Перейти до публікації

Глохне Сенс


nazar88

Рекомендовані повідомлення

по утрам болит живот. последний раз ел вечером. что может быть?

с таким подходом искать неисправность нереально!

как минимум 10-15 причин! называть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сенс 2005 г. Евро-0, пробег 30 тис.

Заводится нормально.

После прогрева:

- Глохнет на светофорах (на нейтралке) при отпущеной педали газа;

- Падает тяга при резком добавлении оборотов.

- Работает двиг неустойчиво

 

Диагностика Т-монитором
Показывает:
Давление = 435-450, норма 300
Топливо, мс = 3,06-3,60, норма 2,0
УОЗ = 14-19, норма 8-12
GT=1,26-1,4, норма 0,8-0,9

 

Помогите, пожалуйста!

Что может быть и что делать???
Спасибо за ответ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Сенс 2005 г. Евро-0, пробег 30 тис.

Заводится нормально.

После прогрева:

- Глохнет на светофорах (на нейтралке) при отпущеной педали газа;

- Падает тяга при резком добавлении оборотов.

- Работает двиг неустойчиво

 

Диагностика Т-монитором

Показывает:

Давление = 435-450, норма 300

Топливо, мс = 3,06-3,60, норма 2,0

УОЗ = 14-19, норма 8-12

GT=1,26-1,4, норма 0,8-0,9

 

Помогите, пожалуйста!

Что может быть и что делать???

Спасибо за ответ...

Попробуй капнуть пару капель масла моторого в РХХ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Такая же болячка что глохнет, но что заметил если я скину лямду то машина не глохнет, думаю это баг в прошивке  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

таже беда!!!

посоветуйте в Киеве где и у кого качественно продиагностировать и по необходимости перепрошить сенс 2005г. 1,3 бенз/гбо

СПАСИБО!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так а что с сенсом? Глохнет? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Сенс 2006г. 1,3 

Микас 7,6

пропан

пробег около 400000

 

Суть проблемы: глохнет при езде.

Где-то неделю назад на холостых замигала лампочка давления масла и потом стало все нормально.

Утром выехал на расстояние  около 300км в одну сторону, приблизительно через 100км машина на мгновение заглохла и тут же поехала дальше. Через 20км я заехал на газовую заправку заправился и поехал дальше. Через метров 700 машина заглохла и отказалась заводится. Проверил искру - НЕТ. Но буквально через минут 20 завелась и как ни в чем не бывало поехала дальше. Решил что выделывается датчик положения коленвала в магазине по дороге был куплен новый - но сразу не менял ждал если заглохнет поменяю и буду знать в нем проблема или нет. Где-то  через 100 опят заглохла - поменял датчик и машина завелась и я поехал дальше. Приехав в место назначения закончил со своими делами +- час времени завелась машина и через 1 км заглохла проверил искру снова НЕТ. Минут через 15 завелась но проехав 1 км заглохла и так раз 5 заведется 1 км и глохнет. Опять пропала искра. Были проверены все предохранители все ок. Через 10 минут завелась и поехала проехав около 50км рвануло в глушителе - его аж разворотило. Подумал что глушитель то ли был забит то ли еще что завелся и поехал приблизительно 150 км на очень громком режиме и опять заглох, минут через 20 завелся проехал и опять заглох, Не заводилась около 4 часов - Ночевал в машине - дальше завелся и приехал домой.

Дальше тесты: 

Проверил массу на МЗ 0,8 Ом - норма

Проверил питание МЗ около 13 вольт как и на акуме  норма

Вывел в салон мультиметр - один провод на массу акума второй на + МЗ и начал ездить чтобы заглохла. Накатал около 40км. не глохнет. Постояла часа 3 завелся и через 1 км заглохла - питание на МЗ не изменилось

Машина опять завелась я перекинул провод мультиметра на разьем  А  модуля зажигания завелся но 0,0 вольт че за хрень подумал я но через пару минут появилось 0,4-0,7 вольта. Приехав домой заглушил и попытался завезти искра опять пропала  перекинул провод на разьем В модуля зажигания и на нем 0,0 вольта.

 

Сделал вывод МЗ ни при чем. ДПК тоже.

пропадает сигнал где то до МЗ.

В какую сторону копать? Покажет ли диагностика на компе проблему?

Подознерия на ЭБУ или проводку от ДПК----ЭБУ---МЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильные мысли,я проверил-бы проводку на ДПК,у меня ломалась,и не раз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока ничего не изменилось.....

Сделано:

1. Установлена новая проводка от ЭБУ к ДПКВ

2. Установлен ЭБУ с другой машины

3. Почищены все возможные разьемы и контакты.

 

ПОМОГИТЕ!!!!

Может ли не работать какое-то реле или еще хз что????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте замок зажигания + идет из замка через предохранитель и на модуль.И еще вариант плохая масса на модуле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

замок проверю, но лампочка зажигания не тухнет. масса есть и она идет отдельно по проводу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.