Перейти до публікації

Переключатель газ-бензин STAG2-W


anchor1983

Рекомендовані повідомлення

Уваги раніше не звертав, щойно глянув: І - тільки бензин (світлодіод завжди червоний), ІІ - автомат (при вкл.запалювання жовтий, при автоматичному переході на газ зелений). ІІ - сторона, де світлодіоди. В середньому положенні (0) при вкл. запалювання на 1с переключається на зелений (передпускова подача порції газу), потім жовтий. При прокручуванні стартером зразу ж переходить на зелений і вмикається подача газу. Якщо завести не вдалося, після зупинки прокрут. колінвала назад на жовтий переходить і закривається подача газу. Отже, кнопка, крім виправлення "забутькуватості" ще й виконує дуже важливу захисну функцію: при зупинці двигуна негайно перекриває подачу газу!!! У мене на мультиклапані теж ел.магнітний клапан. Получається: двигун не працює - вся магістраль перекрита! Дуже корисно у випадку нештатного самовільного глушіння двигуна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, спасибо большое!

Есть над чем подумать теперь. 

 

Є невелика ймовірність підгоряння контакиів в реле, що відсікає форсунки, тоді дійсно на бензині працювати не буде. Закоротивши контакти 30 і 87А в колодці цього реле подамо примусово імпульси на форсунки і тоді вже точно "гбо нічого не буде відсікати", форсунки будуть працювати постійно. Але це для роботи виключно на бензині.

Извиняюсь за тупой вопрос - о каком именно реле идет речь? В смысле где его найти в автомобиле )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Извиняюсь за тупой вопрос - о каком именно реле идет речь? В смысле где его найти в автомобиле )

Покупал машину с гбо2 + реле вместо эмулятора

Обычное пятиконтактное реле, которое разрывает +12 Вольт питание на форсунки, в большинстве случаев ставят под капотом в районе чёрной коробочки у правой стойки. Некоторые извращенцы ставят это реле прямо на жгут электропроводки в районе форсунок и приматывают его изолентой.

Бывает что ставят у правой стойки два пятиконтактных реле, которые разрывают минус на каждую пару форсунок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

аа, понял ) спасибо большое, я знаю где оно у меня установлено, просто не понял что про него речь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, чітко все розписав. Саме так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Тоже такая кнопочка есть.

Подскажите во 2-м режиме при переходе с бензина на газ при движении у всех дёргается автомобиль? можно этот переход как то плавней сделать?

ГБО 2-го поколения, Tomaseto, Stag.

И ещё вопросик, почему плохо заводиться в 0-м  режиме "чисто газ" (со второй попытки), на бензине без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нету режима чисто газ!!! Она заводится на бензине и моментально переходит на газ. В авто режиме она при перегазовке переходит на газ. Плавность переключения можно настроить. У меня вообще не чуствуется переход. Скажите какой точно у вас эмулятор форсунок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нету режима чисто газ!!! Она заводится на бензине и моментально переходит на газ. В авто режиме она при перегазовке переходит на газ. Плавность переключения можно настроить. У меня вообще не чуствуется переход. Скажите какой точно у вас эмулятор форсунок?

Не вводите людей в заблуждение,если у вас при вкл зажигания в положении газ горит светодиод бенз. это не говорит что заводка на бензине. Уже при  начальном провороте коленвала с катушки зажигания идет сигнал и открывается газовый клапан! А вот это все сделано всего лишь  для того чтобы газ при не работающем двигателе не шел из редуктора в ресивер, допустим в редукторах с вакумным приводом пока в коллекторе нет разряжения то и газ не идет из редуктора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нету режима чисто газ!!! Она заводится на бензине и моментально переходит на газ. В авто режиме она при перегазовке переходит на газ. Плавность переключения можно настроить. У меня вообще не чуствуется переход. Скажите какой точно у вас эмулятор форсунок?

0-е положение- "режим газ". Хотя даже в этом положении бензонасос накачивает бензин, затем при зажигании смешивается с газом и не хочет с 1-го раза заводиться.

Во 2-м режиме да при перегазовке переходит на газ, но если перегазовка в движении происходит "дёрганье единичное", грешу на то что переход выставлен на 3 тыс оборотов.

1-е положение чисто бензин.

Кнопка Stag2-w, эмулятор Stag2E-4.

 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите во 2-м режиме при переходе с бензина на газ при движении у всех дёргается автомобиль? можно этот переход как то плавней сделать?

ГБО 2-го поколения, Tomaseto, Stag.

И ещё вопросик, почему плохо заводиться в 0-м  режиме "чисто газ" (со второй попытки), на бензине без проблем.

Дёргается. А как же ему не дёргаться, перекрытия у этих кнопок ведь нету. Бензин форсунки уже не подают, а газ ещё нужно затянуть через смеситель и впускной коллектор. Положение "чисто газ": опять таки, клапан открывается при первых прокрутах коленвала (при появлении в ВВ напряжения), а газ нужно затянуть через смеситель, смешать с воздухом, протянуть через впускной коллектор. Это всё время... Бензин впрыскивается сразу на клапан.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Во 2-м режиме да при перегазовке переходит на газ, но если перегазовка в движении происходит "дёрганье единичное", грешу на то что переход выставлен на 3 тыс оборотов.

 

 

Отрегулируй  винтом на эмуляторе   задержку времени  перехода с бензина на газ. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отрегулируй  винтом на эмуляторе   задержку времени  перехода с бензина на газ. 

Спасибо за совет. Завтра буду пробывать.

Нашёл вот :

Получается когда в режиме "автомат" переключается на газ то сильно рано отключаются форсунки а газ в это время не дошёл ещё до коллектора, подкрути немного по часовой стрелке регулятор тем самым ты немного увеличишь задержку на бензине.

А вообще лучше попробовать сдвинуть немного обороты переключения, попробуй к примеру выставить их на 2300, если будет так само дергаться то регулируй эмулятор.

Человеку помогло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На эмуляторе форсунок есть регулятор задержки перехода. Тем самым крутя его можно настроить так что без рывка будет переход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Тоже стал разбираться с этой кнопкой, раньше не замарачивался..всегда стояла во 2 положении (автомат), заводился на бензине, а при перегазовке переключался на газ. И что же я заметил)) у меня в автомате при переходе на газ (зеленым загорается светодиод) уходит бензин. Машина при этом ведет себя как бы нормально, не дергается, не глохнет и вообще все нормально. Но залив 10 литров бензина, и проездив летом на газу 500 км, когда закончился газ, думал же 10 литров, а не тут то было. Заглох...и пока не залил бензин не поехала (так как газа уже не было). То что уходит бензин не мог заметить так как купил б.у. ланос в котором датчик топлива не работал. Вот на днях сделал датчик и такое стал замечать. Может кто сталкивался с такой проблемой или что может посоветовать. На форсунки вроде сигнал приходит на закрытие, релюшки(у меня их две) вроде рабочие (проверял). В ручном режиме , т.е. завод на бензине и переход на газ или просто завод на газу, работает адекватно, бензин не уходит. Только в автомате начинаются чудеса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Кто помнит или знает где прочитать, на ГБО 2 есть переключатель режимов топлива, на три положения, там есть три светодиода красный, зелёный, жёлтый, вопрос, когда какие светодиоды загораются и в каком режиме ? ( Вопрос возник из-за некоторых сбоев работы ГБО2)

Тут по теме почитал Но точно ни кто так и не написал и почему в режиме газ, ни загорается ни какой светодиод и не загорается желтый ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Переключатель газ-бензин STAG2-W так вот: Красный-это режим бензин ; зеленый-это режим газ; желтый горит только в нейтральном положении кнопки (думаю отключен газ и бензин) при повороте ключа загорается зеленый и заводится на газу.

Красный горит в 1 и 2 положении, зеленый только во 2 при переходе на газ, желтый только на 0 и при выключенном двигателе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Класс, спасибо.

У меня желтый сейчас ни когда не загорается.

А в положении "0" - газ, при любом состоянии авто, не горит ни какой светодиод и неважно, работает авто нормально на газе или глючит.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда Я искал где установить гбо объездил много СТО, так на одном(ООО "БИЗ-АВТО" т.м.«GAS») мне сказали что именно эти переключатели не устанавливают, потому что часто глючат, а они дают гарантию от 1 до 3 лет в зависимости от набора. Может у вас именно этот случай(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 может,  теперь задача, они я так понял с разными разъёмами и внутренностями, тогда надо такой же для пробы и подмены поставить .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
2   0

Я здесь новенький. Такой вопрос " stag 2w при включеном зажигании положение кнопки 2 подается питание 12 7 12 7 12 7 вольт и так до бесконечности. Заполняет газом двигатель. Почему его не вырубает?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В положенні ІІ - автомат - на синьому проводі не повинно бути напруги до досягнення обертів, виставлених резистором. В положенні О -газ- з"являється напруга з першими прокрутами колінвала. Якщо не так, то два варіанти: неправильно підключений перемикач, несправність самого перемикача. Попробуйте трошки покрутити регулятор обертів перемикання, може неконтакт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2   0

Я наверно не правильно обьяснил. После того как машина не завелась на 2 положении. Должна сработать отсечка газа, а он клацает подает питание на клапан газа. И получается заполняет газ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
В 22.05.2015 в 09:53, valerchik1ua сказал:

правильно все это только с точностью да наоборот. режим 2 работает на бензе, а когда газонуть , то переключается на газ.

Згоден.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

У меня вопрос по автоматическому режиму...

I - бензин;

0 - газ;

II -  автомат. Переключение на газ при 3000 об./мин.

Из написанного выше я уже понял, что обороты перехода можно сдвинуть, и  рывок при переходе можно убрать регулировкой эмулятора.

Буду пробовать...

А вот и сам вопрос - при выключении зажигания или когда двигатель глохнет, клапан переключается на бензин или остается тот вид топлива, на котором двигатель был заглушен?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.