Перейти до публікації

Выпускное на сенс: штаны или труба?


славка-сенс

Рекомендовані повідомлення

да,у меня точно такой же выхлоп,звук может совсем немного стал громче,выдолбал отверткой минут за 10,особо ничего не изменилось,но с низов стал веселее ехать,но все равно хочу найти вставку,а то с ката теперь получилась тонкостенная банка и на высоких оборотах резонирует,только где найти вставку хз!?

Можно и не покупать вставку, не тратить деньги. Разницы никакой особо, по-себе знаю. Отверткой то зачем было долбать? Друг у себя ставил кат вертикально и выбивал ломиком - ездит уже 2 года так. Звук не поменялся. То может резонировать кат или фланец об защиту из нержавки - ее аккуратно подстучать деревянной киянкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще прошу обратить внимание на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

: сразу после катализатора идет длинная труба с гофрой и на этой же трубе резонатор, т.е. если у меня все таки коллектор на три шпильки и если, как говорит, сенс.ор приемная труба с 1.4 не подходит по длине, то мне необходимо покупать ,  (кстати, эта проставка с гофрой существует?) и ! так получается?

У меня резонатор обычный. На схеме может неправильно нарисовали... По моему они стандартные. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

У меня резонатор обычный. На схеме может неправильно нарисовали... По моему они стандартные. 

на схеме именно так как есть;

 

в выпускной системе 1,4 гофра вообще есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

ездил я сегодня на СТО, которое якобы является оф.диллером РУДа, ну по крайней мере продукция РУДа у них есть! Разговаривали (точнее я слушал) очень много, но основное выкладываю:

1) ставить простую трубу (как в случае с приемной трубой 1,4) вместо катализатора нельзя, т.к. это пагубно влияет на двигатель, плюс ко всему быстрее выйдут со строя резонатор и глушитель, на мой вопрос: "А как же ездят Сенсы, на которых с завода нет катализатора?", услышал ответ: "Там другие настройки газораспределения и другая программа ЭБУ";

2) предложили поставить паук (как один из самых лучших вариантов решения данного вопроса) за 2000 грн. :shock: ;

3) сказали, что могут переделать мой катализатор (сколько это стоит я забыл спросить);

4) п.3 не самый идеальный вариант, т.к. все равно будут страдать резонатор и глушитель, поэтому нужно ставить ихние глушитель и резонатор;

5) самый идеальный вариант: паук + их резонатор + их глушитель, что в свою очередь даст экономию в 1-2 литра и прибавку мощности около 25% :lol:​ , за все это они хотят 4500 грн.  :suicide: .

Все 5 пунктов, это все их слова, своего сюда ничего не добавлял! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Там другие настройки газораспределения и другая программа ЭБУ

Насчёт газораспределения не уверен, а программа действительно другая - блок ведь евро-3! Ну и пусть даже так - каким образом улучшенный газоотвод будет пагубно влиять на двигатель?

 

 

плюс ко всему быстрее выйдут со строя резонатор и глушитель

 Редкий бред! Даже не знаю как это комментировать.

 

Слава, я уже даже расстроен, что отрекомендовал тебе этот сервис. Я , когда к ним приехал, в течение получаса объяснял то, что хочу сделать. В ответ получал любые аргументы, что моя стоковая выхлопная система искривилась после удара либо была кривая ещё с завода,всё что угодно но рудовский глушитель никак не может быть кривым. Прицепились к тому, что у меня вместо вставки стоит гофра - типо из-за этого весь выхлоп становится криво. Вообщем, пока я не залез с ними в яму и пальцами не ткнул на разницу фланцев руда и деу, они не успокоились и не начинали работать. Я просто внаглую сказал, что нужно  сделать , они это сделали и к концу работы естественно все "лавры" нахождения проблемы присвоили себе. Пусть так, но я добился результата, которого хотел.

Лично моё мнение, это купить вставку вместо ката и забыть об этом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

каким образом улучшенный газоотвод будет пагубно влиять на двигатель?

ну, типа, что выхлопным газам должен быть подпор

 Редкий бред! Даже не знаю как это комментировать.

обосновывают это тем, что катализатор принимал на себя первый удар от выхлопным газов, а теперь это будет делать резонатор

Слава, я уже даже расстроен, что отрекомендовал тебе этот сервис.

а причем здесь это? наоборот, спасибо! я буду делать у них, но то, что скажу я, а не то, что они пытаются мне рассказать!

Лично моё мнение, это купить вставку вместо ката и забыть об этом.

кроме этого нужно еще укорачивать проставку между катализатором и резонатором!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2) предложили поставить паук (как один из самых лучших вариантов решения данного вопроса) за 2000 грн. :shock: ;

3) сказали, что могут переделать мой катализатор (сколько это стоит я забыл спросить);

мощности около 25% :lol:​ , за все это они хотят 4500 грн.  :suicide: .

Это где ж такое виданно, чтобы паук стоил 2000? Красная цена ему 650-700 грн. Он же сварен, а не отлит на мет.комбинате где только в КБ чертеж стоит 700 грн. А "переделать"катализатор" у них - это тупо выбить его ломом или вставить новые соты. И прибавка 25% без доводки дрыгла - развод на деньги. Я б с одноклубниками устроил им "схождение-развал" - сходили бы и развалили им стены чтобы не намахивали честных граждан. :bomb:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Точно что разводилы на деньги..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

3) сказали, что могут переделать мой катализатор (сколько это стоит я забыл спросить);

сегодня позвонил узнать стоимость, ответ: "750 гривен"; далее опять начали рассказывать о пауке и о том, что ставя паук все равно нужно ставить их резонатор и их глушитель!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

ну, типа, что выхлопным газам должен быть подпор

Выхлопным газам нужен по возможности беспрепятственный выход. Они же сами себе противоречат - делают прямоток для улучшенного газоотвода и в то же время создают подпор?

 

 

обосновывают это тем, что катализатор принимал на себя первый удар от выхлопным газов, а теперь это будет делать резонатор

Они в курсе, что катализатор это более нежная штука, чем резонатор? От наших бензинов, затруднённых запусков, запусков накатом и т.д. катализатор дохнет очень быстро! Резонатор это металл - нихрена ему не будет! Первый удар выхлопные газы делают по коллектору и приёмной трубе, а не по резонатору!

 

Слава, сенсов евро-0 выпущено куча и никто не жаловался на прогорание резонатора и проблемы с двигателем из-за лучшего отвода газов. Ситуация обратная  - все снимают катализаторы и лямбды  и спокойно живут!

 

Делай как запланировал!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.