Перейти до публікації

ВЧ, твитеры, пищалки. как правильно подключить


Sush

Рекомендовані повідомлення

Кто знает, подскажите  пожалуйста. хочу купить вот такие твитеры 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. как правильно подключить? вся акустика у меня штатная. многие пишут: подключить параллельно к фронтальным динамикам.но в таком случае при импедансе штатного динамика в 4ом и твитера 4ом, при их параллельном соединении импеданс получается 2. чем это грозит? увеличивается чувствительность динамиков, и при этом появляются лишние шумы,гармоники? как это повлияет на магнитолу? в автозвуке опыта у меня нет, подскажите что к чему

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   8

параллельно подключаешь и все. магнитофону по барабану.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Твитер подключается параллельно к фронтальному динамику ч\з встроенный электролитический  конденсатор. Соответственно утверждать,  что в данном случае будет 4 Ом\2 будет 2 Ом это не верно. Поэтому предлагаю не заморачиваться!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кондер будет выполнять

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

он обрезает частоты которые навредят твитеру

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если подключите без кроссовера - будет 2 ома. и магнитоле это не пофигу, как бы.

Если с кроссоверами - будет 4ома.

В общем цепляйте параллельно передним динамикам и всё будет гуд

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

о спасибо, теперь понятно. а то я переживал на счет уменьшения ОМов. а крос все выравнивает

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі: