Перейти до публікації

Дым из выхлопной.


lanos.Ukraine

Рекомендовані повідомлення

День добрый.

Недавно начал замечать, что машина пыхтит сильнее чем обычно. Из трубы валит белый дым, если мороз на улице - вообще кошмар, стою в пробке как в облаке! При плюсовой температуре тоже заметно, но меньше. Пахнет именно сгоревшим топливом. Ни гари, ни запаха масла сгоревшего нету. Год назад снял катализатор и вставил трубу вместо него. Но как по мне такого дыма после той манипуляции не было. 

Что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тяга упала? У свояка дым валил, когда одна свеча совсем сдохла и двиг работал на 3-х циллиндрах.

Еще загляни в расширительный бачок при работающем движке, если есть бульбы, то тосол попадает в камеру сгорания и из-за этого валит дым.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

День добрый.

Недавно начал замечать, что машина пыхтит сильнее чем обычно. Из трубы валит белый дым, если мороз на улице - вообще кошмар, стою в пробке как в облаке! При плюсовой температуре тоже заметно, но меньше. Пахнет именно сгоревшим топливом. Ни гари, ни запаха масла сгоревшего нету. Год назад снял катализатор и вставил трубу вместо него. Но как по мне такого дыма после той манипуляции не было. 

Что это может быть?

 

Пробита прокладка головки и тосол попадает в цилиндры. ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тяга упала? У свояка дым валил, когда одна свеча совсем сдохла и двиг работал на 3-х циллиндрах.

Еще загляни в расширительный бачок при работающем движке, если есть бульбы, то тосол попадает в камеру сгорания и из-за этого валит дым.

Тяга не упала, никаких изменений в работе нету. А есть еще какой нибудь способ, кроме бачка и снятия, что бы наверняка знать и не раскручивать мотор. Проверю, отпишу.

 

Пробита прокладка головки и тосол попадает в цилиндры. ИМХО.

Чем черевато? Как долго можно с таким ездить?

Змінено користувачем lanos.Ukraine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тяга не упала, никаких изменений в работе нету. А есть еще какой нибудь способ, кроме бачка и снятия, что бы наверняка знать и не раскручивать мотор. Проверю, отпишу.

 

Чем черевато? Как долго можно с таким ездить?

 

Как вариант (слышал от старых водил) когда парует поднести ладонь к выхлопной, а образовавшийся конденсат потом лизнуть. Если сладит - значит тосол.

Чем чревато... падение мощности, повышенный износ поршневой, повышенный расход тосола. В один прекрасный момент мотор может не завестись.

Да, где-то читал, что тосол может попадать в цилиндры из дроссельного узла (на других авто видел трубки туда подведены для обогрева, но не помню на ланосе такое есть или нет). Тоже проверь на всякий случай...

Змінено користувачем Androsh
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вариант (слышал от старых водил) когда парует поднести ладонь к выхлопной, а образовавшийся конденсат потом лизнуть. Если сладит - значит тосол.

Чем чревато... падение мощности, повышенный износ поршневой, повышенный расход тосола. В один прекрасный момент мотор может не завестись.

Да, где-то читал, что тосол может попадать в цилиндры из дроссельного узла (на других авто видел трубки туда подведены для обогрева, но не помню на ланосе такое есть или нет). Тоже проверь на всякий случай...

Мда, не весело. На дросельном узле вроде такого нет.

Капец ее менять это пол мотора разбирать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тяга не упала, никаких изменений в работе нету. А есть еще какой нибудь способ, кроме бачка и снятия, что бы наверняка знать и не раскручивать мотор. Проверю, отпишу.

 

Чем черевато? Как долго можно с таким ездить?

Чревато гидроударом, если слишком много тосола попадет в циллиндр(ы). Поедьте на СТО, пусть спецы посмотрят, чтобы беды не случилось.

Что такое гидроудар

Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров. Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них небольшой объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка - отсутствует. Поэтому вывести из строя дизельный двигатель значительно проще, нежели бензиновый. 

Читать полностью:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мда, не весело. На дросельном узле вроде такого нет.

Капец ее менять это пол мотора разбирать...

Подъедте к спецам, пусть посмотрят. Да и замена прокладки не такая уж страшная процедура, на пару часов делов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тосол уходит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чревато гидроударом, если слишком много тосола попадет в циллиндр(ы). Поедьте на СТО, пусть спецы посмотрят, чтобы беды не случилось.

Что такое гидроудар

Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров. Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них небольшой объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка - отсутствует. Поэтому вывести из строя дизельный двигатель значительно проще, нежели бензиновый. 

Читать полностью:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Что такое гидроудар знаю. Только что заводил, в расширительном бачке бульки определить не удалось, так как там обратка стекает. Сечас плюс на улице и она не дымит практически. Еле заметно разве что.

 

Подъедте к спецам, пусть посмотрят. Да и замена прокладки не такая уж страшная процедура, на пару часов делов.

Оно то не страшно, но узнавал 15 минут назад, зарядили в районе 1000 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тосол уходит?

Не замерял. Но эта проблема с лета у меня. Тосол не доливал, а в расширительном он есть. Наверное бы заметил...\

Фиг его знает.

Посмотри на свечи для начала....

Свечи менял около 2-х месяцев назад. Как было так и осталось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1000 грн за то, что посмотрят в чем дело? :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1000 грн за то, что посмотрят в чем дело? :blink:

Не не. Замена прокладки головки блока.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне 7 марта 2013 замена прокладки обошлась до 300 грн включая цену самой прокладки. Ее тоже пробило, но тосол вытекал наружу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не замерял. Но эта проблема с лета у меня. Тосол не доливал, а в расширительном он есть. Наверное бы заметил...\

Фиг его знает.

Свечи менял около 2-х месяцев назад. Как было так и осталось.

Сейчас, когда "ДЫМ", на свечи глядел?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас, когда "ДЫМ", на свечи глядел?

Нет. Как должны и как не должны они выглядеть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне 7 марта 2013 замена прокладки обошлась до 300 грн включая цену самой прокладки. Ее тоже пробило, но тосол вытекал наружу.

Я узнавал на станции, там в принципе не дешевые цены, так как там и вторую машину обслуживаю. Звонил просто приценится. Найти дешевле можно, думаю гривен за 600-800 поменяют если причина действительно в этом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может это не дым, а пар?  :quotation:

Конденсат, находящийся в глушаке нагревается и начинает испаряться. У меня сейчас тоже "облако" больше чем летом, но это и естественно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если тосол на месте,то ни каких пантов,не забивайте себе голову страшилками,это пар от конденсата в глушаке.Я себе недавно новый глушак поставил,так белый дым валить начал как с паровоза.Потеплеет и всё наладится.

Ну и цены у Вас на СТО,уже наверно почти европейские.

Змінено користувачем maho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет. Как должны и как не должны они выглядеть?

В цилиндре, куда поступает тосол, свеча будет "чистая" (или белая). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может это не дым, а пар?  :quotation:

Конденсат, находящийся в глушаке нагревается и начинает испаряться. У меня сейчас тоже "облако" больше чем летом, но это и естественно!

Все верно, нагревается и испаряется. Пар от дыма я отличаю, не первый год за рулем и не плохо разбираюсь в авто. Естественно, чем ниже температура, тем выше разница в перепаде из выхлопа в воздух, поэтому и больше выхлоп в мороз. Но когда я стою как ежик в тумане по сравнению с другими машинами в пробке. то как то настораживает.

Когда на улице плюс, далеко не так заметно как в мороз. Но это все равно видно и быть так не должно как я понимаю. :dontknow:  

 

Если тосол на месте,то ни каких пантов,не забивайте себе голову страшилками,это пар от конденсата в глушаке.Я себе недавно новый глушак поставил,так белый дым валить начал как с паровоза.Потеплеет и всё наладится.

Ну и цены у Вас на СТО,уже наверно почти европейские.

Ладно цены... Порой как приедешь к ним, попадаются такие шпунтики, которые крутят неизвестно что.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проследите внимательно за тосолом(антифризом)в бачке,если по капле уходит то в такую погоду не определить,а если Вы говорите сильно парует,то тосол(антифриз)должен уходить на глазах.

Как я уже писал после замены глушака, пар валить начал не на шутку,я сам сразу испугался,и думал тоже что прокладка,даже при дальней поездке всю дорогу пар видно было в зеркало,т.что если ОЖ на месте,думаю беспокоиться не надо. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если тосол на месте,то ни каких пантов,не забивайте себе голову страшилками,это пар от конденсата в глушаке.

Проследите внимательно за тосолом(антифризом)в бачке,если по капле уходит то в такую погоду не определить,а если Вы говорите сильно парует,то тосол(антифриз)должен уходить на глазах.

 

 

Абсолютно согласен. Если тосол не доливали с лета значит все ок.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проследите внимательно за тосолом(антифризом)в бачке,если по капле уходит то в такую погоду не определить,а если Вы говорите сильно парует,то тосол(антифриз)должен уходить на глазах.

Как я уже писал после замены глушака, пар валить начал не на шутку,я сам сразу испугался,и думал тоже что прокладка,даже при дальней поездке всю дорогу пар видно было в зеркало,т.что если ОЖ на месте,думаю беспокоиться не надо. 

 

 

Абсолютно согласен. Если тосол не доливали с лета значит все ок.

Если с тосолом норма и он никуда не девается. Проблема то все равно осталась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.