Перейти до публікації

увод при торможении


aleksandrbaran

Рекомендовані повідомлення

Проблема.при торможении уводит в сторону,больше влево.но не всегда.осмотр мастеров-все в норме.увод больше проявляется на стадии когда усилие на педаль увеличивается(например приближаясь с светофору).тапку в пол-все в норме.мастер говорит чтобы приезжал когда будет постоянно.ждать стремно.может кто сталкивался ведь можно пол машины сменить зря.пробег110.абс нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"осмотр мастеров-все в норме"  имеется ввиду, что состояние колодок, дисков, барабанов полностью проверяли?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

было такое на таврии, сейчас не вспомню, но точно знаю что то по ходовке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а куда ведет? попробовать затормозить на ровной площадке и посмотреть в какую сторону тянет, какое колесо ведет и до него смотреть. Либо заехать на стенд проверки тормозов и подвески, думаю в Вашем городе есть. там все покажут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня та-же ситуация . Машину ведет в право . Все потому что заднее правое колесо раньше начинает тормозить если жму в пол то тормозят все 4 и нормально но я так не делаю просто проверял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поробуй  прокачать тормоза.

Плюсую. Прокачай тормоза, было точно такая же ситуация после замены супортов. Мастера говорили что все ок, но настоял, прокачали, все гуд.

Наконуне что то делал с тормозами? ТО, за мена колодок и.т.д?

Присмотрись к тормозным колодкам, одинакова ли она на обох колесах?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

было такое на семерке. Были тормозные шланги. с виду нормальные, а снял, в местах сгибов оказались порепанные и сдавленные. когда началось? попробуй привязать к событию. может замена колес или яма? мог модклинить цилиндрик

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за понимание.колодки менял.про ка чи вал.все что могу вспомнить так только то что было биение педали тормоза по Харькову ехал.но это было несколько км.с чего начать?диски?задние рабочие?регуляторы давления?смотрел сам суп порта,см называл .разобрал барабаны поршня двигаются хорошо,не текут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да еще был на стендеМАХА.сказали что задних тормозов нет практически.но я так понял что это для лани нормально( судя по веткам форумов дружеских)еще менял колеса местами,теперь зимняя а как тянуло так и тянет.при этом не всегда -вот что сбивает с толку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


диски?

Если сейчас биения нет не стоит туда лезть. 


задние рабочие?

Задних действительно в лани никогда и "не было".


Проблема.при торможении уводит в сторону,больше влево.но не всегда.

Не всегда уводит или не всегда влево? Бывает и вправо тянет?

Вспомни после чего это все началось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если память не подводит то скорее всего начало было после биения в педаль тормоза.ничего не делал до этого.тянет почти всегда влево.причем при приближении к светофора притормаживаешь и когда нужно остановится давишь педаль сильнее и вот тогда машинку бросает влево.сам за рулем ничего а вот дочкам тяжело держать баранку.еще: после прокачки тянуло и вправо и влево.потом все больше влево.передняя подвеска - все норма,не стучит,не гремит.еще поставил ГУР никаких изменений....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы сделал ТО супортов(направляющих),нормальной смазкой.Там где то приклинивает уже сам поршень в тормозном цилинре.

И еще вопрос к автору,тормозные колодки имеют равномерный износ?

Змінено користувачем Bulava
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Если память не подводит то скорее всего начало было после биения в педаль тормоза

ищи проблему в правом колесе, супорт, диск, колодки.

Правое колесо не дотормаживает.

Возможно действительно левый суппорт клинет.

Но я бы все таки прокачал тормоза еще раз, и посмотрел как их прокачивают. Это проще всего сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Суппорта проверялись несколько раз.направляющие смазаны ликви-моли,поршни не заедают.диски без видимых повреждений,колодки имеют равномерный износ,и новые трутся ровно.хорошо что нет снега-гололеда.не очень хочется, но чувствую,придется включать метод ТЫКА?С чего начинать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Суппорта проверялись несколько раз.направляющие смазаны ликви-моли,поршни не заедают.диски без видимых повреждений,колодки имеют равномерный износ,и новые трутся ровно.хорошо что нет снега-гололеда.не очень хочется, но чувствую,придется включать метод ТЫКА?С чего начинать?

случайно не такой ликви моли мазал?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот почитай тему

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полезная тема.Спасибо.поменяю обязательно.но судя по состоянию направляющих после 5лет использования смазки нареканий нет.скоба передвигается хорошо.правда ревизию делаю каждый год.задача найти теперь нужную смазку...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Полезная тема.Спасибо.поменяю обязательно.но судя по состоянию направляющих после 5лет использования смазки нареканий нет.скоба передвигается хорошо.правда ревизию делаю каждый год.задача найти теперь нужную смазку...

Поменяй смазку суппортов на такую

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Задние тормозные цилиндры просто поменять.На ланосе очень часто закисают.Их визуальная проверка ничего не дает.
Когда летом, при резком торможении машину кинуло в сторону,тоже пришлось искать причину.
В норму пришло только после замены задних тормозных цилиндров.
Так-же рекомендую проверить тормозные шланги.Снаружи могут быть целые,а внутри расслоилась резина.
На педаль давишь,шланга надувается,а до цилиндров давление доходит не достаточное.
Змінено користувачем Юрий_Ник
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начнем со смазки.на разборке взял регуляторы давления3/40.задние цылиндры еще надо.спасибо за советы.чуть потеплеет и начнем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже замечал увод в лево при  торможении, при смене тор. дисков (пришла им уже пора при пробеге 115 тис.) выяснилось что левый стерся немного больше за правый, но заметно даже невооруженным глазом.... мастер сказал что это дапустимо.... диски монеля щас уводов никаких не замечаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Потеплело.заменил тормозные диски и колодки.регуляторы 3/40 поставил б/у.задние рабочие цилиндры новые.про качал тормоза.200 км проехал и в итоге могу сказать что деньги выкинул зря.увод остался как и был.вернее он бывает но не всегда...что делать далее.разбирать суппорт?(направляющие смазаны-проверены)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разработать передние суппорта.. Я почему-то больше чем уверен. Один из суппортов приклинивает время от времени, вот и тянет на торможении. Лучше на СТО. 70грн.процедура стоит. Попробуй и отпишешь потом. Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Разработать передние суппорта.. Я почему-то больше чем уверен. Один из суппортов приклинивает время от времени, вот и тянет на торможении. Лучше на СТО. 70грн.процедура стоит. Попробуй и отпишешь потом. Удачи.

посмотрел снова передние тормозные цилиндры.все нормально.остается еще один вариант.нужно посмотреть затяжку подшипника переднего колеса.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

посмотрел снова передние тормозные цилиндры.все нормально.остается еще один вариант.нужно посмотреть затяжку подшипника переднего колеса.

Если бы проблема была в подшипнике - он бы грелся, да и при торможении он бы не давал такой эффект. У вас 1 суппорт не дотормаживает. Или купить новые, или возьмите у кого-то подкинуть. Если тянет в влево - подкиньте правый суппорт (он не дотормаживает).

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

при легком притормаживании  уводит  чуток в лево......при замене стрых торм. дисков (до замены торм. дисков уводило ноамного больше) я удился что левый на пару мм. больше стерся за правый, мастер сказал что это для ланосов норма.... ??? х.з.??? поставил новые диски, колодки, проверили цилидры, супорта все ок., прокачали торм., покатался все норм., но через 3-4 мес. опять стало чуток уводить при легком притормаживании..... в платах замена торм. жидкости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.