Перейти до публікації

Установка выносного термостата на Ланос 1.5


STRIKER

Рекомендовані повідомлення

У меня знакомый поставил второй термостат в патрубок ну и обжал хомутом.Нексия.Так вот катается он уже с год и в принципе доволен.В выходной проводили эксперимент.Заводим две застывшие на улице машины и смотрим на прогрев.Так вот у него воздух  с печки в салон пошел теплый когда я еще холодным наслаждался.У него родной 87 и в патрубке 92.У меня 92 в родном месте правда с перепускным отверстием.Вот так.

приобрел я прошлой весной такой же, но как ни разогревал патрубок - не лезет никак. Как итог порвался "корд" потрубка. На новом патрубке не стал эксперементировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

приобрел я прошлой весной такой же, но как ни разогревал патрубок - не лезет никак. Как итог порвался "корд" потрубка. На новом патрубке не стал эксперементировать.

Да я забыл сказать что он обтачивал свой термостат на точиле до диаметра внутреннего патрубка.Где то об этом писалось и он не жалея переточил его.Но результат есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот подумал,а что если оставить в этом корпусе родной датчик и подключить его.А под штуцер выточить из металла новый конус.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Я вот подумал,а что если оставить в этом корпусе родной датчик и подключить его.А под штуцер выточить из металла новый конус.

Вряд ли этот датчик будет корректно работать с указателем температуры. Я бы не рисковал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня получил свои посылкию. Вопрос какого диаметра (внутренний и наружный)  надо штуцер отвода на обогрев дроселя. Хочу закакзать у токаря.

Нужно просто снять тонкий шланг с расшир.бачка и замерять размеры штуцера.Внутр.размер можно сделать без учета трубки-вставки.т.е.больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вертен работает не совсем идеально, но определенно лучше остальных - от 80 на трассе до 92 в тянучках. Буду эксперементировать, благо менять термостат минут 5. Сегодня при температуре за бортом -12 в городском режиме температура в салоне +27 (в районе подголовника)! Это у меня еще крыша вообще не обесшумлена, а она не мало тепла должна отбирать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вертен работает не совсем идеально, но определенно лучше остальных - от 80 на трассе до 92 в тянучках. Буду эксперементировать...

Нам бы так "не совсем идеально". Это, батенька, очень даже неплохо. Припоминаю, как только поставил очередной новый термос (тоже остановился на Ветнете), то сразу тоже на трассе держалась до 82, с пол сезона поездил - падает на 76-78. Ох уж эти термостаты..., забил, да и времени нет, пока не мёрзну - не критично. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но при идеальном термомостате большой круг должен открываться на 2-3* раньше заявленной. Ведь в такой конструкции причина раннего открытия только термостат. Или есть варианты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но при идеальном термомостате большой круг должен открываться на 2-3* раньше заявленной...

...хотелось бы, но на практике неочень так получается. В своё время думали выносным термостатом (выносом его из так сказать застойной зоны) кардинально решим проблему, ан нет, нет желаемой чёткости работы термостата. Если по его раннему открытию (приоткрытию) балее-менее ясно, то больше проблем с его закрытием.  Не раз об этом писал, на мой взгляд проблема его недозакрытия, что собственно и сбрасывает температуру находу. Было как-то мнение, мол датчик показометра находится в "неадекватном" месте, но проведенные эксперименты ланосоводов это не подтвердили - приматывали к патрубку термозонд и сравнивали эту температуру с показаниями БК, температура сильно не отличалась. В этой проблеме иногда складывается впечатление, что просто некоторым очень повезло с качеством термостата, который адекватно себя ведёт и в штатном месте... Так и хочется "внедрить" вместо этого термостата какое-то совершенное  електромеханическое или електронное тонкорегулирующее устройство вместо туповатого термоэлемента. ...хотя на этом "тупом термоэлементе" сколько хороших машин отлично работает.

Были бы интересны отдалённые отзыва других обладателей выносных термостатов.

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так вот в том то и дело, что на том же кадете на плохую работу печки даже и мысли не возникало. При -10 за бортом я ездил в свитере, машина не шумлена и миллион лет дверным уплотнителям. Хотя радиатор побольше будет. Там была глобальная проблема с вентилятором - от времени втулки овальные становятся.

Выбирая следующую машину уделю особое внимание вентилятору и термостату)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

мой черновой вариант

gallery_17617_4643_46579.jpg

родной отвод обрезал так как очень близко находится возле выпускного коллектора,с противоположной стороны будет находиться новый штуцер,сейчас вся загвоздка в шланге,ищу такой шланг как у автора темы,помоему самое идеальное и красивое решение.Ещё раздумываю кудой шланг протянуть,думаю что когда он будет в руках,будет легче определиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Если это корпус термостата Авео, или Ланос 1.6 то по - моему корпус Вы поставили не правильно.

Вот ссылочка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если это корпус термостата Авео, или Ланос 1.6 то по - моему корпус Вы поставили не правильно.

Вот ссылочка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

100% поддержу Михаила-корпус установлен неправильно,нужно развернуть на 180*.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже задумался над выносным термостатом.
Взял от сенса вот такой, пору хомутов и патрубок

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

заглушил лишний штуцер с помощью холодной сварки и установил после своего (кстати, я родной заменил на Вахлер 92 градуса с отверстием)

 

и вот что получилось ))))

Но не могу понять почему, но температура все равно не подымается выше 80 (на улице - 9), при чем, как только подымется до 80 градусов, сразу начинает падать до 72-73, и патрубок после термостата и радиатор становится теплым. Такое впечатление, что термостат срабатывает не при 87 как должен, а при 80 и потом тупо не закрывается (хотя перед тем как ставить термостат я его проверял в воде на плите, так он начал открываться четко при 87 градусах).

Ломаю голову уже неделю.......

Не пойму - чего он не работает так как надо.

Змінено користувачем Alex_aa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это после очередного замера вспомнил что хотел сфоткать и в попыхах протупил поставил наоборот.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув.Alex_aa! На чем основано решение установить термостат Сенс(t  открытия не указана,насколько известно 83*) после термостата на 92 * в головке?Как работает подобная система,что даёт?Мне лично не понятно... :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это после очередного замера вспомнил что хотел сфоткать и в попыхах протупил поставил наоборот.

Не стремитесь в погоне за компактностью всю конструкцию делать по более прямой линии. На мой взгляд с угловыми патрубками (типа как у 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ) удачее. Ну хотя-бы с небольшими изгибами, это что-бы вибрация и подвижность двигателя не передавались на радиатор и не расшатывали его бачки. Мне так кажется.

Змінено користувачем Dr.Alex
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...заглушил лишний штуцер с помощью холодной сварки и установил после своего (кстати, я родной заменил на Вахлер 92 градуса с отверстием)

...Но не могу понять почему, но температура все равно не подымается выше 80...

Ломаю голову уже неделю......

1. Я бы не рискнул доверять холодной сварке, ...или подстраховать заглушкой

2. Продолжаем ломать головы годы 

и 3-е - согласен, что нелогично установка двух, одного сомнительного и с такими температурами

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не стремитесь в погоне за компактностью всю конструкцию делать по более прямой линии. На мой взгляд с угловыми патрубками (типа как у 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ) удачее. Ну хотя-бы с небольшими изгибами, это что-бы вибрация и подвижность двигателя не передавались на радиатор и не расшатывали его бачки. Мне так кажется.

Тоже думал об этом при задумке переделки.

Когда установил,то подвижность и эластичность конструкции не утратилась,пока...

Но в идеале ,я поменял бы патрубок на силиконовый!...а может и поменяю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не стремитесь в погоне за компактностью всю конструкцию делать по более прямой линии. На мой взгляд с угловыми патрубками (типа как у 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ) удачее. Ну хотя-бы с небольшими изгибами, это что-бы вибрация и подвижность двигателя не передавались на радиатор и не расшатывали его бачки. Мне так кажется.

я за прямолинейностью и не стремлюся,просто так получается,у меня короткий радиатор,например у длинный радиатор и у него лучшая компенсация вибрации.В моём случае идеальный вариант резать родной патрубок,он уже имеет нужные углы и если угадать с длиной патрубков,то должно быть всё хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ув.Alex_aa! На чем основано решение установить термостат Сенс(t  открытия не указана,насколько известно 83*) после термостата на 92 * в головке?Как работает подобная система,что даёт?Мне лично не понятно... :hmmm:

Температура открытия Сенсовского - 87, и проверено в кастрюле на плите (читайте внимательно мой пост) а на счет того, что у меня стоит на 92 в штатном месте, так когда я его только поставил, еще без выносного, то температура вообще выше 77 не подымалась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё раз покажу свой бюджет-вариант выносного, мож кому интерено.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хотя сам посматриваю в сторону авторского.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я все таки решил пока не заморачиваться и поставил по быстрому второй термостат в патрубок при выходе от первого.Обточил его до нужного размера и обжал хомутом в патрубке.Заметил такой факт.Если завести машину и прогреть 5 минут но при этом не включать печку то температура начнет расти уже после первого километра.А где то на 3 километре пути уже будет рабочая(по приборке).Но как только включить печку после прогрева в гараже и поехать греется в 2 а то и в 3 раза дольше.Замерял при температуре воздуха -23.Но в гараже правда немного теплее будет,например-15(бортовика нет).Но даже на прогретом двигателе с решеток дует тепленький воздух.Но не гарячий.Может печку надо промыть.Вообщем на лето грандиозные планы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подниму темку

Столкнулся с той же проблемой, двигатель правда 1.6. Кстати, никто не ставил выносной термос на 1.6? Места там поменьше вроде

Непонятная хрень происходит

Поставил термос вахлер 92 град номер один. Как то криво работал. Вроде держал температуру, потом мог резко сбросить. Думал грязь какая-то.

Поставил еще один, такой же. Та же фигня.

Разобрал сам термос, выточил новую тарелку, что закрывает проток тосола (в том термосе перепуск есть), собрал. Патрубок теперь не греется, да и потеплее стало. Но температура живет своей жизнью.

Надоели эксперименты - поставил сегодня GM, вроде как оригинал - та же фигня!

То есть вроде держит, потом в какой-то момент (после светофора как правило) резко падает до 2 метки. Сам показометр вроде как правильно работает, компом сегодня смотрел - это падение не словил. Только выехал от инжекторщика - словил.

Но температура 84 градуса. Печка нормально работает.

Тосол не светло синий, но грязи особой нет - фильтр стоит.

Что за фигня происходит?

Ладно чтоб 85 была все время, но что за резкие падения, похожие на запоздалые реакции термостата на холодный тосол?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчёт падения темп. Ну где-то так и есть. Когда двиг набирает температуру - это либо при первом прогреве, либо в пробке после "пробежки", или длинных светофорах , то темп. растёт. С того момента когда термос открывается и начинает сливать в наш огромный радиатор, то замечаем падение температуры. Ещё падение температуры есть после пробки когда выехал на волю - понятно идёт интенсивное охлаждение двигателя. Но вот только эти перепады темп. обычно заметны только по БК, а стрелка показометра стоит как вкопаная. Некоторые кулибничают с датчиком температуры, что бы именно он так и работал, а то у нас он малоинформативный, Нижние границы падения температуры обычно кому как повезёт, 76, 78, 82. Если у Вас находу держит 84, то это хороший вариант. И ещё. Практически не совпадает заявленая температура открытия термостата (хотя в кастрюле она адекватная) с темп. показометра или БК, это издержки конструкции мотора.

Возможно у Вас что-то с цепью датчик-показометр. Если печка продолжает дуть как дула, а стрелка падает, то явно не настоящее падение температуры. Для утешения можно покататься с компом, позасекать температуру.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.