Перейти до публікації

Завыла ходовая + непонятный стук сзади (аморт)


Artem4eg1988

Рекомендовані повідомлення

Вобщем ровно на отметке 60 км/ч появляется постоянный жуткий вой с увеличением скорости - становится меньше, при резком торможении - проходя отметку 60км/ч  - резко усиливается и затихает! От двигателя не зависит. Подшипник ступичный?

 

 

Вторая проблема - раньше было редко, теперь постоянно - на кочке или когда (особенно) входишь в поворот, создается крен - и сзади раздается не то чтобы стук, а ооочень громкий щелчок с легким ударом...чтоли..., по кочкам то же самое. Когда жопа загружена - такого вроде не наблюдается.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем ровно на отметке 60 км/ч появляется постоянный жуткий вой с увеличением скорости - становится меньше, при резком торможении - проходя отметку 60км/ч  - резко усиливается и затихает! От двигателя не зависит. Подшипник ступичный?

 

 

Вторая проблема - раньше было редко, теперь постоянно - на кочке или когда (особенно) входишь в поворот, создается крен - и сзади раздается не то чтобы стук, а ооочень громкий щелчок с легким ударом...чтоли..., по кочкам то же самое. Когда жопа загружена - такого вроде не наблюдается.

Ступичный гудит по всему кузову и голове,это звук ни с чем не спутаешь ,он именно гудит!

По стуку ,подъемник все скажет,чего гадать,подними и проверь стойки и пружины,там делов то на пару минут!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ступичный гудит по всему кузову и голове,это звук ни с чем не спутаешь ,он именно гудит!

По стуку ,подъемник все скажет,чего гадать,подними и проверь стойки и пружины

гудит именно по всему кузову

поднимали, смотрели - ничего не нашли...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гудит именно по всему кузову

поднимали, смотрели - ничего не нашли...

Раз по всему кузову,тогда только он родной,ну если конечно колодки в барабане в ноль не убились!

А смотреть мало,все потягать надо ,да посильнее не по детски.Втулку амика,крепление амика к чашке, в общем стука то из ничего не бывает!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем ровно на отметке 60 км/ч появляется постоянный жуткий вой с увеличением скорости - становится меньше, при резком торможении - проходя отметку 60км/ч  - резко усиливается и затихает! От двигателя не зависит. Подшипник ступичный?

 

 

Вторая проблема - раньше было редко, теперь постоянно - на кочке или когда (особенно) входишь в поворот, создается крен - и сзади раздается не то чтобы стук, а ооочень громкий щелчок с легким ударом...чтоли..., по кочкам то же самое. Когда жопа загружена - такого вроде не наблюдается.

Вторая проблема очень напоминает втулки крепления балки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вторая проблема очень напоминает втулки крепления балки...

В смысле сайлентблоки  балки,интересно чем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По первому вопросу очень напоминает ступичный подшипник, гул передавался на кузов, пройдено. По второму вопросу, сам такой. Думал уже порча или проклятие  :veryangry:, второй месяц по СТО езжу, ищут, разводят руками. Вообщем слева сзади в районе топливного бака (ездили без задних сидений с фонендоскопом) при перекосе происходит щечек и на больших ямах его тоже слышно. Звук в салоне, так и снаружи. Машуну и домкратили на нескольких домкратах и на подъемники монтировкой ломали и ничего не слышно. Все целое и притензий нет к ходовке. В Харьковском клубе это уже вторая машина с такой проблемой. Видать зараза пошла дальше Харькова.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По первому вопросу очень напоминает ступичный подшипник, гул передавался на кузов, пройдено. По второму вопросу, сам такой. Думал уже порча или проклятие  :veryangry:, второй месяц по СТО езжу, ищут, разводят руками. Вообщем слева сзади в районе топливного бака (ездили без задних сидений с фонендоскопом) при перекосе происходит щечек и на больших ямах его тоже слышно. Звук в салоне, так и снаружи. Машуну и домкратили на нескольких домкратах и на подъемники монтировкой ломали и ничего не слышно. Все целое и притензий нет к ходовке. В Харьковском клубе это уже вторая машина с такой проблемой. Видать зараза пошла дальше Харькова.

Ты суслика видишь?...нет..., и я не вижу..., но он есть!. Так и в этом случае, его нужно искать...

Змінено користувачем diricopter
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты суслика видишь?...нет..., и я не вижу..., но он есть!. Так и в этом случае, его нужно искать...

Ага, но тут не до смеха, второй месяц не сплю спокойно, щелчек все громче становится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...А смотреть мало,все потягать надо ,да посильнее не по детски...

Небольшой личный пример. Мне все (и водилы-обыватели и пару спецов) ставили диагноз: наружный ШРУС, а может и подшипник заодно. Был характерный хруст и гудение со стороны правого бока при крене или повороте. После такого катания почти с месяц был заменен наружный ШРУС, благо подшипник не трогал, попутно - замена шаровой и ревизия суппортов. Коково было удивление, что после замены ШРУСА (делал первый раз, поэтому повозился...), все звуки остались, ну может чуть характер поменялся. При повороте или резком крене (объезд мелкого препятствия) - гул на всю голову, при трогании с поворотом - типа тарахтения. Выбрался со временем, попросился на хорошую эстакаду, и с хорошим светом облазил всё сам с монтировкой. Собственно монтировка и не понадобилась. Оказалось - скоба подвески выхлопа в районе резонатора в арке при крене уходит в сторону и создаёт эти разнокалиберные звуки (при трогании - частое стучание, на скорости дотрагивается и зудит...). При том, что в покое там зазоры по 2-3 см. Обнаружил при сильном-сильном покачивании, плюс малюсенькая отметинка на метале арки днища. Много написал, но, думаю суть ясна, всё в мелочах. Да, и смотреть рекомендовал бы и на подъёмнике и на эстакаде, и каждый узел с монтировкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По первому вопросу очень напоминает ступичный подшипник, гул передавался на кузов, пройдено. По второму вопросу, сам такой. Думал уже порча или проклятие  :veryangry:, второй месяц по СТО езжу, ищут, разводят руками. Вообщем слева сзади в районе топливного бака (ездили без задних сидений с фонендоскопом) при перекосе происходит щечек и на больших ямах его тоже слышно. Звук в салоне, так и снаружи. Машуну и домкратили на нескольких домкратах и на подъемники монтировкой ломали и ничего не слышно. Все целое и притензий нет к ходовке. В Харьковском клубе это уже вторая машина с такой проблемой. Видать зараза пошла дальше Харьков

в том  то и дело, что щелчок (если его можно так назвать) есть только справа - и конкретно исходит от правой стойки...

 

Кстати гул этот неравномерный - а что-то вроде переката колеса (на примере: если представить что на колесе большааая шишка, и представить как оно едет, то и гул такой-же - с интервалом ) :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

1.Ступ.подшипник.

2.Пружины(подиумы пружин).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в том  то и дело, что щелчок (если его можно так назвать) есть только справа - и конкретно исходит от правой стойки...

 

Кстати гул этот неравномерный - а что-то вроде переката колеса (на примере: если представить что на колесе большааая шишка, и представить как оно едет, то и гул такой-же - с интервалом ) :)

Барабан тормозной глянь за одно,он любит такие перекаты издавать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

По первому вопросу очень напоминает ступичный подшипник, гул передавался на кузов, пройдено. По второму вопросу, сам такой. Думал уже порча или проклятие  :veryangry:, второй месяц по СТО езжу, ищут, разводят руками. Вообщем слева сзади в районе топливного бака (ездили без задних сидений с фонендоскопом) при перекосе происходит щечек и на больших ямах его тоже слышно. Звук в салоне, так и снаружи. Машуну и домкратили на нескольких домкратах и на подъемники монтировкой ломали и ничего не слышно. Все целое и притензий нет к ходовке. В Харьковском клубе это уже вторая машина с такой проблемой. Видать зараза пошла дальше Харькова.

  Я уже больше пол года шамана ищу по этому же вопросу. Главное даже причина, вызывающая этот удар, неизвесна... Может попробовать время засечь между ударами, может фишка - типа автокуранты (раз в 10 - 15 минут). Я без поиска тоже тему было начал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну так расскажи, смотрел ступичный?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня тоже осенью появился гул на скорости от 50км/ч... причем гул был  не как у троллейбуса (обычно так гудит ступичный), а другой, но на весь салон. И при этом всем кто ездил, казалось что гул идет с левой стороны.

Заезжал на не одно СТО все говорили подшипники норм... оставалась коробку разобрать, но как-то мне не верилось что это коробка.....

Отъездил зиму (примерно 4.5 тыс км) и очередной раз заезжаю на СТО - таки левый передний подшипник дал о себе знать.

Заменили, выехал - тишина...

 

в общем еще раз подтвердилось, что ступичный не всегда можно руками/ушами на поднятой машине определить и при вхождении в поворот...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

У меня один крендель стетоскопом определил хруст в подшибнике. После замены гул прошол.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.