Перейти до публікації

Режимы работы стационарных БК разных авто.


Doc_UKR

Рекомендовані повідомлення

Ну так этот гарантированный пробег и есть этот коэфициент 10 л/100км.

В других авто уменьшился расход- вырос остаток, увеличился расход - уменьшился остаток.

А у нас идет перерасчет только исходя из остатка бенза.

И как же он может быть гарантирован, если к примеру расход будет 14, в баке будет 15 литров, БК покажет 150, и если я буду ехать з такой же интенсивностью, я не проеду эти 150 км. хотя в конечном итоге он покажет мне 70 на лампече при 7 литрах бенза в баке, потому что расчет по остатке бенза.

Вот и выходит, что расчет 10 литров и остаток бенза и больше никаких алгоритмов, мгновенного расхода, скорости и.т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько я знаю принцип такой.

 

Саш, будь проще...

там вообще может не быть никакого пересчета... а тупо в прошивке заложена банальная связь уровня и остаточного пробега...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько я знаю принцип такой. Производительность форсунок в единицу времени известна, известна также количество этих единиц времени. Т.е. перемножается производительность всех форсунок на время впрыска, получает расход в единицу времени, далее, взяв данные с ДС производится расчёт среднего расхода топлива на 100 км. Уже от этого расхода и от показаний ДУТ считается остаточный пробег при данном расходе, который корректируется при изменении последнего в большую или меньшую из сторон. Ну а принцип индикации гарантированного пробега выше.

Вот так и происходит на других авто. А у нас не так, так как повторюсь еще раз, показания остатка пробега ВСЕГДА повторяют показания стрелки бензобака, на зависимо от езды.

:) И тут ошибка! Нет у этого БК мгновенного расхода топлива. Тут только средний на 100 км., а показания можно сделать

. Хотя я верю в то, что это реальные. :)
Ну это уже мы обсуждали, все забываю исправить в ютубе заглавие.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Саш, на Ланосе не обязательно лететь 180, чтобы получить максимальный расход... а вот 60 литров в час я спокойно получал при резком старте с места...

Я понимаю. :) Просто это к тому, почему не бывает цифр выше 550 км.

Люди и такой расход получают, при этом не мгновенный. :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

а если верить доку, то его БК показывает остаточный пробег по среднему расходу, установленному заводом изготовителем при тестировании.

Ну если у него логика такая, то всё просто, он снимает показания с ДУТ, и просто согласно этих показаний линейно, по мере уменьшения топлива в баке, выдаёт остаточный пробег по расчёту 10 л на 100 км. Допустим. Т.е. ничего не счичтает в реальном времени. Но если в это время лететь или не лететь с расходом  в 30 литров на 100 км, то этот БК не сможет показать реальный остаточный пробег, ему по любому корректировать нужно, а как, ведь данные он о среднем расходе не берёт? И почему не берёт, если в БК эти данные есть и выводятся на экран? Иначе выходит, что на половине бака, он обещает пробег в 270 км рассчитывая то, что авто будет расходовать топливо по 10 л. на сотню, а реально машина проедет в разы меньше! Тут же БК выдаёт при любых раскладах правильный гарантированный пробег, и всегда реальный получается больше гарантированного, что логично. А не наоборот. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я понимаю. :) Просто это к тому, почему не бывает цифр выше 550 км.

Допустим. Т.е. ничего не счичтает в реальном времени. Но если в это время лететь или не лететь с расходом  в 30 литров на 100 км, то этот БК не сможет показать реальный остаточный пробег, ему по любому корректировать нужно, а как, ведь данные он о среднем расходе не берёт? И почему не берёт, если в БК эти данные есть и выводятся на экран?

Он всегда будет показывать исходя из остатка бенза в баке и вся корректировка будет происходить исходя их 2 цифр, остатка бенза и виртуальный расход 10л/100 км, и все.

А вот почему он не берет данные которые выводяться на экран, это вопрос к конструкторам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Он всегда будет показывать исходя из остатка бенза в баке и вся корректировка будет происходить исходя их 2 цифр, остатка бенза и виртуальный расход 10л/100 км, и все.

Так ведь, в таком случае, он будет, при бОльшем расходе, постоянно тебя дурить! Залил бак, показал 550 км, а реально проехал 450 км, дошёл до половина бака, он тебе показывает 270 км, а реально проедешь 225 км. и т.д.

И это лишь при расходе в 12 л на 100 км. :) А у тебя, как Ты говоришь, и 14 бывает. Так хоть раз БК Ты проехал расстояние меньшее чем то, что тебе БК обещал?! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, почему цифра остаточного пробега никогда не поднимаеться если он считывает от форсунок и татчика скорости? Тоесть больше 550 я не видел, хотя по трассе можно 700 км проехать?

Это предустановка!

Но при первом импульсе с форсунки чип начинает считать по своему. И не обязательно там только 550 км, могут быть и - - ( когда датчик топлива работает с ошибкой или когда машина работает на газу. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так ведь, в таком случае, он будет, при бОльшем расходе, постоянно тебя дурить! Залил бак, показал 550 км, а реально проехал 450 км, дошёл до половина бака, он тебе показывает 270 км, а реально проедешь 225 км. и т.д.

И это лишь при расходе в 12 л на 100 км. :) А у тебя, как Ты говоришь, и 14 бывает. Так хоть раз БК Ты проехал расстояние меньшее чем то, что тебе БК обещал?! :)

Так я тебе об этом и пишу, что так и происходит!!!, что не покажет он действительных цифр ни при большом не при маленьком расходе, разве что если ли будешь ехать с расходом 10л/100 км.)))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот так и происходит на других авто. А у нас не так, так как повторюсь еще раз, показания остатка пробега ВСЕГДА повторяют показания стрелки бензобака, на зависимо от езды.

А какие там показания должны быть?

Когда и стрелки приборки и трип комп обслуживает один чип. :)

У меня гдето лежит проект такого трипа ( вырезанного из приборки тукана хуиндаи. Так вот в прошивке точно нету заготовок, чип в реальном масштабе считает расход! И потеря одного из сигналов моментально приводит к нереальным показателям пробега и расходов.К стати сам вариант просчета - чисто азиатский, т.е. у тебя по сути отображается сколько можно проехать на остатке и средний расход на 100 км . пути. ( к стати несложно с поощью прошивки превратить это все дело в галлоны и мили) :)

у европоидов чуть другой подход, они считают сколько спалено топлива на сколько км. и отсюда считают средний расход. В обще у них комп. показывает на сколько попадаешь при проезде каждого километров, а у азиятов наоборот, на деньги на заправке попали и будем считать на сколько нам этого бенза хватит. :) Такой подход нашему менталитету ближе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это предустановка!

Но при первом импульсе с форсунки чип начинает считать по своему. И не обязательно там только 550 км, могут быть и - - ( когда датчик топлива работает с ошибкой или когда машина работает на газу. :)

Игорь, килы и показывают остаток по бензу, и натгазу цифра остатка топлива не глючит. Расход да, бывает. А остаток пробега на газу отлично работает что еще раз доказывает, что алгоритм остатка пробега прост, и никаких данных с форсунок он для расчета не берет.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так ведь, в таком случае, он будет, при бОльшем расходе, постоянно тебя дурить! Залил бак, показал 550 км, а реально проехал 450 км, дошёл до половина бака, он тебе показывает 270 км, а реально проедешь 225 км. и т.д.

 

Логика Твоя хромает и очень сильно.

Не зависимо от расхода: нормальный, очень большей, очень экономный... - от этого всегда будет пропорционально меняться остаток топлива, т.е. при очень большем расходе стрелка будет просто очень быстро падать и показывать всегда реальное количество топлива и пропорциональный ему остаток...

и наоборот - при очень маленьком расходе стрелка будет медленно падать...

 

Но при любых расходах - зависимость уровня топлива от расхода всегда связаны между собой попловком и заложенной таблицей...

 

Таким образом как ни крути а остаток топлива и соответственно прогнозируемый остаток пробега всегда будут известны...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Так я тебе об этом и пишу, что так и происходит!!!, что не покажет он действительных цифр ни при большом не при маленьком расходе, разве что если ли будешь ехать с расходом 10л/100 км.)))

Он действительные не показывает! Уже сколько об этом толкую. Он показывает гарантированный пробег!!! Т.е. сколько ты реально проедешь на этом топливе! Можешь сделать эсперимент, ехать с расходом бОльшим чем 10 л на 100 км, и тебе комп гарантированно выдаст остаточный пробег. Т.е. то что там будет написано, Ты 100% проедешь. А если он работает по твоей логике, то Ты постоянно будешь реально презжать меньше растояние, чем он тебе обещает. Почему и спрашиваю:"У тебя хоть раз было такое, чтобы Ты проехал меньше, чем тебе обещал БК?"

А остаток пробега на газу отлично работает что еще раз доказывает, что алгоритм остатка пробега прост, и никаких данных с форсунок он для расчета не берет.

Так он и будет его показывать, так как расход предыдущий известен и в БК висит, бенз не уходит, пробег не падает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какие там показания должны быть?

Там должно показывать реальный остаток пробега в зависимости от среднего расхода. А выходит как на видео.

В баке около 15л, расход 6.8, а остаток пробега показывает 157 км. Кто в матиматике силен? )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не удивлюсь, что если вытянуть поплавок и менять его положение вручную, то и остаток пробега также будет меняться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну так я тебе толкую, что в Киеве при морозах, когда мало езжу и много грею и расход показывает 14. Про показаниях приборки как на последнем видео я проеду не 80 км до лампочки (150-70=80 лампочка загораеться на 70) а 60. Вот в чем облом. Нет гарантированного пробега если расход больше 10 Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Не удивлюсь, что если вытянуть поплавок и менять его положение вручную, то и остаток пробега также будет меняться...

Так а как ему не меняться, если БК показания с него снимает и их в расчёт берёт? Меняется и в большую и в меньшую стороны.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нихера он не показыает правильно на газу!

Дело в том, что импульсы с форсунки считаются, с датчика скорости данные приходят а с датчика топлива данные не меняются!

Вот в этом и есть глюк. Уже блин проверено это . Вернее трип считает до какого то омента нормально, потом расход уменьшается, а потом рисочки в прогнозе. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нихера он не показыает правильно на газу!

Дело в том, что импульсы с форсунки считаются, с датчика скорости данные приходят а с датчика топлива данные не меняются!

Вот в этом и есть глюк. Уже блин проверено это . Вернее трип считает до какого то омента нормально, потом расход уменьшается, а потом рисочки в прогнозе. :)

Не показывает стредний расход, а мы говорим об остатке возможного пробега. А он какраз на газу показывает отлично одну и ту же цифру, так как бенз почти не израсходуеться, что и являеться еще одним доказательством, что для определения остаточного пробега не беруться дангые с форсунок, датчика скорости и.т.д.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если нужно, могу поискать  в ручную разрисованную схему подключения  датчика скорости, ФОРСУНКИ и датчика топлива к нему. Если ты не веришь на слово.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Не показывает стредний расход, а мы говорим об остатке возможного пробега. А он какраз на газу показывает отлично одну и ту же цифру, так как бенз почти не израсходуеться, что и являеться еще одним доказательством, что для определения остаточного пробега не беруться дангые с форсунок, датчика скорости и.т.д.

БК хранит данные о старом расходе, до тех пор, пока не появятся новые!!! Это в мануале написано! Иначе при сбросе среднего расхода, не будет показаний остаточного пробега! Исходных данных не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Игорь, тебе не верить у меня нет желания )))

Я просто констатирую факты показания БК и делаю выводы.

А выводы мои в посте Миши:" если дергать в ручную поплавок бензобака, то показания остаточного пробега будут прямопропорционально высоте подьема поплавка, и будут показания всегда одинаковы на определенной высоте, в не зависимости какой расход показывает, едет ли машина и.т.д."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну во первых в зависимости от модели в баке не один а может быть и пара датчиков. :)

Один ставится в углу второй в блоке бензонасоса. Один растет и на приборку и на эбу второй только на эбу. Хотя в твоем случае используется только один.

У тебя датчик высокоомный, на 670 ом. Да и датчик скорости на 4 импульса. И если его соать туда - назад быстро будет только реагировать лампочка остатка ( она работает от датчика топлива. показания трипа не поменяются без импульсов с форсунки и датчика скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

БК хранит данные о старом расходе, до тех пор, пока не появятся новые!!! Это в мануале написано! Иначе при сбросе среднего расхода, не будет показаний остаточного пробега! Исходных данных не будет.

Сань, ок, представь что я говорю истину, но просто представь. Прийми мои слова как аксиому. Тогда выходит что ему и не нужно показантя среднего расхода. Ему просто хватает уровня топлива в баке и все...

Именно это и обьясняет почему когда стрелка бензобака в одних и тех же положениях БК показывает одни и теже цифры.

Если было бы не так цифры были бы разные. Это логично?

Снимт клему с акбкогда стрелка будет на средине бака. Что покажет БК после того как ты поставишь клему на место?

Дай угадаю, 270 км.)))

Если бы было так как ты говоришь, то не показывало у тебя БК 270 км (27л в баке) остаточного пробега когда у тебя рассход реальный 6.5, а это извини меня не 270 а 400 остаточного пробега. Но почему он врет так безбожно по твоей теории?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну во первых в зависимости от модели в баке не один а может быть и пара датчиков. :)

Один ставится в углу второй в блоке бензонасоса. Один растет и на приборку и на эбу второй только на эбу. Хотя в твоем случае используется только один.

У тебя датчик высокоомный, на 670 ом. Да и датчик скорости на 4 импульса. И если его соать туда - назад быстро будет только реагировать лампочка остатка ( она работает от датчика топлива. показания трипа не поменяются без импульсов с форсунки и датчика скорости.

Игорь, может какие тотсигналы и подаються, но обьясни почему когда полный бак то растояние 550, пол бака -270, три стрелочки внизу 170, последняя стрелочка показывает 100 км остатка пробега. И пофиг, едешь ли ты со среднем расходом 6 или тянешся в пробке пол дня с расходом 14. Почему цивры всегда одинаковые? Почему???
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Сань, ок, представь что я говорю истину, но просто представь. Прийми мои слова как аксиому. Тогда выходит что ему и не нужно показантя среднего расхода. Ему просто хватает уровня топлива в баке и все...

Именно это и обьясняет почему когда стрелка бензобака в одних и тех же положениях БК показывает одни и теже цифры.

Если было бы не так цифры были бы разные. Это логично?

:) Так уже много раз представлял. Поэтому и говорю, что если было бы без учёта среднего расхода, то при расходе большем чем 10 литров, Ты бы проезжал постоянно меньше, чем тебе обещал комп! Чего случиться не может.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.