Перейти до публікації

пропадает зарядка на сенсе


3am2404

Рекомендовані повідомлення

помогите розобратся, при большой нагрузке пропадает зарядка, что делать? или какой генератор подходит на сенс помошнее?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выкинь в мусор Электромашевское гумно, найди Бош на 90 ампер, по моему от какого то Пыжика и забудешь выражение " пропала зарядка"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А лампочка горит при этом? Собственно пропадать не должна. Это или реле-регулятор или подкова (диодный мостик) Можна сделать самому: сначала купить релюшку (она недорогая 35-40 грн. и может потом пригодится в случай чего) если зарядка не появится нужно снимать гену, посмотреть на диоды, тестером проверить.

П. С. Может банально щетки съездились

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лампочка может не гореть при этом...

Да гена на сенсе слабое место.

У меня стоит от Фиата, купил в свое время тут на форуме у Димы respons11.

Где то встречал раньше генератор на сенс на 100 ампер по моему....

Или как вариант если шкив генератора родной (из двух пластин) - можно между ними поставить шайбу, тем самым диаметр шкива уменьшится и на ХХ будут обороты генератора больше, что даст нужную зарядку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

З.Ы. Вот нашел такой подойдет на Сенс - но нужно искать: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выкинь в мусор Электромашевское гумно, найди Бош на 90 ампер, по моему от какого то Пыжика и забудешь выражение " пропала зарядка"

+200000,за генератор Бош.День потеряешь на переделку, зато потом и обогревы сидений и обогревы зеркал и всё что душа пожелает можно подключить и не париться. Свою с таким геныком продал, хозяин ездит не нарадуется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+200000,за генератор Бош.День потеряешь на переделку, зато потом и обогревы сидений и обогревы зеркал и всё что душа пожелает можно подключить и не париться. Свою с таким геныком продал, хозяин ездит не нарадуется.

а что нужно переделывать ? крепление ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а что нужно переделывать ? крепление ?

Смотря какой у вас сейчас генератор, и его крепление. Если болт вверх - то нужно менять крепление.

Я к примеру ничего не менял - генератор подошел как раз (гена Бош на 90А). Только ремень нужен 760-765.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотря какой у вас сейчас генератор, и его крепление. Если болт вверх - то нужно менять крепление.

Я к примеру ничего не менял - генератор подошел как раз (гена Бош на 90А). Только ремень нужен 760-765.

генератор родной сен, вверху ушко, а нижнее крепление два болта по бокам, а подключается также само - два провода один на щетки а один на плюс?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Становится по креплениям один в один, разве что в зависимости от модели генератора может придется ухо подпилить. Ухо это которое с прорезью к двигателю крепится - бывает прорезь не совсем совпадает с ухом генератора.

Вот ссылка на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

о котором я упоминал.

У меня правда на 90 Ампер. Провода подходят один в один. По ссылке все видно.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Становится по креплениям один в один, разве что в зависимости от модели генератора может придется ухо подпилить. Ухо это которое с прорезью к двигателю крепится - бывает прорезь не совсем совпадает с ухом генератора.

Вот ссылка на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

о котором я упоминал.

У меня правда на 90 Ампер. Провода подходят один в один. По ссылке все видно.

У меня такой был, только крепление было снизу, пришлось его спиливать и крепить пластину (на сам генератор) нового крепежа если будет надо в личке опишу.Ремень бери фирменный, а то мне подсунули фуфел и его оборвало (слава Богу стоял вольтметр) пришлось подбирать заново.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если найдеш бош, меняй не задумываясь. Один раз перебрать, и забудешь, что такое генератор в машине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такой был, только крепление было снизу, пришлось его спиливать и крепить пластину (на сам генератор) нового крепежа если будет надо в личке опишу.Ремень бери фирменный, а то мне подсунули фуфел и его оборвало (слава Богу стоял вольтметр) пришлось подбирать заново.

Это точно - только ремни Бош не стоит брать!

Вот что случилось с моим в пятницу:

IMG_20131228_103116.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помогите подобрать генератор?

Спроси у Димы respons11, я у него брал, правда тогда у него оставались только с нижним креплением (для переделки нужны прямые руки, инструмент и гараж), ещё по разборкам (правда могут обмануть).

 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А родной, что труп? Отремонтируй пока родной, и ищи не спеша по мощнее генератор. Если при нагрузке пропадает заряд, то в первую очередь проверь диодный мост.    

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

помогите розобратся, при большой нагрузке пропадает зарядка, что делать? или какой генератор подходит на сенс помошнее?

поменяй щетки,у меня такое было

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Для начала проверь надежность контакта в соединении выход генератора-провод силовой,слабое место там может теряться львиная доля вырабатываемого электричества.
Если копнуть далее то на болту стоит распорная втулка железная,то-же не по феншую,лучше медная или латунная,и она должна быть надежно затянута контргайкой,конец болта выходит с подковы и контакты соединения должны быть надежными.
Если этот болт во время работы греется-значит утечки точно есть,и при исправном генераторе ликтричества хватать не будет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

поменяй щетки,у меня такое было

Щетки поменял, только толку мало!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала проверь надежность контакта в соединении выход генератора-провод силовой,слабое место там может теряться львиная доля вырабатываемого электричества.

Если копнуть далее то на болту стоит распорная втулка железная,то-же не по феншую,лучше медная или латунная,и она должна быть надежно затянута контргайкой,конец болта выходит с подковы и контакты соединения должны быть надежными.

Если этот болт во время работы греется-значит утечки точно есть,и при исправном генераторе ликтричества хватать не будет. 

Все стоит на месте, нечего не греется, диодный мост новый а зарядка пропадает, а может быть реле зарядки выпендриватся ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лампочка горит? или меряешь чем то? При разных оборотах как ведет себя зарядка? На родном гене, при холостых и сильной нагрузке у меня Электромаш уходил в "минус".

Змінено користувачем ostrover
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да самое простое - замеряйте напряжение на АКБ при:

1. Холодном заведенном моторе.

2. При прогретом моторе на ХХ.

3. При включенном ближнем свете, вентиляторе печки на 3 и обогреве заднего стекла.

 

З.Ы. Регулятор пробовали менять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

тоже самое и у меня, только чуток недозаряжает и лампочка не горит. "шоколадку" поставил новую ВТН. к диодному мосту пока еще не лез(может и стоило бы. его там геморно менять?).

пс. а может, если недозаряжает/не заряжает с обмоткой где-то?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 :
james, 27 Dec 2013 - 19:13, сказал:

 

Лампочка может не гореть при этом...

...Или как вариант если шкив генератора родной (из двух пластин) - можно между ними поставить шайбу, тем самым диаметр шкива уменьшится и на ХХ будут обороты генератора больше, что даст нужную зарядку.

 
Змінено користувачем ostrover
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Мало информации чтобы сделать какие-то выводы и рекомендации.

Пропадает зарядка-это лампочка загорается,или падает напряжение в сети при нагрузке,какой,до какого предела,при каких оборотах.

Нормальная работа генератора обеспечивает с оборотами выше холостых всех потребителей,максимальная просадка до 13.6в.

На холостых может просаживаться напряжение и до 12.5в,при включенном обогреве стекла,фары,печка,стеклоочиститель,противотуманки,и может даже больше если слабый АКБ.

Если включены фары печка 2 положение (средний режим нагрузок на генератор) то он вполне справляется и на хх просадок напряжения нет,в сети 13,8в.

Опишите более подробно какая у вас картина с напряжением в сети при разных нагрузках.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.