Перейти до публікації

Нужна помощь с ГБО4 на Lanos 1.4i


swados1974

Рекомендовані повідомлення

Привет всем!С самого первого дня покупки поставил я на свой Ланос 1.4і 2008 года выпуска ГБО 2 (редуктор Томасетто ат 07) и начались проблемы , то хх плавают,то заводится плохо , то глохнет на ходу на хх . Что я только не делал , настраивали мне редуктор не счесть сколько раз , мозги прошивали под газ ,все без толку. 

И вот решил я ,хотя меня все отговаривали , поставить себе ГБО 4 , может что изменится к лучшему.

Так как у меня ГБО уже стояло , демонтировал из моторного отсека все лишнее ГБО 2 , оставил только бак , мультиклапан и трубку подачи газа .

Попросил брата купить на рынке "Лоск" в г.Харьков комплект ГБО 4 (мозги STAG-4 Q-Box , редуктор Томасетто Аляска , форсунки Hana (только форсунки чудные HANA со сменными жиклерами , продавец сказал, что это новый образец)). Установка ГБО 4 заняла почти целый день, снятие коллектора,врезка дюз и тд.

И вот наконец все готово . Подключаю провод к ноутбуку , STAG определился сразу , выставляю параметры двигателя и вот здесь все начинается .

Во первых время впрыска на бензине 5.5 мс , а я где то читал в интернете , что должно быть 1.7-1.8 мс.

Во вторых на лямбде напряжение 0.01 .

Но все равно пытаюсь включить автокалибровку .Первый раз включаются две газовых форсунки и время впрыска на хх начинает подыматся до 25 мс и выдает ошибку.Но я не сдаюсь , пробую еще раз , опять включаются 2 форсунки время впрыска начинает подыматся до 30 мс , машина давится газом и я успеваю остановить автокалибровку. 

Внимательно проверяю пераметры двигателя и пытаюсь в третий раз сделать автокалибровку . Третий раз увенчался успехом , при давлении 1.4 бар , время впрыска на бензине 5.7 мс . время впрыска на газу 6.6 мс ,машина работает уверенно ,хх не плавает.

Только вот на карте множителя карта коэффициента пересчета находится ниже 1 .

 

в процессе всего изложенного возникает несколько вопросов на которые хотелось получить ответ:

1. Почему время впрыска бензина 5.5 мс вместо 1.7-1.8 , как с этим бороться и как это влияет на автокалибровку?

2.Кто нибудь слышал о форсунках HANA со сменными жиклерами , и какой диаметр жиклера на них стоит?

3.Как подключить к ГБО 4 правильно лямбду Ланоса , у меня 4 провода и у них маркировка странная ( белый с черной полосой , красный,белый с коричневой полосой )?

 

И в общем я хотел услышать ваше мнение о ГБО4 на Lanos 1.4i и как оно настраивается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Почему время впрыска бензина 5.5 мс вместо 1.7-1.8 , как с этим бороться и как это влияет на автокалибровку?

1,7-1,8 - это для двигателя, на котором отсутствует ДПРВ и применен попарно-параллельный впрыск, т.е. одна форсунка срабатывает дважды за четыре такта.

У Вас стоит двигатель новее, с ДПРВ и фазированным впрыском. Отсюда и увеличенное время впрыска.

В общем, все ОК :)

2.Кто нибудь слышал о форсунках HANA со сменными жиклерами , и какой диаметр жиклера на них стоит?

Похоже, что сейчас у Вас жиклеров там вообще нет, либо жиклеры имеют слишком большой диаметр (т.к. коэфициент ниже единицы). Покупайте самый маленький и пробуйте с ним, при нужде его всегда можно будет рассверлить.

Кстати, а какое давление газа?

3.Как подключить к ГБО 4 правильно лямбду Ланоса , у меня 4 провода и у них маркировка странная ( белый с черной полосой , красный,белый с коричневой полосой )?

Подключать лямбду к ГБО4 не обязательно. В пересчете порции газа она не участвует. Единственный эффект - отображение напяжения на ней в программе настройки.

Главное - чтобы лямбда работала, т.е. обеспечивала бензиновому ЭБУ обратную связь по составу смеси. Судя по тому, что автокалибровка загнала коэфициенты в уменьшение - лямбда таки работает :)

Почитайте соседнюю тему о настройке ГБО4, я имею ввиду последние страницы. Там все детально разжевано о настройке СТАГа, как и чего делать. Останутся вопросы - спрашивайте.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на холостом время впрыска на этом двигателе около 4мс на бензине по тому как фазированный впрыск..

форсунки хорошие даром не надо. как то ставил себе вместо вальтеков матриксы-разницы нет ни в расходе ни в динамике. 

сигнальный провод на лямбде вроде красный.....точно уже не помню. 

не знаю точно какое давление должно быть на хане, но у меня 1.1 на вальтеках и жиклёры 1.7.

коэффициент 1.4 вроде был.....

откровенно говоря-повезло вам. двигатель простейший и напортачить там сложно.

Змінено користувачем vitalik229
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7-1,8 - это для двигателя, на котором отсутствует ДПРВ и применен попарно-параллельный впрыск, т.е. одна форсунка срабатывает дважды за четыре такта.

У Вас стоит двигатель новее, с ДПРВ и фазированным впрыском. Отсюда и увеличенное время впрыска.

В общем, все ОК :)

Похоже, что сейчас у Вас жиклеров там вообще нет, либо жиклеры имеют слишком большой диаметр (т.к. коэфициент ниже единицы). Покупайте самый маленький и пробуйте с ним, при нужде его всегда можно будет рассверлить.

Кстати, а какое давление газа?

Подключать лямбду к ГБО4 не обязательно. В пересчете порции газа она не участвует. Единственный эффект - отображение напяжения на ней в программе настройки.

Главное - чтобы лямбда работала, т.е. обеспечивала бензиновому ЭБУ обратную связь по составу смеси. Судя по тому, что автокалибровка загнала коэфициенты в уменьшение - лямбда таки работает :)

Почитайте соседнюю тему о настройке ГБО4, я имею ввиду последние страницы. Там все детально разжевано о настройке СТАГа, как и чего делать. Останутся вопросы - спрашивайте.

Удачи!

Спасибо за ответы .Жиклеры на форсунках есть , они еще шестигранным ключиком затягиваются , а вот диаметр неверное большой , будет возможность выложу скрины карт .Давление газа 1 бар . С лямбдой разобрался , от датчика идет черный провод но после соединения почему то поставили красный , напряжение держит на хх лямбда 0.45 В

Змінено користувачем swados1974
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

swados1974 самі ставили?

Скільки віддали за комплект?

Ставил сам , день работы , немного разбираюсь в электронике.Настраивал тоже сам через ноутбук , но только делал автокалибровку , накатаю газовую карту может придется подстраивать.Цена комплекта (мозги STAG-4 Q-Box , редуктор Томасетто Аляска , форсунки Hana плюс все остальное и шланги ) вышла 2800 грн. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В процессе настройки возникли новые  вопросы  

1)Сколько в идеале должны быть показания МАП и как они должны правильно изменятся при работе двигателя ?   

2) Как правильно настроить карту коррекции коэффициента 2 D (может есть скрины правильной настройки)?

Змінено користувачем swados1974
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0,25  Но на Ланосах меньше 0,30 не встречалось. Обычно еще больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

но это не штатный мап, а аеб газовый.....до штатного не добрался пока.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Привет всем!

Неделю назад выкатал 10 л газа , проехал 76 км , отсюда расход 13.1 л на 100 км.

Вынул на форсунках штуцера , оказалось стояли 2.1 мм. Запаял и рассверлил до 1.5 мм.

Сделал автокаллибровку , коэффициент с 1 поднялся до 1.9 ( скрин прилагается) ,подумал, что многовато и рассверлил до 1.7 мм,коэффициент стал 1.6.

Поднял давление газа до 1.15.Накатал бензиновую и газовую карты(скрины еще не делал) они совпали один в один . Машина на газу ведет себя лучше чем на бензине, нет ни провалов и не дергается.Разгон плавный . Все бы было бы хорошо , но сегодня выкатал  еще 10 л газа за 80 км , расход  12.5 л по городу.

 

Помогите решить проблему с расходом , что еще можно сделать?

На скрине видно , что время форсунок на бензине 5.5 мс это нормально?

Давление МАР - 0.5 , штуцер врезан на входе , проверил все подсоса нет ,не многовато для МАР?

Когда стояло ГБО 2 , делали чип-тюнинг под газ ( что делал мастер точно не знаю), не может это влиять теперь на расход на ГБО 4 ?

Нужно ли прошивать мозги под ГБО 4 и как это поможет?


Скрин

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем swados1974
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.