Перейти до публікації
komiks

нужно приобрести пуско-зарядное!

Рекомендовані повідомлення

komiks

Здраствуйте, вот задался вопросом можно ли приобрести нормальное пуско-зарядное устройство за 100 доларов, тоесть не более 800 грн, если можно то какое взять? спасибо за советы...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ura1978

вчера в єпицентре тоже хотел купить,продавец советует БОШ - но цена 1500 не  впечатляет,советовал еще итальянское название не помню, но оно по размеру великовато,да и цена 1300,так что тоже в поиске

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Andrey-4

Если надо именно пускозарядное (с большими токами зарядки) то я б выбрал 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

, подороже конечно чем 100 долларов, но вещь хорошая. Если просто зарядник нужен, то автоматические RING RESC504 или Bosch C3, полчаса подержать на зарядке и заведется. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
chelovechik

не знаю как пуско-зарядное но у меня такое (

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

)и полет норм тесть 20 мин. погоняет акуми на газоне и в путь дорогу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
den1011

Здраствуйте, вот задался вопросом можно ли приобрести нормальное пуско-зарядное устройство за 100 доларов, тоесть не более 800 грн, если можно то какое взять? спасибо за советы...

Именно пуско-зарядное за 100 баксов будет на 2-3 пуска, потом сгорит трансформатор, хотя можно купить б/у советское (Электроника эп-4 у меня по-моему зовется..) неубиваемое вообще, когда-то в мороз дизеля рено заводил крутил що бешеный правда вонял чуть-чуть...

не знаю как пуско-зарядное но у меня такое (

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

)и полет норм тесть 20 мин. погоняет акуми на газоне и в путь дорогу.

У Вас простое зарядное на 9 А, для пуска не предназначено...

Змінено користувачем SeregaVin

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
chelovechik

я же написал что у меня не пуско-зарядное а зарядное. 20 мин. погонял акум. и в путь дорогу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гость_Kandidat_

посоветуйте какое пуско-зарядное купить под легковой АКБ для себя в гараж....

вот встал вопрос в приобретении, а какое именно, а...его знает ))))

зарядное хочу с цифровым дисплеем и автомат....

Змінено користувачем Kandidat

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

Если рассматривать честное пускозарядное способное выдать ампер 500-то оно весить будет килограмм 200,
или должно иметь в своем составе АКБ,который выдаст этот ток.Но этот АКБ то-же имеет свой срок службы,и его нужно постоянно заряжать,и менять когда кончиться.

Те которые маленькие,и называются пускозарядными-по честному-просто зарядные,от них непосредственно авто не запустишь,они просто немного мощнее обычных зарядок и быстрее выводят ваш АКБ до способности запустить авто.

Так что вам надо?

Блин про дисплей и автомат ничего не написал,но тут я пас.

Змінено користувачем Dueller63

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гость_Kandidat_

подумал почитал то наверное нужно просто хорошее зарядное....

Змінено користувачем Kandidat

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
martinger

Як писав @Dueller63, якщо це має бути саме ПУСКО-зарядне, то воно за розмірами буде як 2-3 трансформаторних зварювальних апарати, з відповідною вагою. Чому таке велике? Трансформаторний зварювальний апарат має робочий струм 150... 250 А. Стартер при пуску холодного двигуна взимку споживає 500...800 А. Краще купити хороше автоматичне зарядне і тримати вдома чи в гаражі на підхваті старенький заряджений акумулятор і в багажнику комплект пускових кабелів-"прикурювачів".

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
G.m.

не согласен, есть решения использования сварочных инверторных аппаратов в качестве ПЗУ

 

например 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 только пусковой ток в таких аппаратах редко встречается больше 300А

Змінено користувачем james

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

Не,ну на счет 200 кг я немного утрировал,такие на тележках у меня в армии были,для запуска Кразов,Камазов,Зилов...

Для Ланоса немного поменьше нужно,но тем не менее,должны понимать что если АКБ с пусковым током 500А,не всегда запускает авто-то для запуска от пускового для уверенного запуска нужно не меньше.

Понятно что уставший АКБ.что-то в себе имеет,плюс 180А от сварочного,да если еще немного подзарядить-то запуститься без проблем в любой мороз.
Но если брать чисто запуск от пускозарядного,то далеко не каждое способно это сделать.Только те которые выдадут необходимый пусковой ток.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гость_Kandidat_

не, буду брать зарядное...как-то эти "маленькие" пуско-зарядные не внушают мне доверия

переживаю как-бы электроника не накрылась в машине от таких пусковых......а электроники у меня хватает )))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
martinger

не согласен, есть решения использования сварочных инверторных аппаратов в качестве ПЗУ

 

например 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 только пусковой ток в таких аппаратах редко встречается больше 300А

"Ток в режиме «Авто», до 180 А." - це далеко не повноцінне пусеове. Як для допомоги підсівшому акумулятору - піде. А якщо акумулятор ледь живий і в мороз - нічим такий апарат не допоможе. Як швидке потужне зарядне - ок. Підключити мертвий акумулятор на 10-15хв. і можна заводити. Звісно, якщо якість і надійність самого пристрою в нормі.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...