Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
senja

обратный клапан вут

52 повідомлення у цій темі

Приветствую всех.Стала мне не давать покоя педаль тормоза.При заведенном моторе все норм.,но только я глушу двиг. то педаль сразу "поднимается" и стает твердой,при заводке мотора педаль чуть проваливается и стает норм.Помнится у меня на десятке педаль становилась твердой постепенно после нескольких нажатий на нее при заглушенном моторе.Я чуть погуглил и нашел, что виноват может быть обратный клапан(на рис. номер 5).Снял я шлангочку(что на рис) которая идет от вут к впускному коллектору,начал искать обратный клапан и так его и не нашел,вместо него вставлен просто кусок трубки :blink: .Подскажите,у кого как нажимается педаль тормоза на заглушенном моторе и есть ли у вас обратный клапан?

post-57061-0-03340500-1385553829.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

клапан не знаю есть ли у меня. а педаль пару раз нажимается, потом дубеет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пару раз норм а потом дубеет

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на спуске по краснозвездному перетормозил сильно, двиг захлох. После давил двумя ногами на педаль, думал все догоню вперпеди идущего, успел завистись и  вытормозиться))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ну с педалью почти понял(только не понял чего у меня сразу дубеет :dontknow:) ,а как с клапаном,у кого он есть?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может вакуумник плохо работать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может вакуумник плохо работать.

Согласен. Не держит давление видимо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

к тормозам вопросов нет:все нажимается ,тормозит нормально,изменений работы движка при нажатии на тормоз нет

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вопрос. из-за чего дубеет педаль при нажатии при выкл двигле?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Согласен. Не держит давление видимо.

так там разрежение, а не давление

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вопрос. из-за чего дубеет педаль при нажатии при выкл двигле?

да,причем сразу когда глушу педаль поднимается(дубеет)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не я спрашиваю вообще, из-за чего так происходит?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел у себя. С виду цельный U-образный шланг от коллектора до усилителя. Но внутри просматривается утолщение, будто бы во внутрь шланга что-то засунуто. Педаль так же начинает "дубеть" только после нескольких нажатий, даже если машина простояла пол дня.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не я спрашиваю вообще, из-за чего так происходит?

Так вот и я не знаю из за чего,возможно из за отсутствия обратного клапана.Вот и создал тему,что бы узнать у кого есть(или как у меня нету) этот клапан и как ведет себя педаль

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел у себя. С виду цельный U-образный шланг от коллектора до усилителя. Но внутри просматривается утолщение, будто бы во внутрь шланга что-то засунуто. Педаль так же начинает "дубеть" только после нескольких нажатий, даже если машина простояла пол дня.

у меня не только утолщение,а по середине хомуты стоят(шланг из двух частей).Снимал  я хомуты,искал клапан :spyglass: ,а там просто кусок трубки вставлен :stars:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не я спрашиваю вообще, из-за чего так происходит?

Наверное из за того, что вакуумный усилитель тормозов (который как раз и помогает нам давить на педальку тормоза) перестает работать, и мы чувствуем усилие, которое реально нужно было бы прикладывать к педали, если бы не ВУТ? ;)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

...Снимал  я хомуты,искал клапан :spyglass: ,а там просто кусок трубки вставлен :stars:

 Можно было просто подуть в одну и в другую сторону. :017::)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на ВАЗ 2101 не было усилителя, а педаль нажималась не так легко как с усилителем, но и не так туго как при заглушенном двиге

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

...

 

на ВАЗ 2101 не было усилителя, а педаль нажималась не так легко как с усилителем, но и не так туго как при заглушенном двиге

 

Потому что усилие на педали рассчитывалось не под ВУТ. Если бы на ланосе так было при неработающем ВУТ, то при работающем педаль вообще была бы "пустой". :umn:  На 2101 наверное и тормоза то похуже были, чем в Ланосе?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Можно было просто подуть в одну и в другую сторону. :017::)

дул,дулось с обеих сторон,думаю не работает клапан,ща вытяну его,раскрутил-а там трубка

Змінено користувачем senja

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

дул,дулось с обеих сторон,думаю не работает клапан,ща вытяну его,раскрутил-а там трубка

 

Значит заказывай клапан :) А то въехать куда-то  при случайно заглохшем двигателе не очень приятно...

 

По каталогу клапан 90193282

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

только где его заказать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

может это не клапан? на сайтах пишут что это типа контрольный, перепускной клапан. может он и должен дуться в две стороны? а нужен в качестве жиклёра?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Именно клапан. У меня на и сенсовском и на ланосовском двигателе  стояли именно клапаны. Пусть внешне и не одинаковые, но точно клапаны!

Змінено користувачем tdu

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×