Перейти до публікації

Уменьшаем расход топлива


славка-сенс

Рекомендовані повідомлення

Суть всей экономии одна - меньше давить тапок.  И все будет гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, есть у меня такой датчик. насколько правильно он работает - не знаю. кто-то рассказывал страшилку что из-за его неисправности расход может вырасти чуть ли не в полтора раза.

 

 

Ух тышка,а я и не знал,что на полторушку ставили фазированный впрыск.  Если выходит из строя датчик фазы, то система подачи топлива меняется с фазированного на попарно-паралельный (такой принцип у обычной полторушки), при этом ЭБУ будет учитываться только опорный сигнал с датчика коленвала. Расход при этом возрастет,но не думаю,что аж в полтора раза,ну мож 10%.   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 23.11.2013 в 20:01, славка-сенс сказал:

Ну вот все мне нравится на моем Сенсе, а то, что не нравится легко устраняется, но вот....

Была бы прошивка хотя бы Е2 - был бы меньше расход, а так и лямбда отключена и что накручено в прошивке непонятно. 

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Нам препод в школе всегда пример приводил про чувака,которого посылали за ведром трансмиссии ! :)

Ну Вы жжжёте, за Вами хоть записывай!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

про ведро трансмиссии уже не актуально, хоть бочку например Dexron Automatic Transmission Fluid можно прикатить :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

ребята, подскажите пожалуйста, как установить стрелочный эконометр в ланос, бо чё-то ищу по нету и не могу найти.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если я  правильно, то вы хотите как в жигулях и девятках стоит, тогда покупаете на рынке эконометр- он обычно круглый, в комплекте идет его примитивное крепление и резьбовой штуцер ( в нем должна внутри стоят что то похожее на иглу, это чтоб стрелка не дергалась как потерпевшая), который врезается  в впускной коллектор, т.е. примерно также как и вакуумный шанг с тормозного вакуума. Нормальный режим работы его, это когда стрелка находится в белой или зеленой зоне, когда давите тапку, то стрелка будет заваливаь на красную зону, также и на холостых- будет гдето белая зона. Только зачем оно вам, машину и так слышно- спокойно она едет или вы ее нагружаете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 25.02.2014 в 18:40, leo1 сказал:

Если я  правильно, то вы хотите как в жигулях и девятках....

Только там маленький такой жиклерчик стоит в карбюраторе, без него и эконометр в движок засосет...

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 25.02.2014 в 18:40, leo1 сказал:

Если я  правильно, то вы хотите как в жигулях и девятках стоит, тогда...

да, немного любитель надавить на педальку, вот и хотелось видеть сколько с форсунок вылетает...а потом исходя с этого думать, где добавлять газу, а где поубавить.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...

Скинте, будь ласка, прошивку под E-2 (у меня така рідна, поясніть яка краще, Е-0 чи Е-2) для сенс 1.3 микас 7.6  2006р. під газ (ГБО-4)

olsony@ukr.net

Дякую!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...
В 23.11.2013 в 20:23, славка-сенс сказал:

только на них и езжу

не признаю газ

Напрасно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2
21 час назад, valeriy29 сказал:

Напрасно

Много времени прошло с того как я написал то сообщение. Мнение уже другое и причиной тому космические цены на бензин. В декабре 2017 года было уже два года как езжу на газе. Ни капельки не жалею.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.