Перейти до публікації

Ручка КПП не возвращается в нейтральное положение


ALEXSO

Рекомендовані повідомлення

Привет всем! Есть такой баг с рычагом КПП Ланос 1,5, при переключении скоростей, рычаг не возвращается на линию переключения 3-4 передачи в нейтральном положении. Разобрал кулису, вернее снял чехол с кулисы, сделал ТО узлу кулисы, чистка, усовершенствование узла, исключающее люфт оного, смазка сопрягающихся и трущихся элементов, проверил не затирает ли где чего, всё ГУД!!! Но воз и ныне там, рычаг ну никак не хочет возвращаться на исходную позицию в нейтральном положении((( Может у кого было такое и он победил эту проблему, прошу совета .

Змінено користувачем ALEXSO
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

630d55701a39.jpg

В этой крышке есть две пружины отвечающие за положения рычага по середине

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

В этой крышке есть две пружины отвечающие за положения рычага по середине

Там именно пружины спиральные или пластины пружинные? На фото не вижу никаких(((

Змінено користувачем ALEXSO
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

DSC_0861.jpg

спиральные. вторая пружина снизу, её не видно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но я не думаю что с ними могло что-то случиться. скорее всего где-то зажимает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну мне кажется там одна пружина..

Вот тут может понятнее будет: 

image004.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо!

Буду менять сальник штока , заодно и проверю эти пружинки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

две пружины. я разбирал и видел. одна для возвращение рычага из положения 1-я (задний), вторая из положения 5-я.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В целом yadrov верно написал - ручку КПП в нейтраль возвращает механизм крышки КПП - нужно искать проблемы там.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо!

Буду менять сальник штока , заодно и проверю эти пружинки.

штифт 15 выбивай в том положении как на картинке в посте 4.

а делал через жопу. разобрал тот механизм с пружинами, перевернул шток и начал выбивать штифт. мне показалось что так он легче выйдет. при перевороте штока он перекрутился не на 180 градусов. я начал выбивать штифт и он упёрся в стенку и всё... приплыли

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

штифт 15 выбивай в том положении как на картинке в посте 4.

а делал через жопу. разобрал тот механизм с пружинами, перевернул шток и начал выбивать штифт. мне показалось что так он легче выйдет. при перевороте штока он перекрутился не на 180 градусов. я начал выбивать штифт и он упёрся в стенку и всё... приплыли

Спасибо за помощь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Была такая проблема на сенсе, решилось заменой механизма переключения скоростей (он такой с кучей вилок). Пружина стоит в нем и отдельно не меняется. У меня она просто лопнула.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
6   0

Доброго времени суток. Такая проблема, коробка передач Сенс, не возвращается ручка переключения передач в нейтральное положение, С чего начать искать проблему? Снял кожух кулисы никаких пружин не обнаружил. Каким образом ручка должна возвращаться в нейтральное положение не пойму.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А  под кожухом кулисы этой пружины нет, она находетса в механизме выбора передач в самой коробке,точно не скажу но кажись без разборки коробки не обойтись.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.