Перейти до публікації

подтраивает или пропуски на холостом ходу


Ratibor

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток, прошу прощения возможно мой вопрос не новый, но может кто подскажит.

 

Машина Ланос 1.5 поляк 8 клапанник 2005.

 

Замечаю небольшое то ли подтраивание, то ли пропуски на холостом ходу, нестабильную работу двигателя, эти моменты усиливаются если включить ближний свет, или нажать на тормоз. То есть добавить нагрузку, сразу чувствуется на руле подергивания. Где то так, при этом машина не глохнет, на скорости пропусков и троения не чувтсвуется, тянет вроди норм. Только на светофорах когда уже стоишь почти, начинаю замечать подергивания небольшие, даж газку и все норм.

 

тысяч пять назад чистился дросель, 10 тысяч назад менялись свечи и провода, так же стоит не родной модуль зажигания, родной умер. После смерти модуля, 10 тык назад, заменил модуль ( на  ДАК или GM) денег зажал, взял какой то польский, и сразу свечи и провода.

 

Итак свечи Bosh platinum пробег меньше 10 тык, выкручивал, криминала не нашел, провода ВВ Tesla силикон за 120 грн, ночью гирлянды не видно, модуль зажигания не родной, но новый.

 

Вобщим машина ездит, но червячок гложит. Понимаю что это может быть что угодно,от модуля зажигания до форсунок.

 

У Одесситов хочу спросить где у нас можно толково пройти диагностику, глянуть есть ли пропуски осцилографом, хоть сузить круг подозреваемых :)

 

В догонку еще, замечаю что после того как заведешь вроди работает норм, потом немного прогреется и начинает подтраивать, если прислонить руку к трубе то чувствуется нестабильная работа, включил печку на 3 или фары сразу усиливается, убрал нагрузку меньше стало. Выехал на трассу дал гари все норм.

Змінено користувачем Ratibor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин такаяже проблема уже второй год ?тоже менял провода свечи чистил форсунки дросель .ефекта ноль??тахометра нету но такое впечетление что нехватает холостого хода ,да при включении печки на 3 аж подтрушывать машынку наченает

,когда давиш на гашетку то всьо норм работает и ёдет?

ТАК ЧТО ТОЖЕ БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМОЙ.может ктото чтото подскажет??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таких тем хоть пруд пруди... паять провода в косе...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.



Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

провода в косе это те что под колпаком черным в углу ? У меня там все сухо и красиво, специально смотрел.


блин такаяже проблема уже второй год ?тоже менял провода свечи чистил форсунки дросель .ефекта ноль??тахометра нету но такое впечетление что нехватает холостого хода ,да при включении печки на 3 аж подтрушывать машынку наченает
,когда давиш на гашетку то всьо норм работает и ёдет?
ТАК ЧТО ТОЖЕ БУДУ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМОЙ.может ктото чтото подскажет??

Ага именно подтрушивает, ощутимо когда фары или печка. Один в один.

 

В догонку скажу что плавающих оборотов на ХХ я не вижу, по крайней мере тахометр стоит мертво на 700-800 де то, стрелка стоит как вкопаная, а тряски чувствуются.

Змінено користувачем Ratibor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я дьоргал провода как пишут на форумах робота движка не меняетса??попробую на выходных пропаять??У МЕНЯ ТОЖЕ ЛАНЬ2005г.случяйно цвет у тебя не Оливковый??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не, металик серебристый. Провода не дергал, надо будет попробовать, но они у меня в гофре, это что гофру разобрать надо будет ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну да как я понял найти скрутки?ток нахер их на заводе делали?и пропаять ?ну чот я несильно верю что попожет?если люди пишут что скрутки там добротно зделани зажаты заклеены то жачем их паять???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток, прошу прощения возможно мой вопрос не новый, но может кто подскажит.

 

Машина Ланос 1.5 поляк 8 клапанник 2005.

 

Замечаю небольшое то ли подтраивание, то ли пропуски на холостом ходу, нестабильную работу двигателя, эти моменты усиливаются если включить ближний свет, или нажать на тормоз. То есть добавить нагрузку, сразу чувствуется на руле подергивания. Где то так, при этом машина не глохнет, на скорости пропусков и троения не чувтсвуется, тянет вроди норм. Только на светофорах когда уже стоишь почти, начинаю замечать подергивания небольшие, даж газку и все норм.

 

тысяч пять назад чистился дросель, 10 тысяч назад менялись свечи и провода, так же стоит не родной модуль зажигания, родной умер. После смерти модуля, 10 тык назад, заменил модуль ( на  ДАК или GM) денег зажал, взял какой то польский, и сразу свечи и провода.

 

Итак свечи Bosh platinum пробег меньше 10 тык, выкручивал, криминала не нашел, провода ВВ Tesla силикон за 120 грн, ночью гирлянды не видно, модуль зажигания не родной, но новый.

 

Вобщим машина ездит, но червячок гложит. Понимаю что это может быть что угодно,от модуля зажигания до форсунок.

 

У Одесситов хочу спросить где у нас можно толково пройти диагностику, глянуть есть ли пропуски осцилографом, хоть сузить круг подозреваемых :)

 

В догонку еще, замечаю что после того как заведешь вроди работает норм, потом немного прогреется и начинает подтраивать, если прислонить руку к трубе то чувствуется нестабильная работа, включил печку на 3 или фары сразу усиливается, убрал нагрузку меньше стало. Выехал на трассу дал гари все норм.

Для восмиклапанника это вполне нормально,сбалансировать этот мотор трудно,кому как повезет при сборке,и провода и другая байда тут не причем!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для восмиклапанника это вполне нормально,сбалансировать этот мотор трудно,кому как повезет при сборке,и провода и другая байда тут не причем!

 

Возможно вы и правы, но будет возможность все же попробую на диагностику заехать, может что увидят от модуля и до свечей.  Просто если это специфика мотора, и он просто такой от рождения, то не понятна зависимость этих троений от подключения нагрузки, дал ближний и чувствуешь как тряхнуло руль, и далее стало не так ровно потряхивать, убрал оп тряска стала ровнее.

 

Это и троением не назовешь, как пропуски короткие, когда у меня сдох модуль зажигания, ото было троение, на 2 котлах или на 3 дотянул до дома, как на трахторе :). А тут врядли троит, просто не стабильно как то работает.

Змінено користувачем Ratibor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

потому что при включении потребителей тока, возрастает нагрузка на гену и он отбирает много мощности от двига (какбы тормозит его). попробуйте на холостых включить обогрев заднего зеркала, фары, стопы, печку на 4 положение. у всех начинает подтрухивать движок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно вы и правы, но будет возможность все же попробую на диагностику заехать, может что увидят от модуля и до свечей.  Просто если это специфика мотора, и он просто такой от рождения, то не понятна зависимость этих троений от подключения нагрузки, дал ближний и чувствуешь как тряхнуло руль, и далее стало не так ровно потряхивать, убрал оп тряска стала ровнее.

 

Это и троением не назовешь, как пропуски короткие, когда у меня сдох модуль зажигания, ото было троение, на 2 котлах или на 3 дотянул до дома, как на трахторе :). А тут врядли троит, просто не стабильно как то работает.

Что бы почувствовать разницу,сними один колпачек,и заведись! Есть такие вещи как развесовка поршней,балансировка валов,качество вкладышей и т.д. К другим факторам - компрессия,бензин,масло,нагрузка! в общем факторов трухача много,и это печально!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

та шо такое езда без одного или 2 котлов я знаю :) разумеется это большая разница, короче ваш совет не трогать его, ездит и бог с ним ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Колпачек сымать я бы не советовал,есть риск пробить модуль зажигания.

Если уж необходимо-то  другим проводом с колпачка коротить на массу,чтобы высокому напряжению было куда уходить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Проблема такая же, когда купил машину нареканий вообще никаких не было, порою думал, что заглох. Вобщем моторчик работал идеально. Но через год потекла прокладка ГБЦ. Отдал людям рекомендованным - забрал прокладка новая все ОК, но появилась очень неприятная вибрация... Я им предъявил - они говорят, что не они виноваты, сказали если бока ихние - то скоро вылезет, тогда приедешь будем решать, ну я согласился... Вот уже 40 000 км откатал, вибрация осталась, но моторчик по прежнему работает исправно. Очень хотелось бы докопаться до истины, но пока безрезультатно. У товарища такой же ланос как у меня, так мы все подозреваемые датчики и мод.зажигания перекидывали, толку 0 (. Буду следить за темой, может ответ найдется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати в моем тоже прокладку ГБЦ меняли, бывшая хозяйка говорила что дето на 50000 меняла, отаке. На морозе помоему стало больше потряхивать, у нас щас от -15 до -20 было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

заметил еще такую закономерность - летом, когда воздух очень влажный (дождь или после) тряска становится ооооооочень сильной, вот и размышляю на досуге какая в этом связь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

заметил еще такую закономерность - летом, когда воздух очень влажный (дождь или после) тряска становится ооооооочень сильной, вот и размышляю на досуге какая в этом связь?

А положение меток ГРМ проверял?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Присоеденяюсь в теме повышенной вибрации двигателя. Особенно чувствуется при ВКЛ. кондиционере или фарах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А положение меток ГРМ проверял?

Вот кстати насчет меток  я не давно задумался... Летом менял ремень и ролик планово, ну и все как по мануалу, метка РВ ясное дело на пол зуба не попадает (как и на всех других авто), ролик так же не по своей метке преднатяга стоял - я конечно попытался все это дело настроить, но без регулировки помпы как известно натяг не выставить. При проверочном запуске - смотрю работает гуд, да и стояло все так же, ну думаю значит нормуль, да и времени на подгонку нехватало, спешил. Вобщем собрал и катаюсь - уже 25 000 после замены прокатал. А на днях, задумался, может натяг неправильный и там уже не пол зуба... Может на пол зуба в другую сторону сместить....???? Ну короче эту идею себе пометил, по весне займусь... Хотя мало верю в то что вибрация уйдет!!( Может у кого еще был подобный опыт, пишем не стесняемся!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребят подскажите где в Донецке есть сто с этим осциллографом?

я так понимаю он может многие проблемы показать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

заметил еще такую закономерность - летом, когда воздух очень влажный (дождь или после) тряска становится ооооооочень сильной, вот и размышляю на досуге какая в этом связь?

Повышенная влага,может влиять на тряску,лишь из за пробоев,замена проводов (каких попало) на (нормальные) -цена вопроса,по размышляй лучше где купить нормальные!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Повышенная влага,может влиять на тряску,лишь из за пробоев,замена проводов (каких попало) на (нормальные) -цена вопроса,по размышляй лучше где купить нормальные!

Логика в этом есть!) Но я уже голову сломал, что купить. Покупал год назад Бош где-то за 180 грн., но эффект не особо, кстати парочка из них - оторвались наконечники при замене свечей. В ближайшее время попробую поменять провода, может вылечит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Логика в этом есть!) Но я уже голову сломал, что купить. Покупал год назад Бош где-то за 180 грн., но эффект не особо, кстати парочка из них - оторвались наконечники при замене свечей. В ближайшее время попробую поменять провода, может вылечит.

Ну что ты хотел от Боша за 180,скока дал ,то и получи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну что ты хотел от Боша за 180,скока дал ,то и получи!

Так что же тогда брать? а главный вопрос - где? У меня у товарища такой же ланос, провода брали почти в одно время и в одном месте (АТЛ) у него нормально, у меня - нет. Он недавно, для профилактики решил поменять провода и свечи, сегодня заскочу к нему возьму его провода поставлю себе и покатаюсь посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.