

т.е. если секция есть, то поворачивать можно только при включенном именно в ней зеленом.

пункт а) говорит, что ехать можно только тогда, когда на любом светофоре горит зеленый, а не разрешает движение во всех направлениях.

+ ко всему никто не отменял разметку и направляение движения по полосам.

 

Змінено користувачем snigova_koroleva
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нельзя, возле дома такой же светофор (если я понял ситуацию), обычно загорается после основного через 30 сек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вроде бы правила однозначно запрещают согласно пункта "з"

з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).

 

в основной секции зеленого может не быть контурных стрелок (как у нас например),  кто-то утверждает что такой светофор не соотвествует госту (или дсту), но это другой вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний

зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції

світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал

додаткової секції;

 

т.е. если секция есть, то поворачивать можно только при включенном именно в ней зеленом.

пункт а) говорит, что ехать можно только тогда, когда на любом светофоре горит зеленый, а не разрешает движение во всех направлениях.

+ ко всему никто не отменял разметку и направляение движения по полосам.

 

я ж написал,основной без всяких контурных стрелок

Вот была похожая тема

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин как я забыл, сегодня мотался по городу (район Ашана, дорога на космонавтов и поворот на вечерний, для местных) 3 полосы движения, перекрёсток горит основной зелёный, крайняя правая и средняя полоса могут ехать + встречка, затем загорается зелёный левый со стрелкой, а встречке красный.

 Поэтому думаю если поехать на основной зелёный будет ДТП.

Змінено користувачем horkin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 тис.   40

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, даже если без стрелок, то все-равно, как сказал : пункт з) запрещает. а ночь, незнакомая местность и т.п. ответственности не снимают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 тис.   40

Блин как я забыл, сегодня мотался по городу (район Ашана, дорога на космонавтов и поворот на вечерний, для местных) 3 полосы движения, перекрёсток горит основной зелёный, крайняя правая и средняя полоса могут ехать + встречка, затем загорается зелёный левый со стрелкой, а встречке красный.

 Поэтому думаю если поехать на основной зелёный будет ДТП.

 

аналогичный перектресток:

Snymok.jpg

Змінено користувачем snigova_koroleva
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, даже если без стрелок, то все-равно, как сказал : пункт з) запрещает. а ночь, незнакомая местность и т.п. ответственности не снимают.

опять же,пункт а) разрешает на зеленый без контурных стрелок

Блин как я забыл, сегодня мотался по городу (район Ашана, дорога на космонавтов и поворот на вечерний, для местных) 3 полосы движения, перекрёсток горит основной зелёный, крайняя правая и средняя полоса могут ехать + встречка, затем загорается зелёный левый со стрелкой, а встречке красный.

 Поэтому думаю если поехать на основной зелёный будет ДТП.

не,ну конечно нужно пропустить встречных

Змінено користувачем senja
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 тис.   40

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, повторюсь: пункт а) говорит, что ехать можно только тогда, когда на любом светофоре горит зеленый, а не разрешает движение во всех направлениях.

дополнительная секция - это тоже светофор, только без красного и желтого за ненадобностью. если на обычном трехцветном светофоре будет выключен зеленый - ты поедешь под него?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кому интересно могут почитать требования к светофорам, "Світлофори дорожні (ДСТУ 4092-2002)"

так что основная секция зеленого без контуорных стрелок  не противоречит дсту.

а чтобы ночью заметить секцию согласно ДСТУ

5.1.9.2 За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, повторюсь: пункт а) говорит, что ехать можно только тогда, когда на любом светофоре горит зеленый, а не разрешает движение во всех направлениях.

дополнительная секция - это тоже светофор, только без красного и желтого за ненадобностью. если на обычном трехцветном светофоре будет выключен зеленый - ты поедешь под него?

:stars:на выключенный  не поеду

кому интересно могут почитать требования к светофорам, "Світлофори дорожні (ДСТУ 4092-2002)"

так что основная секция зеленого без контуорных стрелок  не противоречит дсту.

а чтобы ночью заметить секцию согласно ДСТУ

5.1.9.2 За наявності додаткової секції, світлофори повинні бути обладнані світловідбивальними екранами білого кольору прямокутної форми із закругленими краями, що виступають за габарити світлофора на 120 мм.

должны-не значит что они есть :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 тис.   40

:stars:на выключенный  не поеду

 

воооот. так вот с секцией та же фигня: если в ней не горит зеленый, то считай, что это полноценный светофор на котором горит красный. считай, что он такой, как на левом рисунке:

 

svet-napr.gif

Змінено користувачем snigova_koroleva
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Приведу пример:поздний вечер,рассматриваемый перекресток,машин почти нет,горит основной зеленый,встречных нет(и не предвидится),мне надо повернуть налево,чего я должен стоять ждать стрелку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

теоретически если светофор не соотвествует ДСТУ, то можно в суде обжаловать штраф.

но как с тим на практике - не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В этой ситуации поворачивать налево можно ТОЛЬКО при включенной стрелке! Больше никаких вариантов НЕТ! (извините за нескромность, но я - адвокат).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.